Новости компаний

В агентстве Initiative состоялись кадровые изменения

В агентстве Initiative состоялись кадровые изменения

На должность исполнительного директора агентства (ExecutiveDirector) назначена Эльмира Сабитова. В задачу Эльмиры будет входить развитие как существующих, так и новых бизнесов и направлений агентства.

«Для нас важно доверить дальнейшее развитие Initiative профессионалу с  глубоким знанием всех внутренних и внешних  процессов в агентстве, - отмечает  Главный исполнительный директор АДВ  Кирилл Коробейников. – Шестнадцатилетний  опыт работы Эльмиры в Initiative с крупнейшими компаниями и брендами, ее  талант менеджера, понимание ожиданий клиентов  и рынка позволят  максимально эффективно использовать потенциал команды для реализации успешных проектов и укрепить  позиции  агентства как одного их лидеров российского медиарынка».

Координировать  работу Initiative  по стратегическим вопросам и развитию бизнеса продолжит CEO MediabrandsRussiа Дмитрий Насальский.

«Initiative – одно из первых международных агентств, которое пришло работать на российский рекламный рынок. Нашими сильными сторонами являются качественная локальная экспертиза АДВ, а также передовые технологии и инструменты международной сети IPG Mediabrands. Это позволяет нам быть на шаг впереди в прогрессивных решениях, внедрять новые подходы и инновационные мировые технологии для решения бизнес-задач наших клиентов. Традиционно большое внимание мы уделяем развитию клиентского сервиса и инноваций, будем и дальше максимально фокусироваться на этих направлениях. Главной задачей на сегодняшний день для нас является адаптация и поиск эффективных решений в сфере цифровых коммуникаций. Скорость, с которой развивается этот сегмент, его значимость для рекламного рынка меняют привычные представления о рекламе и требуют поиска новых инструментов и подходов. Мы активно работаем в этом направлении, развивая новые продукты и технологии», - отмечает Дмитрий Насальский.

«В этом году наше агентство отмечает 20-летний юбилей. За эти годы мы прошли большой и плодотворный путь, нам есть чем гордиться, - говорит Эльмира Сабитова. - Мы являемся одним из сильнейших игроков по медиа-закупкам, наши передовые инструменты и технологии в пленнинге позволяют первыми на российском рынке реализовывать прорывные идеи и проекты. На протяжении многих лет  Initiative входит в число самых награждаемых медийных агентств на фестивалях. Сегодня  на рекламном рынке нас ожидает много новых вызовов, но одновременно и много возможностей. Это шанс проявить себя, по-новому взглянуть на вещи, искать и находить нестандартные решения, новые подходы и механизмы. Я уверена, это время станет новой точкой для следующего витка развития рекламного рынка и новых ярких достижений».

20.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 17:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация