В российской рекламе стало одним нельзя меньше
В видеоролике для нового продукта от мясокомбината «Черкашин и партнер» рекламное агентство «Восход» показало 30 «нельзя» и одно «можно».
В съемках ролика были задействованы сразу 28 актеров: 20 взрослых и 8 детей. Как говорит Дарья Овечкина, копирайтер РА «Восход» и автор идеи ролика: «Воспитание ребёнка – дело непростое. Практически каждый день любопытство детей вынуждено сталкиваться с родительским «нельзя». Это не радует не только малышей, но и их мам с папами. В новом ролике мы заставили родителей взглянуть на себя со стороны и даже почувствовать себя немного неловко – ведь мы так много запрещаем нашим детям. Но наконец-то, хотя бы на одно «нельзя» стало меньше».
Идея нового ролика "Восхода" напоминает рекламу Макдональдс "Хорошие времена" ("Good Times"), но, конечно, есть основополагающие различия: в Макдональдсе детям "льзя" было гамбургеры, а у "Восхода" - сосиски. К тому же российский ролик снят от лица ребенка, что делает любые совпадения между этими двумя роликами, конечно же, случайными.
Настя Коркия, режиссер SKBD.SH production: «Это очень амбициозный и сложный проект с точки зрения продакшена. Агентство пришло к нам с задачей показать глазами ребенка, как родители и родственники запрещают своим детям все подряд - пытаются оградить от минимальных опасностей, недовольны любыми самыми невинными забавами. Чтобы показать, как ребенок видит родителей, мы использовали технику POV. Это позволяет родителям увидеть, как они выглядят в глазах детей и добавляет динамики ролику. Нам хотелось показать максимально разнообразных персонажей – и бабушек, и дедушек, старших братьев, молодых мам и волнующихся пап, чтобы каждый смог найти в ролике себя. Это был сложный съемочный процесс, нам хотелось добиться правдоподобности в съемке POV от лица ребенка, а это означает использование специального оборудования, которое крепится прямо на голову ребенка. Так же у нас была интересная задача в поиске правильного звукового сопровождения – хотелось максимально усилить ощущение, как много запретов в жизни ребенка, как внезапно и постоянно родители что-то запрещают – мы постарались это передать барабанной хаотичной музыкой, с намеренно сбивчивым ритмом».
Состав творческой группы:
Комбинат мясной гастрономии «Черкашин и партнер»
Ведущий специалист отдела маркетинга и рекламы: Юлия Буйская
Менеджер по рекламе: Анна Медведевских
РА «Восход»
Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Копирайтер: Дарья Овечкина
Саунд-дизайн: Михаил Кокорин
Постпродакшен: Илья Линецкий, Кирилл Ратман, Владислав Деревянных
SKBD.SH production
Режиссер: Настя Коркия
Оператор: Андрей Краузов
Продюсер: Настя Олесик
Ассистент режиссера: Оксана Кравчук
production manager: Дмитрий Димчевский
unit production manager: Михаил Гоглов
Продакшен дизайнер: Милена Божева
Реквизитор: Анна Платонова
Костюмер: Lusamber Vartazarian
Монтаж: Антон Мироненков
CG: Андрей Черкасов
Колорист: Артем Леонов
Музыка: Алексей Воробьев
Генеральный продюсер: Михаил Романов
21.06.2016
Еще статьи по теме
- Тайная жизнь смартфона - 04.10.2016
- "Восход" обновил "Усладу" - 02.09.2016
- "Восход" показал, как колбаса делает из мальчика настоящего мужчину (1) - 19.08.2016
- "Точка" и "Восход" создадут онлайн-альманах о российских бизнесменах - 08.08.2016
- "Восход" показал идеальных соседей - 30.05.2016
- "Восход" показал сон тяжелобольного ребенка - 13.04.2016
- Реклама банков дошла до точки - 15.02.2016
- "Восход" загнал корову на крышу ради рекламы молока - 08.02.2016
- Редизайн упаковки для фасованного яйца - 22.01.2016
- Самые душевные пельмени: одобрено бабушками - 24.12.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий