Брендинг

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

Редизайн бренда инвестиционной компании.

Бриф

Компания Aigenis — брокер №1 в Беларуси с 29-летним опытом работы. За время своего существования Aigenis прошла путь от небольшой белорусской компании до крупнейшего профессионального участника рынка ценных бумаг, осуществляя брокерскую, депозитарную и дилерскую деятельность. В 2020-2021 годах команда запустила первое в стране приложение, а затем и web-терминал aigenis invest для удобной работы с ценными бумагами на Белорусской валютно-фондовой бирже. Это цифровое решение стало катализатором развития фондового рынка республики и помогло росту частных инвесторов. Инновации потребовали расширения аудитории, а значит, и переосмысления айдентики бренда.

«Мы всегда стремились сделать тему инвестиций более доступной для людей. Так в Беларуси появилось первое мобильное приложение для биржевой торговли aigenis invest. Нашей целью было и остается повышение финансовой грамотности Беларуси, снижение страха перед инвестированием через обучение, понятную коммуникацию, использование доступной лексики вместо сложных профильных терминов. Интуитивно понятный сайт, чистый и красивый современный брендинг — это часть экосистемы для решения бизнес-задач», — рассказывает команда клиента о причинах редизайна.

Агентству предстояло обновить визуальный образ Aigenis, чтобы укрепить позицию лидера в сфере инвестиций.

Решение

Перед обращением в Fabula Branding команда клиента провела глубокие аналитические исследования, на базе которых разработала бренд-платформу и позиционирование.

Агентство обновило корпоративный стиль и айдентику компании Aigenis, отразив качественное изменение и развитие компании. Дизайнеры отказались от графического элемента, использовавшегося ранее, и применили строчные буквы шрифта, которые просты и комфортны для восприятия. Чтобы подчеркнуть изменения, также была обновлена фирменная палитра.

Новая цветовая гамма бренда Aigenis отражает видение и ценности компании. Глубокий синий и цвет металлик подчеркивают стабильность и надежность, поддерживая репутацию. Мятный транслирует заботу о клиентах, символизируя человечность и создавая ощущение безопасности. Салатовый — современный и освежающий цвет, выражающий готовность к инновациям и способность адаптироваться к переменам.

Айдентика рассказывает о трансформации комплекса услуг в полномасштабную инвестиционно-финансовую экосистему. Интеллектуальная простота бренда делает его современным, доступным и лаконичным.

На основе нового визуального образа агентство создало системный и элегантный дизайн сайта, отразив простоту взаимодействия с брендом и продуктом.

«Ребрендинг для нас — не просто новый логотип и цвета. Мы компания с человеческим лицом и надежной репутацией, которая разделяет боли, страхи и амбиции каждого клиента. Мы готовы не только предоставить профессиональную поддержку, но и стать надежным финансовым партнером в достижении целей наших клиентов», — прокомментировала команда клиента.

17.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 17:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация