Цвет кожи: агентство Ohmybrand разработало айдентику бренда верхней одежды Purpur

Purpur – московский бренд премиум сегмента, под которым производятся изделия из натуральной кожи и овчины. Бренд был создан в 2014 году и за почти 10 лет работы значительно разросся – от создания только курток оверсайз в байкерском стиле, ставших визитной карточкой Purpur, до производства полноценного гардероба. Изменился и масштаб интересов компании: в её планах выйти на международные рынки. Purpur носят стильные городские девушки, в том числе селебрити. В 2023 году основатели Purpur обратились в Ohmybrand с задачей сделать ребрендинг и разработать правила коммуникации бренда с аудиторией.
Задачи
Агентству Ohmybrand необходимо было продумать чёткое позиционирование бренда и при этом помочь ему отстроиться от конкурентов в более премиальный сегмент.
Что именно сделали в агентстве Ohmybrand:
Сделали редизайн логотипа: обновили шрифтовую часть и добавили знак-символ. Теперь логотип можно использовать в различных вариациях: от полной версии до просто знака. Разработали систему, как меняется логотип в зависимости от линеек одежды.
При подборе цветовой палитры мы вдохновлялись современным городским ландшафтом и текстурами кожи. В качестве основных цветов выбрали: серебристый серый, графитный темный, кожаный коньячный и теплый песочный. Айвори (слоновая кость) служит фоном усиливая впечатление элегантности.
Этот цвет также сочетается с текстурами кожи, придавая им мягкость и роскошь.
Разработали фирменный стиль с учетом всех этапов касания клиента с брендом: придумали, как выглядят вшивные флажки, шейные жаккардовые и бумажные навесные бирки, вшивные петли и пуговицы, а также чехлы, бумажные пакеты, коробки, конверты для чеков, инструкции по уходу за одеждой бренда.
Разработали оформление соцсетей бренда: цветовую палитру, атрибуты соцсетей, очерёдность постов, смены кадров разных по жанру и крупности планов; установили правила для нескольких типов постов в качестве примера и создали шаблоны сетки разных постов.
Прописали темы и направления для коммуникации в соцсетях. Часть постов посвящены лайфстайлу, другие – фото и описания производства, бэкстейдж, а кроме того, мы добавили в концепцию соцсетей направление элитарности, престижности, закрытых вечеринок, стильных образов – всего, что вдохновляет покупательниц бренда, под условным названием «Закрытый клуб».
В рамках работы над ребрендингом разработали визуальную концепцию сайта. Новый сайт представляет собой сочетание изящных типографических решений, элегантных цветовых схем и интуитивно понятного интерфейса. Мы стремились, чтобы каждая страница сайта стала площадкой для выражения стиля бренда, притягивала внимание посетителей и создавала неповторимый пользовательский опыт.
Результат
Ребрендинг Purpur был запущен в конце 2023 года, сейчас айдентика используется везде, в том числе в оформлении флагманского магазина. Мы гордимся результатами нашей работы и уверены, что новый стиль поможет Purpur продвигать бренд, привлекая новых клиентов и укрепляя связь с существующей аудиторией.
Команда Ohmybrand, занятая в ребрендинге:
Творческий директор – Надежда Паршина
Арт-директор – Александра Першина
Дизайнер – Екатерина Воробьева
Motion – Илья Орлов, Аля Зарипова
03.06.2024
Еще статьи по теме
- "Дочки-Матери": мерч по-взрослому - 28.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко - 15.02.2025
- Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля - 13.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий