Цвет кожи: агентство Ohmybrand разработало айдентику бренда верхней одежды Purpur
Purpur – московский бренд премиум сегмента, под которым производятся изделия из натуральной кожи и овчины. Бренд был создан в 2014 году и за почти 10 лет работы значительно разросся – от создания только курток оверсайз в байкерском стиле, ставших визитной карточкой Purpur, до производства полноценного гардероба. Изменился и масштаб интересов компании: в её планах выйти на международные рынки. Purpur носят стильные городские девушки, в том числе селебрити. В 2023 году основатели Purpur обратились в Ohmybrand с задачей сделать ребрендинг и разработать правила коммуникации бренда с аудиторией.
Задачи
Агентству Ohmybrand необходимо было продумать чёткое позиционирование бренда и при этом помочь ему отстроиться от конкурентов в более премиальный сегмент.
Что именно сделали в агентстве Ohmybrand:
Сделали редизайн логотипа: обновили шрифтовую часть и добавили знак-символ. Теперь логотип можно использовать в различных вариациях: от полной версии до просто знака. Разработали систему, как меняется логотип в зависимости от линеек одежды.
При подборе цветовой палитры мы вдохновлялись современным городским ландшафтом и текстурами кожи. В качестве основных цветов выбрали: серебристый серый, графитный темный, кожаный коньячный и теплый песочный. Айвори (слоновая кость) служит фоном усиливая впечатление элегантности.
Этот цвет также сочетается с текстурами кожи, придавая им мягкость и роскошь.
Разработали фирменный стиль с учетом всех этапов касания клиента с брендом: придумали, как выглядят вшивные флажки, шейные жаккардовые и бумажные навесные бирки, вшивные петли и пуговицы, а также чехлы, бумажные пакеты, коробки, конверты для чеков, инструкции по уходу за одеждой бренда.
Разработали оформление соцсетей бренда: цветовую палитру, атрибуты соцсетей, очерёдность постов, смены кадров разных по жанру и крупности планов; установили правила для нескольких типов постов в качестве примера и создали шаблоны сетки разных постов.
Прописали темы и направления для коммуникации в соцсетях. Часть постов посвящены лайфстайлу, другие – фото и описания производства, бэкстейдж, а кроме того, мы добавили в концепцию соцсетей направление элитарности, престижности, закрытых вечеринок, стильных образов – всего, что вдохновляет покупательниц бренда, под условным названием «Закрытый клуб».
В рамках работы над ребрендингом разработали визуальную концепцию сайта. Новый сайт представляет собой сочетание изящных типографических решений, элегантных цветовых схем и интуитивно понятного интерфейса. Мы стремились, чтобы каждая страница сайта стала площадкой для выражения стиля бренда, притягивала внимание посетителей и создавала неповторимый пользовательский опыт.
Результат
Ребрендинг Purpur был запущен в конце 2023 года, сейчас айдентика используется везде, в том числе в оформлении флагманского магазина. Мы гордимся результатами нашей работы и уверены, что новый стиль поможет Purpur продвигать бренд, привлекая новых клиентов и укрепляя связь с существующей аудиторией.
Команда Ohmybrand, занятая в ребрендинге:
Творческий директор – Надежда Паршина
Арт-директор – Александра Першина
Дизайнер – Екатерина Воробьева
Motion – Илья Орлов, Аля Зарипова
03.06.2024
Еще статьи по теме
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Компания "Теплолюкс" провела рестайлинг своих брендов - 18.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий