"Восход" подобрал ключ к "Южной Долине"
Логотип для загородного подмосковного поселка получился с тройным подтекстом.
Кто-то увидит в нем букву «Ю» - первую букву названия «Южной Долины». Кто-то – фрагмент дорожной карты с выделенным пунктом прибытия. А еще знак очень напоминает ключ. От нового дома и совсем другой жизни.
Поселок «Южная долина» находится в 10 километрах от МКАД по Домодедовскому шоссе. Вокруг – первозданный лес. Уникальное преимущество – современная архитектура и принципы нового урбанизма. Проекты домов – от знаменитых архитекторов.
«Южная Долина» – арт-объект загородной недвижимости, считают в «Восходе». Логотип и фирменный стиль должны подчеркнуть эти преимущества.
17.09.2013
Еще статьи по теме
- "Русская Медиагруппа" сменила логотип впервые за 25 лет - 03.09.2021
- Время перемен: Холдинг Hayat объявил об инвестиционных планах компании и презентовал новый логотип - 01.07.2021
- Говорим по-русски: Aviasales превратился в Авиасейлс - 23.03.2021
- Scher-Khan стал ещё лучше: 3 новых изменения - 15.03.2021
- Kia представляет новый логотип и глобальный девиз бренда, символизирующие смелую трансформацию для будущего - 13.01.2021
- Впервые за 20 лет "Бургер Кинг" обновит визуальный стиль бренда по всему миру - 11.01.2021
- "Юмор FM": Шутки, песни, котики …и ничего лишнего - 07.12.2020
- Бренд "6 соток" представил новый логотип (1) - 03.11.2020
- Группа компаний "Киевская площадь" представляет новый логотип - 15.10.2019
- Woolrich представляет новый логотип в рамках ребрендинга компании - 29.07.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий