Сердечный проект компании "Донстрой" и рекламного агентства "Восход"
«Сердце столицы» теперь будет биться на Шелепихинской набережной. Компания «Донстрой» приступает к реализации самого масштабного из своих проектов.
Жилой квартал, расположенный рядом с деловым центром «Москва-Сити», не имеет равных по уровню вложений в развитие инфраструктуры и общественных пространств. Рекламному агентству «Восход» было доверено создание платформы бренда, нейминга и айдентикинового проекта.
Визуальная айдентика бренда динамична и насыщена изобразительной информацией об уникальных перспективах комплекса. Логотип в виде стилизованного изображения сердца содержит сменные элементы дизайна, которые в будущем смогут органично адаптироваться к любой среде и транслировать разнообразные ценности бренда.
04.03.2014
Еще статьи по теме
- "У кого-то совсем нет комплексов. У нас, к счастью, их 41" - 15.03.2018
- Будь собой! (1) - 03.04.2017
- Тайная жизнь смартфона - 04.10.2016
- "Восход" обновил "Усладу" - 02.09.2016
- "Восход" показал, как колбаса делает из мальчика настоящего мужчину (1) - 19.08.2016
- "Точка" и "Восход" создадут онлайн-альманах о российских бизнесменах - 08.08.2016
- В российской рекламе стало одним нельзя меньше - 21.06.2016
- "Восход" показал идеальных соседей - 30.05.2016
- "Восход" показал сон тяжелобольного ребенка - 13.04.2016
- Реклама банков дошла до точки - 15.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий