Тайная жизнь смартфона«Лаборатория Касперского» и рекламное агентство «Восход» сняли нуарный шпионский детектив в трех частях. Сценарий основан на реальных фактах. |
Тайная жизнь смартфона«Лаборатория Касперского» и рекламное агентство «Восход» сняли нуарный шпионский детектив в трех частях. Сценарий основан на реальных фактах. |
"Восход" обновил "Усладу"Агентство провело редизайн для продукции Ehrmann. |
"Восход" показал, как колбаса делает из мальчика настоящего мужчину1Рекламное агентство «Восход» для Черкизовского мясоперерабатывающего завода сняло ролик о том, как стать настоящим мужчиной для своих близких. |
"Точка" и "Восход" создадут онлайн-альманах о российских бизнесменахБанк для предпринимателей «Точка» и рекламное агентство «Восход» запустили третий, финальный, этап рекламной кампании «Дело не в деньгах». |
В российской рекламе стало одним нельзя меньшеВ видеоролике для нового продукта от мясокомбината «Черкашин и партнер» рекламное агентство «Восход» показало 30 «нельзя» и одно «можно». |
"Восход" показал идеальных соседейУральский девелопер запустил новую рекламную кампанию для жилого района "Академический". |
Скандальная реклама такси "Микс" пришла в ТюменьРеклама службы заказа такси «Микс», напоминающая настенный спам, обклеила своими листовками целые кварталы в Тюмени. |
"Восход" показал сон тяжелобольного ребенкаРекламное агентство «Восход» и HYPE Production при поддержке Уральского филиала компании «МегаФон» создали социальный видеоролик в поддержку благотворительного детского фонда «Мы вместе», ежедневно спасающего жизни детей с онкологическими заболеваниями. |
Реклама банков дошла до точкиБанк для предпринимателей "Точка", входящий в финансовую группу «Открытие», запустил свою первую широкомасштабную рекламную кампанию «Дело не в деньгах», сравнив в своем ролике банковскую систему с гибнущим "Титаником". |
"Восход" загнал корову на крышу ради рекламы молокаРекламное агентство «Восход» представило новый рекламный ролик Ирбитского молокозавода. В видео корова забирается на крышу, чтобы разбудить своего хозяина и поскорее дать молока. |
Редизайн упаковки для фасованного яйцаРекламное агентство «Восход» обновило дизайн существующей линейки фасованного яйца «Вараксино», крупнейшей в Удмуртии птицефабрики яичного направления. |
Американский ресторан превратил запись своего ограбления в вирусную рекламуПосле того, как злоумышленники ограбили ресторан Frijoles & Frescas Grilled Tacos в Лаc-Вегасе, руководители заведения сделали вирусный ролик из видео, созданного с помощью скрытых камер. Видео собрало более трех миллионов просмотров на YouTube. |
Самые душевные пельмени: одобрено бабушкамиДля нового видеоролика Комбината Мясной Гастрономии «Черкашин и партнер» РА «Восход» предложило довольно рискованную идею: сравнить пельмени «За милую душу» с домашними. Мясокомбинат поддержал вызов, поставив условие: все должно быть по-честному - никаких постановочных съемок. Так появились ролики, снятые не по правилам. |
В Тюмене прошел всероссийский флешмоб "Каждый ребенок уникален"Тюменцы и их семьи приняли участие во Всероссийском флешмобе «Каждый ребенок уникален». |
В Самаре ресторан оштрафуют за рекламу со словами "японуться" и "пиццануться"Самарское УФАС России возбудило два дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении компании, занимающейся доставкой пиццы, роллов, суши в дома самарцев. |
"Восход" снял экономную рекламу для DNS1В сознании покупателя все еще сильно мнение: дешевле всех продает тот, кто не тратит деньги на рекламу. «Восход» решил использовать этот стереотип. Агентство создало серию ТВ-роликов, наглядно демонстрирующих: DNS готов сэкономить на рекламе, лишь бы не поднимать цены. |
Сеть ресторанов "Две Палочки" запустили акцию празднования 12-летияРекламная компания прошла со слоганами «Wok есть!», «В начале были роллы» и «Две Палочки любят тебя». |
В Шанхае открылся первый в мире ресторан GucciЭто второе заведение марки после кафе во Флоренции. |
Православный храм XIII века в Турции продают под отель и ресторанУникальная византийская церковь Богородицы Всецарицы выставлена на продажу за $1 млн. |
Российский ресторан вошел в топ-50 лучших ресторанов мираМосковский ресторан White Rabbit вошел в рейтинг 50 лучших ресторанов мира, по версии авторитетного британского журнала The Restaurant Magazine. Вручение премии The World`s 50 Best Restaurants состоялось 1 июня в Лондоне. |
Жители Тюмени "За безопасную рекламу"Тюменский родительский комитет ищет рекламу с безопасным сюжетом для детей. |
Креативное агентство С-Mind разработало фирменный стиль для ресторана Legran Village1В начале августа на берегу Финского залива открылся Legran Village - загородный проект французского ресторана на Миллионной, тихое и уютное место для всей семьи. |
Рестораны "Своя компания" всегда рядомВ течение трех месяцев в Новосибирске и в течение года в Екатеринбурге рекламное агентство "Нью-Тон" реализует рекламную кампанию для сети ресторанов "Своя компания". |
Самое раскрученное рекламное агентство Екатеринбурга проиграло суд«Такое творение могло родится лишь под воздействием препаратов растительного происхождения» |
Что бы ни случилось«Восход» продолжил рекламную кампанию страхового брокера «Инновационные Страховые Решения» новыми аудиороликами. |
"Asgard" в "Logo Creed"Работа агентства «ASGARD» над проектом «Zaika» для пан-азиатского ресторана Арама Мнацаканова включена в сборник логотипов «Logo Creed: Behind DesigningGreat Logos», выпущенный издательствомRockport под редакцией Била Гарднера и Кетрин Фишел. |
Девелоперы разъехались по провинциямТюмень и Екатеринбург лидируют по вводу торговых центров |
LIFT воспитал характер победителя в жилом комплексеЕкатеринбургское агентство LIFT разработало название, позиционирование и рекламную концепцию для жилого комплекса от ЮИТ Уралстрой в Тюмени. |
Сердечный проект компании "Донстрой" и рекламного агентства "Восход"«Сердце столицы» теперь будет биться на Шелепихинской набережной. Компания «Донстрой» приступает к реализации самого масштабного из своих проектов. |
Ролик для комбината мясной гастрономии "Черкашин И Партнеръ" 3Агентство «Восход» разработало рекламный ролик для комбината мясной гастрономии «Черкашин И Партнеръ» |
В Тюмени началось вещание "Радио Дача"1Сегодня, 9 декабря 2013 г., в Тюмени на частоте 89,6 МГц началось вещание «Радио Дача». Охват населения – 670 тыс. человек. |
"Восход" сделал грильборды в ЕкатеринбургеОгромные стейки были поджарены на открытом огне для рекламы Double Grill & Bar. |
Рыба-комик вернулась с гастролей по РоссииЗавершился гастрольный тур говорящей рыбы, которую «Восход» создал в рамках кампании «Ловите позитив» для торговой марки «Меридиан». |
"Восход" подобрал ключ к "Южной Долине"Логотип для загородного подмосковного поселка получился с тройным подтекстом. |
на правах рекламы
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного... | |
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта. | |
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы