Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Две трети россиян в последний год стали экономить на лекарствах

Проект Здоровье Mail.Ru узнал у своих пользователей, экономят ли они на лекарствах и какие способы сокращения расходов наиболее популярны. Выяснилось, что 89% респондентов стараются приобретать лекарства в бюджетных аптеках, а 65% следят за акциями и скидками на препараты.

Россияне полюбили СТМ

Более половины респондентов приобретают СТМ уже на протяжении полутора-двух лет. Две трети респондентов признались в том, что как минимум за последение три месяца приобретали товары собственных торговых марок в таких категориях, как молочные продукты, крупы, кондитерские изделия, мясо и птица, чай, кофе, напитки, чистящие средства и даже алкоголь. При этом подавляющее большинство покупателей СТМ – более 90% – удовлетворены качеством товаров, продаваемых под собственными марками сетей. 

Индекс потребительского доверия россиян достиг минимума

По данным Nielsen, 69% опрошенных онлайн россиян не верят в улучшение своего материального положения в ближайшем году, 80% оценивают текущий момент как неблагоприятный для совершения покупок.

Как экономят россияне: стратегии экономии во время кризиса

Более 70% россиян заявили, что за прошедший год им пришлось экономить на самых ходовых товарах – еде, одежде, непродовольственных товарах первой необходимости, косметике, алкоголе. При этом стратегии экономии разнятся в разных гендерных, возрастных и доходных группах. Однако наиболее популярными ответами на вопрос о способах экономии оказались переход на более дешевые марки и продукты (31%), составление списка покупок и жесткое следование ему (29%), а также посещение дискаунтеров (28%) и покупка товаров со скидками (26%).

Исследование предпочтений российского потребителя: происхождение бренда

Nielsen: в продовольственных категориях российские потребители преимущественно выбирают отечественных производителей, а в непродовольственных – отдают предпочтение глобальным брендам.

Самые умные онлайн-покупатели России живут в Краснодаре

Исследовательский центр проекта promokodabra.ru провел масштабное исследование потребительского поведения россиян при покупках товаров в онлайн-магазинах. 

На чем экономить начали

За прошедший год только десятая часть россиян не экономили ни на чем. Остальные же респонденты признались в том, что им пришлось экономить и на еде (43%), и на покупке одежды и обуви (31%), что значительно выше заявленных годом ранее планов по сокращению расходов. 

Потребительское поведение россиян в марте

Россияне стали отказываться от кофе и шоколада в пользу чипсов и газированных напитков, но интенсивный шопинг продолжили.

Россияне ударились в потребительский пессимизм

Основная часть повседневных расходов россиян приходится на продукты питания.

Потребительское поведение россиян в феврале

Средний чек похудел, а общие расходы бесконтрольно увеличились.

Потребительские тренды в России

Агентство Initiative представило обновленные данные по потребительским трендам в России.

Изменение потребительского поведения россиян в кризис

В кризис россияне сокращают расходы на необязательные траты, но не теряют оптимизма.

Initiative: рост рынка e-commerce продолжится

Агентство Initiative провело исследование, посвященное анализу рынка онлайн-покупок, совершенных в России в 2015 году.

Initiative представляет тренды Рунета 2015

Прошедший год стал насыщенным для российской интернет-индустрии и запомнился множеством законодательных инициатив, созданием Института развития Интернета, ограничением доступа к торрент-трекерам, преодолением планки в пятимиллионный домен в зоне .RU. Агентство Initiative проанализировало главные события Рунета и представило интересные тренды прошлого года, которые будут актуальны и в ближайшее время.

Потребители реагируют на нынешний кризис не так, как на предыдущие

Жители России жертвуют качеством потребляемых товаров и услуг, а в первую очередь – качеством продуктов питания, на которые в условиях нынешнего кризиса у большинства жителей России приходятся основные расходы. В этом коренное отличие потребительского поведения россиян в нынешний кризис от поведения в кризисы 1998 и 2008-2009 годов. Таков основной вывод исследования, проведенного агентством стратегических коммуникаций ProAct Media.

Unilever помогает помогать

Unilever при поддержке агентства Initiative стала первым рекламодателем, интегрированным в приложение AdCharity. 

Россияне сократили траты на детские товары, сотовую связь и бензин

Число россиян, обеспокоенных нестабильной экономической ситуацией, растет. В связи с этим меняется и потребительское поведение россиян – об этом говорит исследование агентства Initiative потребительских трендов в последнем квартале 2015 года на основе данных ADV Brand Heat Index (18-45).

Новогодняя кампания в поддержку уникальной коллекции новогодних матрешек Lipton

Компания Unilever и агентство Initiative запустили новогоднюю кампанию в московском метрополитене в поддержку уникальной коллекции новогодних матрешек бренда Lipton.

Медиаагентство Initiative отмечает свое 20-летие

В этом году медийное агентство Initiative отмечает 20-летний юбилей работы на российском рекламном рынке. Специально к этому событию агентство запустило новый сайт и представило проект «МЫ ГОРДИМСЯ».

Lipton проводит масштабную рекламную кампанию в поддержку новой чайной коллекции

Бренд Lipton представил новую коллекцию премиального чая Discovery Collection и запустил масштабную рекламную кампанию в поддержку новых изысканных вкусов с мировых чайных плантаций. Рекламная кампания реализована агентством Initiative.

Имиджевая рекламная кампания бренда KFC и агентства Initiative

На российском федеральном телевидении проходит первая имиджевая рекламная кампания бренда KFC при поддержке агентства Initiative.

Агентство Initiative проведет для Unilever рекламную кампанию в новом формате

Компания Unilever при поддержке агентства Initiative впервые в России и СНГ запустила кампанию в новом рекламном формате социальной сети Твиттера – Amplify.

Рекламная кампания в Instagram компании Unilever1

Компания Unilever стала одним из первых рекламодателей в социальной фотосети Instagram,  запустив масштабную кампанию своих семи брендов. Рекламная кампания осуществляется при поддержке агентства Initiative.

"Золотой стандарт" рекламы на транспорте

Компания Unilever при поддержке агентства Initiative и оператора транзитной рекламы Transit Media Group реализовал этим летом рекламную кампанию пломбира «Золотой стандарт».

"Святой источник" поменяет надоевшие привычки на полезные и напомнит о пользе питьевой воды

Компания IDS Borjomi, медийное агентство Initiative и  Digital-агентство Advance Mediabrands запустили проект, который поможет сформировать полезную привычку регулярно пить воду и научиться поддерживать водный баланс в организме. 

Unilever пригласил блогеров

Компания Unilever, агентства Initiative и Advance Mediabrands запустили в России бьюти-проект AllThingsHair на канале YouTube. 

Агентство Initiative подвело итоги телесезона 2014-2015 годов

Особый интерес в завершившемся сезоне зрители проявляли к политическим передачам. Повышенное внимание к политике отразилось в высоких рейтингах выступлений президента и документальных фильмов на политическую тематику. Самым рейтинговым телевизионным событием остается Новогоднее обращение президента (рейтинг 43,6), вторым по популярности стал Военный парад 9-го мая (рейтинг 26,5), на третьем месте – Минута молчания 9 мая.

В агентстве Initiative состоялись кадровые изменения

На должность исполнительного директора агентства (ExecutiveDirector) назначена Эльмира Сабитова. В задачу Эльмиры будет входить развитие как существующих, так и новых бизнесов и направлений агентства.

Агентство Initiative подвело итоги телесезона 2014-2015

Особый интерес в завершившемся сезоне зрители  проявляли к политическим передачам. Повышенное внимание к политике отразилось в высоких рейтингах выступлений президента и документальных фильмов на политическую тематику.

Рейтинг рекламодателей на ТВ за первое полугодие 2015 года

Агентство Initiative подготовило рейтинг рекламодателей на ТВ, составленный согласно итогам первого полугодия 2015 года.

Dove провел СПА-тест

Компания Unilever, медийное агентство Initiative и digital-агентство Advance Mediabrands провели кампанию «DoveSpa».

Initiative показало "Поцелуи России"

Агентство Initiative обеспечило медийную поддержку проекта компании Unilever «Поцелуи России». 

"Спасибо" с Lipton

Компания Unilever запустила проект «Спасибо» для бренда Lipton. Креативная идея разработана агентством DDB, медийная и digital-поддержка осуществляется агентствами Initiative и Advance Mediabrands, производство сайта реализовано агентством «Аффект». 

Почем нынче аудитория

Агентство Initiative представило результаты исследования рекламных расценок по всем медиа за 2014 год. Оценка сделана на основе средней стоимости тысячи контактов (CostPerThousand, или CPT) для каждого рекламоносителя. 

AXE показал затмение

Initiative и Advance Mediabrands обеспечили медийную и digital-поддержку трансляции солнечного затмения, организованной компанией Unilever и брендом AXE в честь запуска новой линии средств AXE Black.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 14:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация