Рейтинг рекламодателей на ТВ за первое полугодие 2015 года
Агентство Initiative подготовило рейтинг рекламодателей на ТВ, составленный согласно итогам первого полугодия 2015 года.
В целом динамика рейтингов по рекламодателям отражает их бюджетные тренды. "Новартис" является крупнейшим рекламодателем на ТВ по итогам первого полугодия 2015 года. Суммарный GRP уровень топ рекламодателей не изменился в этом году.
Количество ТВ рекламодателей и брендов растет в первом полугодии 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
Число рекламодателей растет преимущественно за счет тех, кто стал размещаться на национальном ТВ, тогда как ранее рекламировался на региональном ТВ и других медиа каналах.
Доля ТОП-10 рекламодателей падает в долгосрочном периоде. В первом полугодии 2015 года доля рекламодателей ТОП-10-30 выросла относительно аналогичного периода прошлого года.
Самый рекламируемый бренд первого полугодия 2015 года на ТВ - LEOMAX (теле- и интернет-магазин) – ранее не размещался на национальном ТВ (до июля 2014 года).
21.07.2015
Еще статьи по теме
- ТВ проигрывает маркетплейсам даже в брендинге - 07.08.2024
- Unilever запустил образовательный проект в области Big Data - 28.10.2021
- МАМА ЛАМА объединила семьи вокруг полезных занятий - 20.05.2021
- Rexonа запустила первый Instagram сериал с популярными блогерами - 15.02.2021
- Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент – кейс компании LEGO и агентства Initiative - 20.01.2021
- "В 2,5 раза эффективнее классической нативки". Как продавать в Дзене страховые услуги - 14.10.2020
- Unilever Food Solutions поддержал ресторанный бизнес движением #закажиИподдержи - 06.10.2020
- Кейс Initiative и IPG Hi!Light для компании LEGO - 06.08.2020
- Кейс агентства Initiative и бренда Bonduelle (1) - 09.07.2020
- Мама Лама: новый бренд от Epica - 26.05.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий