12.08 - современная айдентика для строительного магазина от агентства "Ферма"

«Лидер» — строительный магазин в Волгограде. В рамках проекта брендинговое агентство «Ферма» провело аналитику рынка, разработало новый нейминг и фирменный стиль.
Проект
У бренда не было сформированного позиционирования. Компания не рассказывала о своих особенностях, ей сложно было выделиться среди конкурентов. При этом у бренда были сильные преимущества. Доверие — более 10 лет на рынке. Удобство — большой ассортимент (от сантехники, инструментов до красок и расходных материалов). Камерность — уютная атмосфера мастерской, где все друг друга знают и всегда подскажут.
Целевая аудитория и рынок
Большинство клиентов — представители профессионального сообщества. Ремонтники, электрики, сантехники. Дополнительные аудитории — b2b-сегмент, а также женщины 30+ и пенсионеры. Многие бренды в категории выглядели консервативно, развивали образы первого порядка (молоток, дом, крыша). Локальные игроки не работали над брендингом, конкурировали за счет цен. Сетевые компании постепенно внедряли современные дизайн-решения.
Нейминг
Второе воскресенье августа — день работников строительной сферы. Но исторически его праздновали именно 12 числа. Эта дата вдохновила нас на создание нейминга. Фонетически нейминг звучит твердо и четко — в характере бренда. Мы представляем строителя, инженера, монтажника, слесаря, ремонтника — всех тех, кто посвятил себя нашему делу и любит его всей душой.
Идея дизайна
День для дела. Концепция вдохновлена неймингом проекта. Ключевой образ дизайна — дата в календаре. Логотип состоит из цифр и разделителя меньшего контраста. Он используется крупно на всех носителях, задает динамику и акцентирует внимание на бренде. На небольших носителям мы используем логотип вертикально — это позволяет удобно расставить акценты. Слоган «День для дела» усиливает нейминг и отражает ключевую идею концепции.
Фирменный стиль
В фирменном стиле применяются диджитальные приемы: контурные формы, линии, графические элементы. Синий, черный и серый — основные цвета палитры. Синий служит акцентом и подчеркивают современное настроение в характере.
Коммуникация
Для коммуникации используются брендированные изображения инструментов. Крупная демонстрация объекта формирует ощущение качества, экспертности и надежности — всё, что так ожидаешь получить от бренда строительных инструментов.
Результаты
- Разработали нейминг, выделяющий бренд среди конкурентов
- Сформировали узнаваемый современный фирменный стиль
- Создали концепцию, отражающую атмосферу честности и надежности
05.06.2024
Еще статьи по теме
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Depot: айдентика жилого комплекса премиум-класса DOM7 - 02.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий