Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного интеллекта)

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного интеллекта)

Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

В последнее время ключевой темой участников и докладчиков крупнейших деловых форумов как в России, так и за рубежом становится искусственный интеллект (ИИ), описываемый экспертами как будущая «движущая сила экономики и общества».

Искусственный интеллект никуда не денется и обязательно окажет влияние на жизнь каждого из нас. Действительно, в последних отраслевых обзорах отмечается, что ИИ станет главным инвестиционным приоритетом ближайших лет. Ясно одно: мы находимся на пороге новой промышленной революции, основанной на искусственном интеллекте. Такие широкомасштабные технологии обладают силой и способностью изменить наш образ жизни и потенциально вернуть мировую экономику на путь более устойчивого роста, но важно, чтобы все из нас также осознавали потенциальные риски.

С момента появления первых компьютерных технологий в 1960-х годах до появления настольных компьютеров в большинстве домов прошло около ~40 лет; Интернету потребовалось ~20 лет с момента запуска Windows 95, чтобы достичь того, что многие считают полным прорывом во время пандемии; разговоры об ИИ начали обретать форму в 2015 году, а настоящий прорыв наступил в 2023 году. Экстраполируйте это на 2024 год, и вы можете приблизительно предположить, что через четыре года произойдет еще один прорыв, а затем через два года еще один, содержание которого мы, вероятно, не знаем и не до оцениваем.

ИИ, в целом, является скорее другом, чем врагом, способным изменить жизнь многих людей, а также положительно поддержать и реализовать миссию и цели организации, будь то обеспечение глобальной связи для сельского населения, повышение скорости диагностика и лечение здоровья или повышение доступности для людей с ограниченными возможностями.

Тем не менее, остаются опасения, что регулирование ИИ во всем мире будет с трудом успевать за темпами перемен. По мере развития технологий саморегулирование будет иметь решающее значение. Разработка и внедрение этических и ответственных рамок, связанных с ИИ, будет необходима, чтобы помочь руководителям справляться с юридическими и этическими рисками, уделяя при этом внимание прозрачности, целостности данных, отчетности и устойчивости.

Руководители и команды по связям с общественностью будут призваны сыграть в этом решающую роль, помогая формировать повестку дня и вести активное и содержательное информирование внешней и внутренней аудитории. Мы должны будем сами стать экспертами в этой области, работая в тесном сотрудничестве с коллегами из других подразделений бизнеса, чтобы понять возможности, риски, сильные стороны и ограничения технологии, а также быть в курсе рыночных тенденций, событий в отрасли и текущих событий со всего нормативно-правового ландшафта. Двигаясь в данном направлении, мы станем проактивными участниками рынка ИИ, помогая повышать внутреннюю осведомленность, а также гарантируя, что наши  PR-команды развивают навыки и способности, необходимые им для подготовки к миру будущего.

Способность ориентироваться во внешней и внутренней среде, возможность помогать руководителям справляться со сложностями этой новой технологии этичным, ответственным и устойчивым образом ставит PR и коммуникации во главе угла в области ИИ.

25.05.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.11.2024 - 10:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация