Самые душевные пельмени: одобрено бабушками
Для нового видеоролика Комбината Мясной Гастрономии «Черкашин и партнер» РА «Восход» предложило довольно рискованную идею: сравнить пельмени «За милую душу» с домашними. Мясокомбинат поддержал вызов, поставив условие: все должно быть по-честному - никаких постановочных съемок. Так появились ролики, снятые не по правилам.
В этих роликах не было подробных сценариев, не было раскадровок, в них нет актеров, похожих на «простых людей», есть просто герои, которые живут своей жизнью.
Эксперимент проходил в деревенской глуши, где живут главные эксперты по приготовлению домашних пельменей – российские бабушки. Они в одиночку ведут свое «натуральное» хозяйство, ухаживают за скотиной, топят печь и, конечно, предпочитают домашнюю кухню еде из магазина. Съемочная группа провела с героинями роликов несколько дней, чтобы узнать мнение о пельменях у тех, кто хранит и знает секреты национальной кухни. Бабушки, которым уже под 80 лет, совсем не умеют лукавить, и, поэтому высказали все, что думали.
В рамках рекламной кампании Комбината Мясной Гастрономии «Черкашин и партнер» «Восход» также записал радиоролик с уютным сюжетом, в котором приготовленные с душой пельмени «За милую душу» согревают теплом весь дом даже в самую суровую зимнюю стужу.
Состав творческой группы:
Комбинат мясной гастрономии «Черкашин и партнер»
Ведущий специалист Отдела маркетинга и рекламы: Юлия Ильдаровна Буйская
Менеджер по рекламе: Анна Викторовна Медведевских
РА «Восход»
Креативный директор: AG
Копирайтеры: Александр Пархоменко, Дарья Овечкина
Постпродакшен: Илья Линецкий
SKBD.SH Production
Режиссер: Анастасия Коркия
Оператор-постановщик: Андрей Краузов
Генеральный продюсер: Михаил Романов
Исполнительный продюсер: Владимир Пискунов
Режиссер монтажа: Соня Капник
Саунд-дизайн: Алексей Воробьев
Колорист: Тимофей Голобородько
24.12.2015
Еще статьи по теме
- Бренд "Горячая штучка" представляет уникальную новинку - "Супермени" - 29.05.2020
- Тайная жизнь смартфона - 04.10.2016
- "Восход" обновил "Усладу" - 02.09.2016
- "Восход" показал, как колбаса делает из мальчика настоящего мужчину (1) - 19.08.2016
- "Точка" и "Восход" создадут онлайн-альманах о российских бизнесменах - 08.08.2016
- "Белый кит" плавает в кастрюле (1) - 28.07.2016
- В российской рекламе стало одним нельзя меньше - 21.06.2016
- "Восход" показал идеальных соседей - 30.05.2016
- "Восход" показал сон тяжелобольного ребенка - 13.04.2016
- Реклама банков дошла до точки - 15.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий