От реальности к цифре: как LINII разработали айдентику LANSOFT
Агентство LINII было приглашено для разработки бренд-архитектуры и создания современной айдентики IT-холдинга LANSOFT, объединившего в единый продуктовый портфель ведущие платформенные решения в сегменте корпоративного софта: ТУРБО, LDM, BPMSoft и Goodt.
В системах учтен опыт лучших мировых практик создания ПО для крупного бизнеса. Продукты взаимодополняют друг друга и формируют надежный технологический стек, позволяющий автоматизировать все основные процессы современного цифрового предприятия: от бюджетирования и маркетинга до управления складской деятельностью и жизненным циклом оборудования.
Для визуализации бренда LANSOFT дизайн-команда LINII предложила идею перехода от реальности к цифровому миру.Бесшовность — один из главных признаков новой phygital-реальности. Границы давно не имеют значения, реальность переходит в технологии, технологии интегрированы в реальность.
Главной иллюстрацией трансформации реальности является ее преображение в код. Поэтому основной визуальный приём — перенос в физический мир символов, понятных только цифровому пространству. Фрагменты кода можно кадрировать и использовать как паттерн.
Логотип — это основная константа фирменного стиля бренда LANSOFT. Он оптически сбалансирован и выверен. Цифровой и реальный мир соединены в логотипе через оптоволоконный провод.
Характерной чертой визуальной айдентики бренда LANSOFT является использование синей диджитальной гаммы.
Дмитрий Буренко, директор по развитию и партнёр LINII комментирует поставленную перед агентством задачу: «Создать зонтичный бренд для уже существующих успешных бизнесов — задача со звёздочкой. В такой насыщенной конкурентами категории, как цифровая трансформация предприятий, это сделать вдвойне сложнее. Совместно с командой клиента нам удалось разработать яркий и релевантный образ LANSOFT».
Команда:
- Полина Васильева — директор по стратегии
- Ангелина Сорокина — стратег-аналитик
- Тёма Семёнов — креативный директор
- Аня Пазюк — арт-директор
- Полина Савина — дизайнер
- Дария Панюкова — дизайнер
- Антон Андреев — дизайнер
- Женя Никитин — моушн-дизайнер
- Наташа Четвёркина — копирайтер
- Таня Черкиз — шрифтовик
- Стас Митрофанов — руководитель проекта
Также над проектом работали: Алёна Разживина, Аня Ситникова.
08.08.2024
Еще статьи по теме
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- NEOTION. Комплексные решения по очистке воздуха - 29.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- НГУЭУ вышел к абитуриентам с обновленным брендом - 14.01.2025
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Изнаночная сторона нейминга - 09.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий