"Отличности" разработало айдентику для цифровой экосистемы yourgood’s
Главным героем коммуникаций стал бренд-персонаж
Брендинговое агентство «Отличности» разработало айдентику, визуальные коммуникации и брендбук для цифровой эко-системы yourgood’s компании Wazzup. В нее входят конструктор сайтов, CRM, сендер, виджет для общения с клиентами, планер и другие бизнес-инструменты. Таким образом, под новым брендом на рынок будет выводиться линейка продуктов-интеграторов для b2b.
Специалисты «Отличностей» сформулировали ключевую мысль позиционирования бренда: yourgood’s – инструмент, позволяющий̆ получать удовольствие от скучных бизнес-процессов.
«В коммуникации бренда было важно использовать яркие и стимулирующие фразы, чтобы вовлечь аудиторию и призвать ее к действию. Подчеркнуть свободу выбора и самовыражения, одновременно показывая, что забота и поддержка остались важными ценностями», – рассказывает Николай Артамонов, основатель и креативный директор брендингового агентства «Отличности».
Фирменный стиль yougood’s, в первую очередь, передает основные свойства эко-системы: простоту входа, легкость использования, рациональность и отсутствие лишних элементов. Дизайнерами были разработаны логотип основного бренда и всех продуктов, входящих в систему. Подобраны фирменные цвета и шрифты. Созданы элементы визуального стиля и фотостиль, иконографика.
Главным героем коммуникаций yourgood's Otlichnosti сделали бренд-персонажа. Маскот представляет собой конструктор состоящий из четырех базовых элементов: тела, брови, конечностей и сочетания глаз, рта и аксессуаров. Персонаж вошел в UI-кит. Кроме того, он появится на постерах, баннерах, презентациях, telegram-стикерах и рекламных материалах yourgood’s.
11.07.2024
Еще статьи по теме
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- НГУЭУ вышел к абитуриентам с обновленным брендом - 14.01.2025
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий