Cамые сырные чипсы Cheesl’s от Любятово: обновление айдентики от агентства Heads
Брендинговое агентство Heads помогло Cheesl’s, самым хрустящим сырным чипсам от компании Любятово, обновить свою айдентику и выделиться на конкурентном рынке снеков. Задача стояла непростая: привлечь новую аудиторию, которая потребляет картофельные и кукурузные чипсы и начос, крекеры и другие соленые снеки.
Ключом к успеху стал тщательный аудит продукта. Cheesl’s отличается нетипичным пшенично-картофельным составом, уделяет внимание здоровью потребителей, используя запекание вместо обжарки и натуральный сыр в составе. Также яркая цветовая гамма подчеркивает динамичность бренда.
Агентство Heads уделило внимание усилению концепции "натуральности" и "сырности" Cheesl’s, гармонично сочетая визуальную и продуктовую коммуникацию. Яркий и ёмкий вординг подчеркнул уникальные вкусовые качества продукта.
В результате, Cheesl’s теперь предстает перед потребителями как яркий и уникальный игрок на рынке соленых снеков, отличающийся своим стилем, характером и позиционированием, построенным на незабываемых вкусовых ощущениях. Новая айдентика эффективно воплощает стратегические задачи бренда, привлекая внимание молодых потребителей, жаждущих новых приключений и ярких впечатлений.
Для обеспечения единого видения и максимальной эффективности бренда разработан детальный брендбук, содержащий все необходимые константы для дальнейшего использования бренд командой Cheesl’s.
«Выводить новый бренд на рынок, тем более в таком конкурентном сегменте, как чипсы, всегда задача не из легких. Но благодаря разработанной визуальной айдентике бренда, мы смогли добавить в сердце Cheesl’s наше сырное ДНК. Бренд получился ярким, веселым и запоминающимся, что очень важно для нашей целевой аудитории и является важным ключевым отличием на территории чипсовой категории».
04.08.2024
Еще статьи по теме
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- День народного единства: креативная концепция и айдентика всероссийской кампании - 04.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий