Брендинг

С заботой: нейминг и айдентика для социальных программ сети "Пятёрочка"

С заботой: нейминг и айдентика для социальных программ сети "Пятёрочка"

С сетью магазинов «Пятёрочка» агентство Ohmybrand успешно сотрудничает уже несколько лет. Недавно компания снова обратилась к нам с важной задачей – разработать общее название и названия для шести направлений, а также айдентику проекта социальной поддержки, которую оказывает «Пятёрочка».

«Пятёрочка» – лидер российского ретейла, насчитывает почти 22 000 магазинов в 72 регионах. Гости торговой сети – люди разных социальных групп со всех федеральных округов страны. Кроме того, в самой компании работает более 230 000 человек. С таким количеством сотрудников и покупателей компании было важно двигаться в повестке устойчивого развития. В итоге было выделено несколько направлений системного проявления заботы «Пятёрочки», включая социальную повестку, экологию, будущее детей и подростков, а также здоровый образ жизни. И им требовалась вербальная и визуальная идентификация.

Задачи

В дизайне важно было сохранить преемственность материнскому бренду и передать общий, дружелюбный характер, отразить основные ценности бренда – заботу, доброту и желание помочь.

Что мы сделали:

  • Придумали общее название направления – «Пятёрочка с заботой», а также названия для подразделений.
  • Общая идея непрерывности программ заботы нашла отражение в разработке логотипов шести направлений: «с заботой о наших людях», «с заботой о планете», «с заботой о соседях» и других. Мы использовали непрерывную линию в отрисовке каждого логотипа, это добавило плавности и мягкости. А также связности всех направлений, ее можно визуализировать, соединяя в воображении одной беспрерывной линией логотипы между собой.
  • Прописали подробное руководство по использованию системы логотипов проекта «Пятёрочка с заботой». С возможностью имплементации в разные каналы коммуникации – и диджитал, и печатные форматы.

Результат

Новая айдентика уже используется в сети магазинов «Пятёрочка», например, в практическом руководстве по инклюзивной трансформации ритейла.

Системный подход к устойчивому развитию способствует укреплению репутации компании и привлечению новых клиентов, которые все больше ценят социально ответственные практики бизнеса. Спасибо команде агентства за работу над визуальным воплощением направлений «Пятёрочка с заботой», нам важно сделать проекты внутри торговой сети запоминающимися и повторяемыми, и система собственных логотипов направлений этому способствует”, – отметила Алина Юхневич, руководитель направления устойчивого развития торговой сети “Пятёрочка”.

Команда:

  • Творческий директор – Надежда Паршина
  • Дизайн – Кайгородова Екатерина, Юля Жданова
  • Неймер – Роман Урбан
  • Проектный менеджер – Крючкова Екатерина, Тихонова Марина

Релиз:

  • Арт-директор: Першина Александра
  • Дизайн и анимации: Панарина Анастасия, Зарипова Аля

Клиент: Торговая сеть «Пятёрочка» (X5 Group)

04.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.01.2025 - 01:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация