Реклама банков дошла до точки
Банк для предпринимателей "Точка", входящий в финансовую группу «Открытие», запустил свою первую широкомасштабную рекламную кампанию «Дело не в деньгах», сравнив в своем ролике банковскую систему с гибнущим "Титаником".
Режиссером первого ролика для банка «Точка» стал Вадим Перельман. Как сообщает креативный директор рекламного агентства «Восход», которое и занималось разработкой рекламной концепции, нужен был режиссер, способный передать интонацию манифеста без лишнего пафоса. Манифест сообщал о стойкости корабельного оркестра, игравшего на палубе «Титаника» до последних минут жизни, и, как полагают его создатели, стал метафорой профессиональной ответственности предпринимателей и их бескорыстного желания сделать мир лучше.
Бескорыстные предприниматели – вот на что, скорее, можно было бы сделать упор в рекламной кампании, так как такого свет еще не видывал. Однако на ум приходит не мир, который может стать лучше, а лучший мир, в котором вполне можно оказаться. Ролик снят непосредственно на месте гибели «Титаника» (по крайней мере, так утверждают его создатели), в нем звучит мелодия, звучавшая во время гибели «Титаника». Создается стойкое впечатление, что корабль, на котором находятся музыканты (они же предприниматели), потонет непременно. С таким же успехом можно было бы показать, как оркестр приходит первым на кладбище под музыку из «Лебединого озера», например. А слоган «Дело не в деньгах», который заканчивает сие произведение, оставляет чувство полного недоумения от того, куда, собственно, направляются предприниматели на корабле под названием "Точка".
Состав творческой группы:
Банк для предпринимателей Точка (ФГ «Открытие»)
Борис Дьяконов, Яна Ганник, Елена Зубарева, Татьяна Корнаущенко, Константин Байдак, Евгений Нефёдов, Александра Прыткова, Артём Толкачев
РА «Восход»
Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Копирайтеры: Дарья Овечкина, Антон Рожин
Digital креативный директор: Дмитрий Маслаков
Digital дизайнер: Анна Маслякова
Веб-девелопер: Валерий Захаров
Аккаунт-менеджмент: Светлана Галанова, Александра Слепухина
Руководитель отдела digital-медиа: Алиса Шимелис
Руководитель направления спецпроектов: Дмитрий Доник
Медиапланирование: Никита Березкин, Александр Шипин, Ирина Кошелева
Radioactive Film
Режиссер: Вадим Перельман
Оператор: Юрий Никогосов
Продюсер: Алекс Бевка
Арт-директор: Влад Радлинский
Первый ассистент режиссера: Деннис Сонин
PM: Ник Семко
Service Production: Porto Service Films
15.02.2016
Еще статьи по теме
- Павел Ионкин возглавил департамент маркетинга "Открытие Инвестиции" - 21.12.2022
- РА AltCommunication Group поддержало проект ФК "Открытие" и крупнейшей платежной системы - 19.11.2018
- Интернет выиграет от роста цен на телерекламу - 13.10.2016
- Тайная жизнь смартфона - 04.10.2016
- "Восход" обновил "Усладу" - 02.09.2016
- "Восход" показал, как колбаса делает из мальчика настоящего мужчину (1) - 19.08.2016
- "Точка" и "Восход" создадут онлайн-альманах о российских бизнесменах - 08.08.2016
- В Москве состоялась церемония вручения премии ТЭФИ-2016 - 29.06.2016
- В российской рекламе стало одним нельзя меньше - 21.06.2016
- "Восход" показал идеальных соседей - 30.05.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий