Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного интеллекта)

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного интеллекта)

Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

В последнее время ключевой темой участников и докладчиков крупнейших деловых форумов как в России, так и за рубежом становится искусственный интеллект (ИИ), описываемый экспертами как будущая «движущая сила экономики и общества».

Искусственный интеллект никуда не денется и обязательно окажет влияние на жизнь каждого из нас. Действительно, в последних отраслевых обзорах отмечается, что ИИ станет главным инвестиционным приоритетом ближайших лет. Ясно одно: мы находимся на пороге новой промышленной революции, основанной на искусственном интеллекте. Такие широкомасштабные технологии обладают силой и способностью изменить наш образ жизни и потенциально вернуть мировую экономику на путь более устойчивого роста, но важно, чтобы все из нас также осознавали потенциальные риски.

С момента появления первых компьютерных технологий в 1960-х годах до появления настольных компьютеров в большинстве домов прошло около ~40 лет; Интернету потребовалось ~20 лет с момента запуска Windows 95, чтобы достичь того, что многие считают полным прорывом во время пандемии; разговоры об ИИ начали обретать форму в 2015 году, а настоящий прорыв наступил в 2023 году. Экстраполируйте это на 2024 год, и вы можете приблизительно предположить, что через четыре года произойдет еще один прорыв, а затем через два года еще один, содержание которого мы, вероятно, не знаем и не до оцениваем.

ИИ, в целом, является скорее другом, чем врагом, способным изменить жизнь многих людей, а также положительно поддержать и реализовать миссию и цели организации, будь то обеспечение глобальной связи для сельского населения, повышение скорости диагностика и лечение здоровья или повышение доступности для людей с ограниченными возможностями.

Тем не менее, остаются опасения, что регулирование ИИ во всем мире будет с трудом успевать за темпами перемен. По мере развития технологий саморегулирование будет иметь решающее значение. Разработка и внедрение этических и ответственных рамок, связанных с ИИ, будет необходима, чтобы помочь руководителям справляться с юридическими и этическими рисками, уделяя при этом внимание прозрачности, целостности данных, отчетности и устойчивости.

Руководители и команды по связям с общественностью будут призваны сыграть в этом решающую роль, помогая формировать повестку дня и вести активное и содержательное информирование внешней и внутренней аудитории. Мы должны будем сами стать экспертами в этой области, работая в тесном сотрудничестве с коллегами из других подразделений бизнеса, чтобы понять возможности, риски, сильные стороны и ограничения технологии, а также быть в курсе рыночных тенденций, событий в отрасли и текущих событий со всего нормативно-правового ландшафта. Двигаясь в данном направлении, мы станем проактивными участниками рынка ИИ, помогая повышать внутреннюю осведомленность, а также гарантируя, что наши  PR-команды развивают навыки и способности, необходимые им для подготовки к миру будущего.

Способность ориентироваться во внешней и внутренней среде, возможность помогать руководителям справляться со сложностями этой новой технологии этичным, ответственным и устойчивым образом ставит PR и коммуникации во главе угла в области ИИ.

25.05.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.04.2025 - 23:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация