Печатная реклама - ключевой источник для планирования путешествий
Sociomantic Labs опубликовала итоги исследования поведения пользователей, планирующих путешествия.
При планировании поездки более 90% опрошенных пользователей в первую очередь посещают сайты авиакомпаний и сайты по бронированию жилья.
Компания Sociomantiс Labs, мировой разработчик инновационных рекламных решений для авиакомпаний и туристического бизнеса, опубликовала результаты исследования, посвященного анализу поведения пользователей, планирующих совершить поездки в деловых или личных целях. В рамках исследования, проведенного независимым агентством ResearchNow, приняли участие более 1000 человек.
Результаты опроса показали, что большинство путешествующих в обеих категориях (бизнес/отдых) начинают совершать бронирования более чем за две недели до даты начала поездки, а сайты авиакомпаний и гостиниц возглавляют список ресурсов, на которых пользователи начинают выстраивать свой маршрут.
Ключевые цифры:
- 57% от общего числа опрошенных бизнесменов начинают совершать бронирования более чем за 2 недели до начала поездки; 27% бронируют более чем за три; и только один процент принимает решение в «последнюю минуту» - менее чем за 24 часа до отправления.
- 88% от общего числа опрошенных, путешествующих в личных целях, совершают бронирования более чем за 2 недели; 70% - более чем за три; менее одного процента - в последний момент.
Половина опрошенных бизнесменов отметили, что располагают достаточной свободой в плане принятия решения относительно дат и способов перемещения: то есть место назначения может быть фиксированным, а вот когда и каким способом туда добраться, зависит уже от них.
Пользователи начинают планировать свое путешествие, находясь на сайтах авиакомпаний, интеграторов спецпредложений и сайтов по бронированию жилья:
- 95% путешествующих в обеих категориях - бизнес и досуг - отметили сайты авиакомпаний как основной источник для планирования поездки. То же самое касается и сайтов отелей: 96% бизнесменов и 97% отдыхающих признались, что сайты, предлагающие забронировать жилье, - отправная точка отсчета их путешествия.
- Сайты, на которых собраны специальные предложения по авиаперелетам и отелям, также находятся в топ-списке первоначально посещаемых ресурсов. 71% от общего числа опрошенных, совершающих командировки, обязательно посещают сайты-интеграторы, где сформированы лучшие предложения от авиаперевозчиков. 63% опрошенных бизнесменов также приходят на сайты, где можно получить лучшие предложения по аренде жилья. У планирующих свой отпуск эти показатели еще выше - 78% обязательно просмотрят информацию по выгодным авиаперелетам и 74% не упустят возможности воспользоваться привлекательными предложениями по бронированию отелей.
- Удивительно, но печатная реклама - газеты и брошюры - также была указана как ключевой первоначальный источник для планирования путешествия. При покупке авиабилетов 40% опрошенных, предпринимающих поездки в личных целях, черпают информацию из печатной рекламы; 41% пользователей этой же категории находят для себя интересные предложения по аренде жилья также в печатных материалах.
- 59% респондентов ответили, что с наибольшей вероятностью примут положительное решение о бронировании, если увидят персонализированную digital-рекламу, предлагающую скидки, улучшенные условия путешествия или другие бонусы.
В Sociomantic Labs отмечают, что текущая ситуация открывает большие возможности для представителей travel-сегмента. Пользователи располагают временем и вольны строить свои планы в отношении дат и маршрутов поездки. Главное - «поймать» нужного пользователя в нужном месте с правильным и интересным конкретно для него предложением. Персонализированная реклама, учитывающая предпочтения каждого путешественника, поможет не только заполнить пустующие места в салонах самолетов или номера в отелях, но и повысить лояльность постоянных клиентов авиакомпаний и постояльцев отелей.
29.07.2014
Еще статьи по теме
- 2х-полосная реклама нового режима по вселенной Metro Exodus, который появился в 16 сезоне игры PUBG Mobile - 18.11.2020
- Четыре ключевых тенденции, формирующие современное потребительское поведение - 02.09.2019
- 60% россиян бронируют путешествия через кэшбэк-сервисы - 30.04.2019
- Внезапная потребность в роскоши - 07.03.2019
- Аналитики RTB House: наступает пик предновогодней покупательской активности - 13.12.2018
- Потребительское поведение россиян в ноябре - 26.12.2016
- Ночные расходы: как россияне тратят то, что зарабатывают днем - 22.12.2016
- С колбасы – на картошку - 09.12.2016
- Россияне впервые за несколько лет не планируют сокращать бюджет на Новый год (2) - 08.12.2016
- Россияне сокращают траты на онлайн-покупки - 05.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий