Цвет кожи: агентство Ohmybrand разработало айдентику бренда верхней одежды Purpur
Purpur – московский бренд премиум сегмента, под которым производятся изделия из натуральной кожи и овчины. Бренд был создан в 2014 году и за почти 10 лет работы значительно разросся – от создания только курток оверсайз в байкерском стиле, ставших визитной карточкой Purpur, до производства полноценного гардероба. Изменился и масштаб интересов компании: в её планах выйти на международные рынки. Purpur носят стильные городские девушки, в том числе селебрити. В 2023 году основатели Purpur обратились в Ohmybrand с задачей сделать ребрендинг и разработать правила коммуникации бренда с аудиторией.
Задачи
Агентству Ohmybrand необходимо было продумать чёткое позиционирование бренда и при этом помочь ему отстроиться от конкурентов в более премиальный сегмент.
Что именно сделали в агентстве Ohmybrand:
Сделали редизайн логотипа: обновили шрифтовую часть и добавили знак-символ. Теперь логотип можно использовать в различных вариациях: от полной версии до просто знака. Разработали систему, как меняется логотип в зависимости от линеек одежды.
При подборе цветовой палитры мы вдохновлялись современным городским ландшафтом и текстурами кожи. В качестве основных цветов выбрали: серебристый серый, графитный темный, кожаный коньячный и теплый песочный. Айвори (слоновая кость) служит фоном усиливая впечатление элегантности.
Этот цвет также сочетается с текстурами кожи, придавая им мягкость и роскошь.
Разработали фирменный стиль с учетом всех этапов касания клиента с брендом: придумали, как выглядят вшивные флажки, шейные жаккардовые и бумажные навесные бирки, вшивные петли и пуговицы, а также чехлы, бумажные пакеты, коробки, конверты для чеков, инструкции по уходу за одеждой бренда.
Разработали оформление соцсетей бренда: цветовую палитру, атрибуты соцсетей, очерёдность постов, смены кадров разных по жанру и крупности планов; установили правила для нескольких типов постов в качестве примера и создали шаблоны сетки разных постов.
Прописали темы и направления для коммуникации в соцсетях. Часть постов посвящены лайфстайлу, другие – фото и описания производства, бэкстейдж, а кроме того, мы добавили в концепцию соцсетей направление элитарности, престижности, закрытых вечеринок, стильных образов – всего, что вдохновляет покупательниц бренда, под условным названием «Закрытый клуб».
В рамках работы над ребрендингом разработали визуальную концепцию сайта. Новый сайт представляет собой сочетание изящных типографических решений, элегантных цветовых схем и интуитивно понятного интерфейса. Мы стремились, чтобы каждая страница сайта стала площадкой для выражения стиля бренда, притягивала внимание посетителей и создавала неповторимый пользовательский опыт.
Результат
Ребрендинг Purpur был запущен в конце 2023 года, сейчас айдентика используется везде, в том числе в оформлении флагманского магазина. Мы гордимся результатами нашей работы и уверены, что новый стиль поможет Purpur продвигать бренд, привлекая новых клиентов и укрепляя связь с существующей аудиторией.
Команда Ohmybrand, занятая в ребрендинге:
Творческий директор – Надежда Паршина
Арт-директор – Александра Першина
Дизайнер – Екатерина Воробьева
Motion – Илья Орлов, Аля Зарипова
03.06.2024
Еще статьи по теме
- Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда" - 05.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- День народного единства: креативная концепция и айдентика всероссийской кампании - 04.11.2024
- Skuratov People: ребрендинг федеральной сети кофеен Skuratov Coffee - 30.10.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов - 24.10.2024
- Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда" - 23.10.2024
- Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG - 15.10.2024
- Пшшш - слышите? Это распыляются порошковые краски "ОХТЭК" - 11.10.2024
- Люди любят - СТМ рыбной продукции для "Перекрёстка" - 07.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий