Новости

Две трети россиян в последний год стали экономить на лекарствах

Две трети россиян в последний год стали экономить на лекарствах

Проект Здоровье Mail.Ru узнал у своих пользователей, экономят ли они на лекарствах и какие способы сокращения расходов наиболее популярны. Выяснилось, что 89% респондентов стараются приобретать лекарства в бюджетных аптеках, а 65% следят за акциями и скидками на препараты.

Согласно результатам опроса, две трети пользователей стали экономить на лекарствах в последний год, причём если в возрасте от 21 до 30 лет значительно экономит 27% россиян, то в группе пользователей от 51 года и старше их уже 44%.

46% пользователей утверждают, что в целях экономии стараются всегда приобретать лекарства в дешёвых аптеках, в группе пользователей от 41 до 50 лет их доля максимальна и составляет 49%.

Две трети респондентов время от времени приобретают лекарства со скидками или по акциям, при этом каждый пятый пользователь делает это всегда. В группе респондентов от 51 года их доля составляет три четверти.

Интересно, что 72% пользователей время от времени заменяют импортные лекарства (без назначения врача) более дешёвыми отечественными аналогами. Дорогостоящие лекарства по рецепту врача хотя бы иногда заменяют целых 65% респондентов.

Что касается затрат на лекарства, чаще всего пользователи тратят ежемесячно до 500 рублей (34%) и от 501 до 1 000 рублей (29%). От 1 001 до 2 000 рублей в месяц на лекарства тратит пятая часть респондентов, более 2 001 рубля – 17%.

Две трети россиян в последний год стали экономить на лекарствах.

«В предыдущие кризисные годы население не переходило на дешевые препараты, в 2015 году это случилось впервые. Несмотря на то, что пока эта тенденция сохраняется, люди перестанут экономить, как только почувствуют уверенность в собственном экономическом положении», – комментирует Сергей Шуляк, генеральный директор маркетингового агентства DSM Group, специализирующегося на исследованиях фармацевтического рынка.

«За последний год покупательская активность на лекарственном рынке снизилась, причём если в упаковках спрос сократился всего на 5%, то средний чек стал меньше уже на 20%. Сейчас россияне покупают только самое необходимое и из более дешёвых сегментов, избегая даже минимальных необязательных покупок. Те, кто зависит от лекарств, конечно, продолжают их покупать, при этом переключаясь на отечественные недорогие аналоги», – комментирует Давид Мелик-Гусейнов, директор НИИ организации здравоохранения.

В опросе приняли участие более 1 600 посетителей проекта Здоровье Mail.Ru. 

05.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 04:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация