ВкусВилл разработал единую айдентику для экологических проектов

Команда бренда разработала комплексную айдтентику для всех экологических проектов ВкусВилла - в неё вошли нейминг, логотип, мини-знак, гайд, цветовая гамма. Все проекты, разработанные в рамках экологической деятельности, объединены под знаком “ЭкоПросто”.
Название и логотип
Ещё пять лет назад перед командой бренда стояла задача выделить коммуникации про экопроекты среди остальных. Всё началось с того, что была разработана стилистика для плакатов в магазинах на тему экологии. Спустя два года, команда пришла к пониманию, что экология - одна из основных ценностей ВкусВилла, и для всех проектов, которые разрабатываются в рамках неё, необходимо отдельная общая айдентика, поскольку данное направление начало активно масштабироваться и развиваться, и важно было рассказать про него покупателю, обратить его внимание.
“У нас много экоактивностей и коммуникаций про них. Чтобы дополнительно выделить это направление как внутри, так и во вне ВкусВилла, необоходимо было разработать айдентику. Так я разработала логотип и фирменный стиль для всех проектов “ЭкоПросто”, Елизавета Спорыхина, арт-директор ВкусВилл.
ВкусВилл транслирует мысль о том, что вести экологичный образ жизни - это просто, и на примерах рассказывает и показывает, как легко следовать экопривычкам, как их интегрировать в повседневную жизнь. Так появилось название “ЭкоПросто”.
“ЭкоПросто” используется как значок на креативах по теме экологии. Логотип может использоваться как полноразмерное написание вместе с логотипом ВкусВилла (на внешних носителях, например), а внутри каналов ВкусВилла как самостоятельное начертание или иконка.
Фирменный значок
Также был разработан и фирменный знак для проектов. Он минималистичен, что позволяет использовать его на маленьких носителях, в том числе в карточках товаров, на сайте, в мобильном приложении. В основе знака соединяются 2 образа - петля Мебиуса, которая является привычным знаком экологической маркировки, и цветок. Знак “ЭкоПросто” отражает собой метафору - всё переработанное обретает новую жизнь, расцветая, словно растение. Более того, образ цветка - это одновременно и символ новой жизни предмета и отсылка ко всему растительному, что часто ассоциируется с экологией. А спустя некоторое время коллеги неожиданно заметили, что знак напоминает ещё и крышечку. Эту фракцию ВкусВилл принимает на переработку во всех регионах присутствия.
Основными цветами для проекта были выбраны цвета, которые не часто используются в основной палитре бренда. Это было нужно для того, чтобы визуально отстроить стилистику эко направления от основной айдентики бренда. Команда бренда проводила исследование по рынку и выяснила, что для подсветки эко-объектов чаще используют не привычный зеленый, а синий цвет. Например, баки для перерабатываемых отходов, установленные в Москве, выполнены именно в синем цвете. Именно поэтому была выбрана голубая палитра, которую дополнил графитовый цвет. Один из визуальных приемов, использующихся в экокоммуникациях - прием общения с покупателями через “баблы”, напоминающие сообщения в чате. Например, покупатели могут спросить: “Как помочь природе?”, а ВкусВилл ответит: “ЭкоПросто! Приноси бутылки на переработку!” Так ВкусВилл транслирует мысль о том, что вести экологичный образ жизни - это не сложно, примерно так же как и переписываться в мессенджере. Такая коммуникация дополнительно подсвечивает, что ВкусВилл любит общаться с покупателями и всегда готов рассказать, помочь, обучить и найти ответы на любые вопросы.
В рамках айдентики было разработано креативное решение - в своих коммуникациях ВкусВилл раскладывает все экодействия на 3 простых шага. Например, чтобы помочь природе, можно собрать чистые пакеты, принести в магазин, сдать в контейнер. Или вымыть бутылку дома, принести в магазин и сдать в фандомат. Это решение еще раз подчеркивает - вести экологичный образ жизни очень просто.
В рамках айдентики “ЭкоПросто” была также разработана стилистика иллюстраций, которая отсылает к фирменной иллюстрации ВкусВилла, но в то же время является еще более плоской и минималистичной, что дополнительно подчеркивает идею простоты.
Примеры иллюстраций
18.07.2024
Еще статьи по теме
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- Тренд на Blin girl: ВкусВилл выпустил лимитированный блеск для губ к Масленице - 24.02.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко - 15.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- NEOTION. Комплексные решения по очистке воздуха - 29.01.2025
- Студенты Skillbox создали дизайн для чайных стаканчиков ВкусВилл - 29.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий