Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Индекс потребительского доверия россиян достиг минимума

По данным Nielsen, 69% опрошенных онлайн россиян не верят в улучшение своего материального положения в ближайшем году, 80% оценивают текущий момент как неблагоприятный для совершения покупок.

Как экономят россияне: стратегии экономии во время кризиса

Более 70% россиян заявили, что за прошедший год им пришлось экономить на самых ходовых товарах – еде, одежде, непродовольственных товарах первой необходимости, косметике, алкоголе. При этом стратегии экономии разнятся в разных гендерных, возрастных и доходных группах. Однако наиболее популярными ответами на вопрос о способах экономии оказались переход на более дешевые марки и продукты (31%), составление списка покупок и жесткое следование ему (29%), а также посещение дискаунтеров (28%) и покупка товаров со скидками (26%).

Исследование предпочтений российского потребителя: происхождение бренда

Nielsen: в продовольственных категориях российские потребители преимущественно выбирают отечественных производителей, а в непродовольственных – отдают предпочтение глобальным брендам.

Самые умные онлайн-покупатели России живут в Краснодаре

Исследовательский центр проекта promokodabra.ru провел масштабное исследование потребительского поведения россиян при покупках товаров в онлайн-магазинах. 

На чем экономить начали

За прошедший год только десятая часть россиян не экономили ни на чем. Остальные же респонденты признались в том, что им пришлось экономить и на еде (43%), и на покупке одежды и обуви (31%), что значительно выше заявленных годом ранее планов по сокращению расходов. 

Потребительское поведение россиян в марте

Россияне стали отказываться от кофе и шоколада в пользу чипсов и газированных напитков, но интенсивный шопинг продолжили.

Россияне ударились в потребительский пессимизм

Основная часть повседневных расходов россиян приходится на продукты питания.

Потребительское поведение россиян в феврале

Средний чек похудел, а общие расходы бесконтрольно увеличились.

Изменение потребительского поведения россиян в кризис

В кризис россияне сокращают расходы на необязательные траты, но не теряют оптимизма.

Снос торгового центра "Пирамида" завершен полностью

Как сообщает в своем твиттере телеканал «Москва 24», рабочие закончили работы по сносу торгового центра «Пирамида» рядом с метро «Пушкинская». 

Потребители реагируют на нынешний кризис не так, как на предыдущие

Жители России жертвуют качеством потребляемых товаров и услуг, а в первую очередь – качеством продуктов питания, на которые в условиях нынешнего кризиса у большинства жителей России приходятся основные расходы. В этом коренное отличие потребительского поведения россиян в нынешний кризис от поведения в кризисы 1998 и 2008-2009 годов. Таков основной вывод исследования, проведенного агентством стратегических коммуникаций ProAct Media.

Международные ритейлеры продолжают открывать свои магазины в России1

По итогам третьего квартала первые собственные магазины в России открыли 12 международных брендов. Ритейлеры предпочитали открывать свои точки продаж в новых торговых центрах.

У торговых центров Москвы поубавилось посетителей

В московских торговых центрах отток посетителей.

Невъездные магазины

Столичные власти подготовили перечень съездов с МКАД к торговым центрам и автосалонам, где из-за ошибок в проектировании образуются пробки. Движение автомобилей по этим съездам могут закрыть, для этого нужно получить согласование ГИБДД и МЧС. В торговых центрах, чьи съезды попали в перечень, называют намерения властей "катастрофой", которая приведет к "остановке всей коммерции".

В петербургских торговых центрах становится больше свободных площадей

Арендаторов, закрывших магазины, во II квартале было на треть больше, чем открывших.

Финская Sponda продала за $47 млн офис и торговый центр в Москве

В свое время компания заплатила за них в несколько раз больше.

Торговые центры Москвы и области открываются с закрытыми магазинами

Девелоперы стали считать приличным показателем 40% заполненных площадей.

В московских торговых центрах опустел каждый десятый квадратный метр

К середине года объем пустующих площадей в торговых центрах Москвы вырос до рекордного с 2009 года уровня. По данным Knight Frank, в ТЦ пустует каждый десятый квадратный метр торговой площади.

IKEA ставит на реконструкцию

IKEA, последние три года не выводившая на российский рынок новые торговые центры (ТЦ), решила заняться реконструкцией и расширением уже действующих. К 2018 году "Мега Теплый Стан" и "Мега Химки" увеличат свои площади практически на 30%, инвестиции в проект составят до €200 млн.

Кризис раздел торговые центры

Ситуация в экономике повлияла на заполняемость московских торговых центров: теперь в среднем в них пустуют 6% площадей, а в объектах, открывшихся за последние два года,— 13%. В первую очередь из них съезжают арендаторы небольших помещений (до 100 кв. м), а также ритейлеры одежды и обуви, на которые приходится 61% всех закрывшихся магазинов. Как и в кризис 2008-2009 года, ТЦ, вышедшим на рынок в неблагоприятный период, требуется в два-три раза больше времени, чтобы привлечь свою аудиторию.

В торговых центрах поставлен рекорд по пустым площадям

В столичных моллах пустует 11% торговых площадей. При этом количество посетителей в небольших районных ТЦ выросло.

На местах воинской славы запретят строить торговые центры

В Государственной думе хотят законодательно выделить новый вид объектов культурного наследия — места боевой славы.

Владельцы торговых центров идут на уступки арендаторам, снижая цену

Компании с известным брендом могут выторговать треть ставки и больше.

Торговые центры потеряли каждого десятого покупателя

Еще в конце прошлого года, когда россияне спешили потратить дешевеющие рубли, ретейлеры предупреждали: покупательский ажиотаж сменится апатией. Shopping Index компании Watcom показывает, что они были правы.

Москва составила рейтинг самых безопасных торговых центров

Департамент региональной безопасности и противодействия коррупции назвал агрокластер «Фуд-Сити» самым безопасным.

Кризис прошел на кассу

По итогам 2015 года будет заморожено не менее 40% строящихся в Москве торговых центров, прогнозирует Knight Frank. Это в два раза больше, чем во время экономического кризиса в 2009 году. Причина — отсутствие банковского финансирования и сокращение спроса со стороны ритейлеров на новые торговые площади. Если ситуация не изменится, строить такие объекты будет невыгодно еще как минимум несколько лет.

Доля пустующих площадей в торговых центрах утроилась

В этом году, по оценке аналитиков, из-за проблем с заполняемостью на рынок инвесторы смогут вывести только половину заявленных площадей, да и те будут полупустыми.

Торговцев стало слишком много

Москва и Санкт-Петербург практически исчерпали свой потенциал для строительства торговых центров. Уже в ближайшие годы возводить их станет невыгодно, и чтобы не потерять своих покупателей, собственникам придется заняться редевелопментом. Зато не хватает торгцентров в Подмосковье, Татарстане и Башкирии, где до сих пор сохраняется высокая покупательная способность. Но массовый выход девелоперов в эти регионы сдерживает высокая стоимость участков под застройку.

Зачем торговым центрам выходить в социальные сети?

Сегодня в социальных сетях представлено порядка 10 тысяч торговых центров, большинство из которых имеет от 5 до 30 тысяч подписчиков, самые крупные – больше 200 тысяч. Общая численность аудитории социальных сетей в 2014 году превысила 180 млн аккаунтов. Это потенциальные посетители торговых центров, которые ежедневно используют социальные сети в поиске общения, развлечения, актуальных новостей и информации по своим интересам. Как торговым центрам грамотно использовать этот потенциал, рассказывает Олеся Федорова, руководитель направленияпо связям с общественностью SocialLift, на примере одного из крупнейших центров Москвы «Охотный ряд».

Прокуратура просит суд закрыть "Афимолл"

Прокуратура Москвы сообщает об иске прокуратуры ЦАО: ведомство просит Замоскворецкий суд приостановить работу ТРЦ из-за неустраненных нарушений.

У вас есть враги – у нас есть цемент!

Анализ покупателя –  важная задача. Все с этим соглашаются. Но, наблюдая неуверенные кивки, когда речь заходит об этом вопросе, закрадывается сомнение, действительно ли люди понимают, зачем всё это делать. На сегодняшний день данная процедура актуальна для любого рынка, однако ее важность не всегда осознана, как в случае с необходимостью ведения бухгалтерского учета или организацией  логистики.

Печатная реклама - ключевой источник для планирования путешествий

Sociomantic Labs опубликовала итоги исследования поведения пользователей, планирующих путешествия.

Кто он – российский покупатель 2014?

В текущем году россияне увеличивают расходы на продукты, почти не ходят в новые магазины и не всегда стремятся экономить. В Москве покупатели наиболее лояльны гипермаркету «Ашан», в Санкт-Петербурге выше всего оценивают «О’кей», показал Индекс капитала марки Nielsen

Покупатели вернулись в торговые центры

Поток покупателей в крупных московских торговых центрах, сокращавшийся с начала года, начал восстанавливаться, свидетельствуют данные Shopping Index компании Watcom.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 10:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация