В агентстве Initiative состоялись кадровые изменения
На должность исполнительного директора агентства (ExecutiveDirector) назначена Эльмира Сабитова. В задачу Эльмиры будет входить развитие как существующих, так и новых бизнесов и направлений агентства.
«Для нас важно доверить дальнейшее развитие Initiative профессионалу с глубоким знанием всех внутренних и внешних процессов в агентстве, - отмечает Главный исполнительный директор АДВ Кирилл Коробейников. – Шестнадцатилетний опыт работы Эльмиры в Initiative с крупнейшими компаниями и брендами, ее талант менеджера, понимание ожиданий клиентов и рынка позволят максимально эффективно использовать потенциал команды для реализации успешных проектов и укрепить позиции агентства как одного их лидеров российского медиарынка».
Координировать работу Initiative по стратегическим вопросам и развитию бизнеса продолжит CEO MediabrandsRussiа Дмитрий Насальский.
«Initiative – одно из первых международных агентств, которое пришло работать на российский рекламный рынок. Нашими сильными сторонами являются качественная локальная экспертиза АДВ, а также передовые технологии и инструменты международной сети IPG Mediabrands. Это позволяет нам быть на шаг впереди в прогрессивных решениях, внедрять новые подходы и инновационные мировые технологии для решения бизнес-задач наших клиентов. Традиционно большое внимание мы уделяем развитию клиентского сервиса и инноваций, будем и дальше максимально фокусироваться на этих направлениях. Главной задачей на сегодняшний день для нас является адаптация и поиск эффективных решений в сфере цифровых коммуникаций. Скорость, с которой развивается этот сегмент, его значимость для рекламного рынка меняют привычные представления о рекламе и требуют поиска новых инструментов и подходов. Мы активно работаем в этом направлении, развивая новые продукты и технологии», - отмечает Дмитрий Насальский.
«В этом году наше агентство отмечает 20-летний юбилей. За эти годы мы прошли большой и плодотворный путь, нам есть чем гордиться, - говорит Эльмира Сабитова. - Мы являемся одним из сильнейших игроков по медиа-закупкам, наши передовые инструменты и технологии в пленнинге позволяют первыми на российском рынке реализовывать прорывные идеи и проекты. На протяжении многих лет Initiative входит в число самых награждаемых медийных агентств на фестивалях. Сегодня на рекламном рынке нас ожидает много новых вызовов, но одновременно и много возможностей. Это шанс проявить себя, по-новому взглянуть на вещи, искать и находить нестандартные решения, новые подходы и механизмы. Я уверена, это время станет новой точкой для следующего витка развития рекламного рынка и новых ярких достижений».
20.08.2015
Еще статьи по теме
- Unilever запустил образовательный проект в области Big Data - 28.10.2021
- МАМА ЛАМА объединила семьи вокруг полезных занятий - 20.05.2021
- Rexonа запустила первый Instagram сериал с популярными блогерами - 15.02.2021
- Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент – кейс компании LEGO и агентства Initiative - 20.01.2021
- "В 2,5 раза эффективнее классической нативки". Как продавать в Дзене страховые услуги - 14.10.2020
- Unilever Food Solutions поддержал ресторанный бизнес движением #закажиИподдержи - 06.10.2020
- Кейс Initiative и IPG Hi!Light для компании LEGO - 06.08.2020
- Кейс агентства Initiative и бренда Bonduelle (1) - 09.07.2020
- Мама Лама: новый бренд от Epica - 26.05.2020
- Tchibo научит тонкостям кофейного мастерства в онлайн-школе бариста - 25.05.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий