Анализ рынков

Уверенность в себе и творчество. Россияне назвали ключевые качества успеха в креативных индустриях

Уверенность в себе и творчество. Россияне назвали ключевые качества успеха в креативных индустриях

Согласно опросу почти четверть россиян относят себя в той или иной степени к специалистам этой сферы.

В июне Президент России Владимир Путин заявил о необходимости скорейшего принятия законодательной базы для развития креативного сектора экономики. Аналитики медиахолдинга Rambler&Co совместно с фестивалем-форумом «Российская креативная неделя», который стартует завтра в Москве, спросили у интернет-пользователей, считают ли они творческие профессии важными и какие навыки необходимы для достижения успеха в них. 

В широком смысле креативные индустрии – это сектор экономики, который основывается на интеллектуальной деятельности и индивидуальном творчестве. 39% опрошенных россиян знакомы с таким определением, ещё 18% предположили близкие по смыслу фразы. Остальные (43%) не интересуются данной отраслью. 

Почти четверть россиян (23%) заявили, что работают в креативных индустриях. Из них 4% – в сфере визуального контента (ТВ, кино, сериалы, создание контента), 3% – в медиа, 3% – в архитектуре/урбанистике, 2% -– в изобразительном искусстве, 2% – в музыке, 2% – в искусстве (музеи, выставки, галереи), 7% – в смежных сферах. Остальные (77%) не относят свою профессию к этому сектору экономики.

Из тех, кто сейчас не работает в творческих профессиях, 21% выразили желание попробовать в будущем. 32% это скорее неинтересно, 47% затруднились ответить и готовы решить позже. 

Среди главных качеств профессионала в креативных индустриях участники опроса назвали творческое начало (30%), уверенность (20%), стрессоустойчивость (14%), насмотренность (10%), коммуникабельность (10%), перфекционизм (9%) и тайм-менеджмент (7%). 

О принятии нормативной базы для развития креативных индустрий знают 34% (18% просто следят, 16% в курсе всех подробностей). Остальные (66%) не интересуются нововведениями в сфере.

Респонденты поделились мнением, влияет ли творческий сектор на развитие их городов. 24% жителей Москвы считают, что креативные индустрии играют важную роль, в то время как 17% придерживаются противоположного мнения. Среди респондентов из Санкт-Петербурга 9% согласны со значимостью этого сектора экономики, а 2% – нет. 17% жителей других регионов считают его важным, а 31% – нет.

Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 20 по 27 июня 2024 года, охват составил 12 020 интернет-пользователей, среди которых 14% в возрасте 18-24 года, 25% – 25-34 года, 36% – 35-49 лет, 25% – старше 50 лет.

02.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 15:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация