Пшшш - слышите? Это распыляются порошковые краски "ОХТЭК"
LINII заложили в логотип метафору распыления. В букве Х соединились несколько символов: распылитель, применяемый для нанесения порошковых красок на поверхности, послужил аллюзией на широкий спектр покрытий и ситуаций применения.
Синий цвет является основным в айдентике. Дополнительные цвета используются для создания яркого градиента, а также могут помочь при обработке фотографий. Основная версия градиента — расходящийся из центра с определенным порядком цветов для достижения максимального контраста.
В фотостиле используются крупные планы готовых изделий, покрытых порошковой краской, фотографии людей, которые непосредственно заняты процессом нанесения краски, а также крупные архитектурные или промышленные объекты, покрытые краской.
- Тёма Семёнов — креативный директор
- Аня Пазюк — арт-директор
- Дария Панюкова — дизайнер
- Настя Куприна — дизайнер
- Антон Андреев — дизайнер
- Анастасия Шибалкина — руководитель проектов
- Аня Ситникова — дизайнер
11.10.2024
Еще статьи по теме
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Изнаночная сторона нейминга - 09.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- День народного единства: креативная концепция и айдентика всероссийской кампании - 04.11.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий