Новости

IKEA ставит на реконструкцию

IKEA ставит на реконструкцию

IKEA, последние три года не выводившая на российский рынок новые торговые центры (ТЦ), решила заняться реконструкцией и расширением уже действующих. К 2018 году "Мега Теплый Стан" и "Мега Химки" увеличат свои площади практически на 30%, инвестиции в проект составят до €200 млн.

О планах по обновлению и расширению торговых центров "Мега" в Московском регионе "Ъ" рассказал гендиректор IKEA Centres Russia Армин Микаэли. "Мы уже ведем переговоры с администрациями Москвы и Подмосковья, чтобы расширить объект в Теплом Стане на 50 тыс. кв. м и в Химках на 70 тыс. кв. м",— говорит господин Микаэли. Сейчас общая площадь ТЦ в Теплом Стане составляет 180,5 тыс. кв. м (арендуемая — 155 тыс. кв. м), а в Химках — 210 тыс. кв. м (175 тыс. кв. м). Компания планирует завершить реконструкцию объектов в 2018 году, но признает, что, пока не получены разрешения местных властей, сроки могут корректироваться.

В Москомстройинвесте и министерстве инвестиций и инноваций Московской области пока не получили официальных запросов от IKEA, но о планах компании знают. В Химках у IKEA есть незастроенный участок, прилегающий к действующему объекту, отметили в подмосковном правительстве. Источник "Ъ" в московском правительстве говорит, что помимо расширения площадей торгового центра IKEA намерена построить развязку на МКАД.

Господин Микаэли объясняет, что к увеличению площадей IKEA Centres Russia подтолкнул спрос со стороны арендаторов. "У нас доля свободных площадей всего 2%, но к нам постоянно приходят компании, которые хотят открыть магазины в наших торговых центрах, да и действующие арендаторы часто заявляют о желании расширить свои магазины",— говорит господин Микаэли. По его словам, инвестиции в обновление одного ТЦ составят €80-100 млн в зависимости от деталей проекта.

В перспективе может быть обновлен и третий объект IKEA Centres Russia в Московском регионе, добавляет глава компании. ""Мега Белая Дача" — самый большой из наших столичных торговых центров, но мы все равно рассматриваем возможность его расширения и расширения площади магазина IKEA. Скоро менее чем в 2 км от "Белой Дачи" будет открыто метро, если нам удастся договориться с властями, мы хотели бы построить фуникулер от метро к торговому центру, чтобы повысить его доступность и привлечь клиентов",— рассказывает господин Микаэли.

Сейчас в России работают 14 торговых центров "Мега": три в Московской области, два в Санкт-Петербурге, девять в регионах. Финансовые показатели компания не раскрывает. IKEA не пугает текущая экономическая ситуация. В апреле оборот розничной торговли в РФ по данным Росстата снизился на 9,8% (по сравнению с апрелем 2014 года), а с начала года падение составило 7,5% (январь--апрель 2015 года к январю--апрелю 2014 года). Директор департамента профессиональных услуг Knight Frank Александр Обуховский отмечает, что на посещаемость торговых центров экономическая ситуация также оказала негативное влияние. "Однако сегодняшний спад имеет большие шансы обернуться к 2018 году значительным ростом, как раз и подоспеют новые "улучшенные" "Меги"",— прогнозирует он.

К началу 2017 года наличие качественной торговой недвижимости в Москве составит около 460 кв. м на 1 тыс. человек населения, что соответствует начальному насыщению рынка, рассказывает управляющий директор отдела торговых помещений CBRE Михаил Рогожин. По его словам, в 2017-2018 годах ожидается цикличный минимум нового предложения торговой недвижимости (около 250 тыс. кв. м в год), поэтому обновить действующие ТЦ к 2018 году — логичное решение.

Глава IKEA Centres Russia подчеркивает, что реконструкция действующих объектов не заменяет работы над новыми. По его словам, помимо уже анонсированного проекта в Мытищах компания запустила строительство магазина в Воронеже, которое планирует закончить в 2017 году. Также компания не исключает появления нового торгового центра внутри МКАД. "Анализируем более десяти площадок, близких к центру Москву, но пока никаких решений не принято",— уточняет господин Микаэли.

Анастасия Дуленкова, Александра Мерцалова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

29.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 05:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация