Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Тайная жизнь смартфона

«Лаборатория Касперского» и рекламное агентство «Восход» сняли нуарный шпионский детектив в трех частях. Сценарий основан на реальных фактах.

"Восход" обновил "Усладу"

Агентство провело редизайн для продукции Ehrmann.

"Восход" показал, как колбаса делает из мальчика настоящего мужчину1

Рекламное агентство «Восход» для Черкизовского мясоперерабатывающего завода сняло ролик о том, как стать настоящим мужчиной для своих близких.

"Точка" и "Восход" создадут онлайн-альманах о российских бизнесменах

Банк для предпринимателей «Точка» и рекламное агентство «Восход» запустили третий, финальный, этап рекламной кампании «Дело не в деньгах». 

В российской рекламе стало одним нельзя меньше

В видеоролике для нового продукта от мясокомбината «Черкашин и партнер» рекламное агентство «Восход» показало 30 «нельзя» и одно «можно».

"Восход" показал идеальных соседей

Уральский девелопер запустил новую рекламную кампанию для жилого района "Академический".

Скандальная реклама такси "Микс" пришла в Тюмень

Реклама службы заказа такси «Микс», напоминающая настенный спам, обклеила своими листовками целые кварталы в Тюмени. 

"Восход" показал сон тяжелобольного ребенка

Рекламное агентство «Восход» и HYPE Production при поддержке Уральского филиала компании «МегаФон» создали социальный видеоролик в поддержку благотворительного детского фонда «Мы вместе», ежедневно спасающего жизни детей с онкологическими заболеваниями. 

Реклама банков дошла до точки

Банк для предпринимателей "Точка", входящий в финансовую группу «Открытие», запустил свою первую широкомасштабную рекламную кампанию «Дело не в деньгах», сравнив в своем ролике банковскую систему с гибнущим "Титаником".

"Восход" загнал корову на крышу ради рекламы молока

Рекламное агентство «Восход» представило новый рекламный ролик Ирбитского молокозавода. В видео корова забирается на крышу, чтобы разбудить своего хозяина и поскорее дать молока.

Редизайн упаковки для фасованного яйца

Рекламное агентство «Восход» обновило дизайн существующей линейки фасованного яйца «Вараксино», крупнейшей в Удмуртии птицефабрики яичного направления.

Американский ресторан превратил запись своего ограбления в вирусную рекламу

После того, как злоумышленники ограбили ресторан Frijoles & Frescas Grilled Tacos в Лаc-Вегасе, руководители заведения сделали вирусный ролик из видео, созданного с помощью скрытых камер. Видео собрало более трех миллионов просмотров на YouTube.

Самые душевные пельмени: одобрено бабушками

Для нового видеоролика Комбината Мясной Гастрономии «Черкашин и партнер» РА «Восход» предложило довольно рискованную идею: сравнить пельмени «За милую душу» с домашними. Мясокомбинат поддержал вызов, поставив условие: все должно быть по-честному - никаких постановочных съемок. Так появились ролики, снятые не по правилам.

В Тюмене прошел всероссийский флешмоб "Каждый ребенок уникален"

Тюменцы и их семьи приняли участие во Всероссийском флешмобе «Каждый ребенок уникален». 

В Самаре ресторан оштрафуют за рекламу со словами "японуться" и "пиццануться"

Самарское УФАС России возбудило два дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении компании, занимающейся доставкой пиццы, роллов, суши в дома самарцев.

"Восход" снял экономную рекламу для DNS1

В сознании покупателя все еще сильно мнение: дешевле всех продает тот, кто не тратит деньги на рекламу. «Восход» решил использовать этот стереотип. Агентство создало серию ТВ-роликов, наглядно демонстрирующих: DNS готов сэкономить на рекламе, лишь бы не поднимать цены.

Сеть ресторанов "Две Палочки" запустили акцию празднования 12-летия

Рекламная компания прошла со слоганами «Wok есть!», «В начале были роллы» и «Две Палочки любят тебя».

В Шанхае открылся первый в мире ресторан Gucci

Это второе заведение марки после кафе во Флоренции.

Православный храм XIII века в Турции продают под отель и ресторан

Уникальная византийская церковь Богородицы Всецарицы выставлена на продажу за $1 млн.

Российский ресторан вошел в топ-50 лучших ресторанов мира

Московский ресторан White Rabbit вошел в рейтинг 50 лучших ресторанов мира, по версии авторитетного британского журнала The Restaurant Magazine. Вручение премии The World`s 50 Best Restaurants состоялось 1 июня в Лондоне.

Жители Тюмени "За безопасную рекламу"

Тюменский родительский комитет ищет рекламу с безопасным сюжетом для детей.

Креативное агентство С-Mind разработало фирменный стиль для ресторана Legran Village1

В начале августа на берегу Финского залива открылся Legran Village - загородный проект французского ресторана на Миллионной, тихое и уютное место для всей семьи.

Рестораны "Своя компания" всегда рядом

В течение трех месяцев в Новосибирске и в течение года в Екатеринбурге рекламное агентство "Нью-Тон" реализует рекламную кампанию для сети ресторанов "Своя компания".

Самое раскрученное рекламное агентство Екатеринбурга проиграло суд

«Такое творение могло родится лишь под воздействием препаратов растительного происхождения»

Что бы ни случилось

«Восход» продолжил рекламную кампанию страхового брокера «Инновационные Страховые Решения» новыми аудиороликами.

"Asgard" в "Logo Creed"

Работа агентства «ASGARD» над проектом «Zaika» для пан-азиатского ресторана Арама Мнацаканова включена в сборник логотипов «Logo Creed: Behind DesigningGreat Logos», выпущенный издательствомRockport под редакцией Била Гарднера и Кетрин Фишел. 

Девелоперы разъехались по провинциям

Тюмень и Екатеринбург лидируют по вводу торговых центров

LIFT воспитал характер победителя в жилом комплексе

Екатеринбургское агентство LIFT разработало название, позиционирование и рекламную концепцию для жилого комплекса от ЮИТ Уралстрой в Тюмени.

Сердечный проект компании "Донстрой" и рекламного агентства "Восход"

«Сердце столицы» теперь будет биться на Шелепихинской набережной. Компания «Донстрой» приступает к реализации самого масштабного из своих проектов.

Ролик для комбината мясной гастрономии "Черкашин И Партнеръ" 3

Агентство «Восход» разработало рекламный ролик для комбината мясной гастрономии «Черкашин И Партнеръ» 

В Тюмени началось вещание "Радио Дача"1

Сегодня, 9 декабря 2013 г., в Тюмени на частоте 89,6 МГц началось вещание «Радио Дача». Охват населения – 670 тыс. человек.

"Восход" сделал грильборды в Екатеринбурге

Огромные стейки были поджарены на открытом огне для рекламы Double Grill & Bar.

Рыба-комик вернулась с гастролей по России

Завершился гастрольный тур говорящей рыбы, которую «Восход» создал в рамках кампании «Ловите позитив» для торговой марки «Меридиан». 

"Восход" подобрал ключ к "Южной Долине"

Логотип для загородного подмосковного поселка получился с тройным подтекстом. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2024 - 04:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация