Брендинг

Хекслет обновил айдентику и позиционирование бренда

Хекслет обновил айдентику и позиционирование бренда

Компания создала бренд-платформу впервые за 12 лет. Были разработаны новое позиционирование, брендбук и обновленный дизайн сайта. В создании фирменного стиля приняли участие специалисты диджитал-студии REBOOT. 

Онлайн-школа программирования Хекслет была создана в 2012 году. Основная специализация компании – обучение айтишников с разным уровнем подготовки. Ежемесячно обучение в Хекслете проходят более 17 000 пользователей. Онлайн-школа переходит от автоматизированного обучения к взаимодействию со студентами через наставников. Хекслет не планирует выходить за рамки обучения в сфере информационных технологий. Студентам онлайн-школы будут доступны продукты для разработчиков разных уровней. 

Чтобы сохранять свои позиции в условиях высококонкурентного edtech-рынка, впервые за 12 лет была разработана бренд-платформа и обновлена айдентика бренда.

«Хекслет —  онлайн-школа с многолетней историей и невероятно душевным комьюнити. Планируя редизайн, мы понимали, что не хотим кардинальных изменений. Наша главная задача –  сделать бренд более консистентным, понятным аудитории и узнаваемым. В обновленном бренде мы отразили и структурировали весь внутренний опыт Хекслета, накопленный за 12 лет работы», – говорит бренд-лид Хекслета Ярославна Поздникина

Исследовательская часть заняла около пяти месяцев. В основу нового позиционирования легло стремление Хекслета предоставлять знания и поддержку, которые необходимы студентам для качественных перемен в жизни. Для разработки айдентики была привлечена диджитал-студия REBOOT (саббренд SETTERS). 

«Аудитория Хекслета состоит в основном из людей технического склада ума, которые предпочитают лаконичный дизайн ярким креативным решениям. Мы стремились разработать современную и одновременно долговечную айдентику, подчеркивающую узкую специализацию школы и её основательный подход к обучению», – поделился арт-директор REBOOT Сергей Борцов.

За свойственную айтишникам упорядоченность и логику мышления отвечает фирменная модульная сетка. Преемственность бренда нашла отражение в палитре и паттерне из ромбов – ключевом элементе логотипа Хекслета. Фирменные иллюстрации также получили развитие: новый стиль выполнен в векторном графичном стиле в духе американских газетных иллюстраций 60-70х годов.

К работе над бренд-платформой активно привлекались студенты – их опрашивали и интервьюировали на этапе выбора концепции нового дизайна. Фотографии реальных студентов и выпускников также были интегрированы в фирменный стиль, чтобы отразить смену позиционирования с образовательной платформы для самостоятельного обучения на школу с наставниками и персонализированным подходом.

Команда проекта Хекслет:

  • Бренд-лид: Ярославна Поздникина
  • Веб-дизайнер: Михаил Ширяев
  • Иллюстратор: Карина Горчакова
  • Веб-дизайнер: Любовь Андреева
  • Продуктовый маркетолог: Афина Милосердная
  • Тимлид команды разработки: Андрей Мошков

Команда проекта REBOOT:

  • Арт-директор: Сергей Борцов
  • Медиа-дизайнер: Кирилл Арапов
  • UX/UI дизайнер: Даша Школа 
  • 3d-дизайнер: Павел Крживдзинский
  • Продюсер: Настя Кулешина

13.06.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 17:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация