Креатив

"Восход" показал, как колбаса делает из мальчика настоящего мужчину

"Восход" показал, как колбаса делает из мальчика настоящего мужчину

Рекламное агентство «Восход» для Черкизовского мясоперерабатывающего завода сняло ролик о том, как стать настоящим мужчиной для своих близких.

Сюжет ролика сначала носит арифметический характер. Мама нарезала пять бутербродов с колбасой от «Черкизово», отдав дочери два бутерброда, а сыну – три. Проявлением такого откровенного сексизма со стороны матери девочка осталась недовольна. Она рассуждает о том, для чего ее младшему брату требуется столько бутербродов: для охоты, битвы или каких-то других социально полезных действий. Хэппи-энд наступает, когда брат все-таки делится со своей старшей сестрой бутербродом. В конце ролика голос за кадром призывает кормить мужчин колбасами «По-Черкизовски».

Съемочный процесс потребовал от команды полной самоотверженности. Больше всего досталось актерам. Костюм пожарного в буквальном смысле извергал из себя дым, так что герою волей-неволей пришлось «с головой» войти в образ. В июльскую жару средневековый рыцарь весь день маялся в железных доспехах, а полярник – в морозостойком комбинезоне. 

Состав творческой группы:

ОАО «ЧМПЗ» 
Маркетинг-директор: Иван Каштанов 
Бренд-директор: Юлия Сергеева 
Бренд-менеджер: Полина Николаева 

РА «Восход» 
Креативный директор: Андрей Губайдуллин 
Копирайтеры: Дарья Овечкина, Георгий Корнилов 
Звукорежиссер: Михаил Кокорин 

Daddy’s Film Production 
Продюсеры: Егор Соломатин, Татьяна Соломатина 
Режиссер: Михаил Локшин 
Оператор: Алексей Куприянов 

19.08.2016

на печать


Комментарии

Гость
11.09.2016 18:21 | сообщение #1
 

Господа снимающие подобную рекламу, вы воспринимаете сюжет как "прикол", а ребёнок воспринимает буквально: У младшего брата можно отобрать бутерброд! Чему вы научите подрастающее поколение, скупости, корыстолюбию. Потом удивляться будите, что подросло поколение подонков. Может правильнее было снять наоборот? Положить девочке три бутерброда, а она говорит: Почему мне три бутерброда, а не брату? Ведь он будущий мужчина, ему нужно много сил и энергии! И отдаёт брату бутерброд...

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 21:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация