Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

Разработка позиционирования, слогана и айдентики для мультибрендового салона техники.
Бриф
«Домотехника» — мультибрендовый салон техники для дома от европейских производителей. У ТМ быстрое и четкое обслуживание, простая навигация и качественный продукт. Не хватало узнаваемости и достойной отстройки от конкурентов. Было принято решение разработать позиционирование, айдентику, слоган и коммуникацию.
Решение
Аналитическая работа, ставшая первым этапом реконструкции бренда, помогла лучше понять целевую аудиторию и рынок. Сегодня люди все больше заботятся о своем ментальном здоровье, стремятся к индивидуальному понятию счастья. Поэтому обременительная концепция «домашней рутины» устаревает — дом хочется воспринимать как место восстановления. Современная техника приходит на помощь: от части работы освобождает полностью, а другую помогает превратить в приятный медитативный ритуал.
Этот инсайт стал основой позиционирования бренда — «Созданы дарить вам время». Быстрое и четкое обслуживание салона, простая навигация и качественная техника существуют именно для того, чтобы у людей появилось больше времени. Времени на по-настоящему важное и ценное: семью, друзей, домашних питомцев, хобби, саморазвитие, отдых.
Идея получила развитие в слогане «Дело техники», который обыгрывает фразеологизм и презентует бренд как надежного помощника, готового взять на себя ответственность за создание комфорта, эстетики, чистоты и даже вкусной еды.
Айдентика построена на ярком зеленом и спокойном синем цветах, транслируя уникальность и уверенность бренда. Также создана дополнительная палитра для работы с партнерами, сдержанная и элегантная. Логотип визуально разделяет нейм на две смысловые части, что облегчает прочтение и восприятие. Чтобы обеспечить целостность бренда, в ходе работы забрендированы печатные носители, промо-материалы, транспорт, созданы вывеска, концепт-дизайн сайта.
16.06.2024
Еще статьи по теме
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Весна перемен: START объявляет о начале ребрендинга - 10.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко - 15.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий