Брендинг

Cамые сырные чипсы Cheesl’s от Любятово: обновление айдентики от агентства Heads

Cамые сырные чипсы Cheesl’s от Любятово: обновление айдентики от агентства Heads

Брендинговое агентство Heads помогло Cheesl’s, самым хрустящим сырным чипсам от компании Любятово, обновить свою айдентику и выделиться на конкурентном рынке снеков. Задача стояла непростая: привлечь новую аудиторию, которая потребляет картофельные и кукурузные чипсы и начос, крекеры и другие соленые снеки.

Ключом к успеху стал тщательный аудит продукта. Cheesl’s отличается нетипичным пшенично-картофельным составом, уделяет внимание здоровью потребителей, используя запекание вместо обжарки и натуральный сыр в составе. Также яркая цветовая гамма подчеркивает динамичность бренда.

Агентство Heads уделило внимание усилению концепции "натуральности" и "сырности" Cheesl’s, гармонично сочетая визуальную и продуктовую коммуникацию. Яркий и ёмкий вординг подчеркнул уникальные вкусовые качества продукта.

В результате, Cheesl’s теперь предстает перед потребителями как яркий и уникальный игрок на рынке соленых снеков, отличающийся своим стилем, характером и позиционированием, построенным на незабываемых вкусовых ощущениях. Новая айдентика эффективно воплощает стратегические задачи бренда, привлекая внимание молодых потребителей, жаждущих новых приключений и ярких впечатлений.

Для обеспечения единого видения и максимальной эффективности бренда разработан детальный брендбук, содержащий все необходимые константы для дальнейшего использования бренд командой Cheesl’s.

«Выводить новый бренд на рынок, тем более в таком конкурентном сегменте, как чипсы, всегда задача не из легких. Но благодаря разработанной визуальной айдентике бренда, мы смогли добавить в сердце Cheesl’s наше сырное ДНК. Бренд получился ярким, веселым и запоминающимся, что очень важно для нашей целевой аудитории и является важным ключевым отличием на территории чипсовой категории».

04.08.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 16:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация