Креатив

"Восход" показал идеальных соседей

"Восход" показал идеальных соседей

Уральский девелопер запустил новую рекламную кампанию для жилого района "Академический".

«Региональная Строительная Группа Академическое», возводящая на Урале девелоперский проект – жилой район «Академический», запустила новую рекламную кампанию. Креативный и медийный сервис, а также видеопродакшен серии роликов с названием «Добрососедство» обеспечило девелоперу рекламное агентство «Восход». 

Дарья Овечкина, Антон Рожин, копирайтеры РА «Восход», авторы идеи: «Осенью прошлого года «Восход» запустил кампанию «Чудетство», и показал, как прекрасно детство, если оно проходит в «Академическом» с его безопасной средой и удобной инфраструктурой. Теперь же мы обращаемся ко взрослым новоселам – тем, кто выбирает для себя не просто бетонные стены квартиры, а приятную компанию, дружественную атмосферу для жизни. 

Кампания «Чудетство».

Кампания «Чудетство».

В районе уже сложились свои добрые традиции: субботники, спартакиады и спортивные турниры, праздничные концерты, где собираются все соседи. В шести видеороликах мы как будто подглядываем за теми, кто уже живет в новеньких домах «Академического». Мы видим людей в самых рядовых ситуациях: кто-то спит, кто-то вышел на пробежку по министадиону, кто-то собирается на соседские посиделки во дворе. Мы специально не показываем в кадре лиц актеров, чтобы каждый зритель легко мог представить себя на их месте». 

В рамках кампании также создана серия принтов для наружной рекламы. 

«Восход» показал идеальных соседей.

«Восход» показал идеальных соседей.

«Восход» показал идеальных соседей.

Состав творческой группы:

ЗАО «РСГ Академическое» 
Директор по маркетингу и продажам: Филипп Третьяков 

РА «Восход» 
Копирайтеры: Дарья Овечкина, Антон Рожин 
Режиссер, креативный директор: AG 
Оператор: Андрей Краузов 
Первый ассистент оператора: Алекс Микеладзе 
Постпродакшен: Илья Линецкий 
Звукорежиссер: Михаил Кокорин 
Продюсер: Вячеслав Борисенко 
Арт-директор: Владислав Деревянных 
Дизайнеры: Яна Ахметшина, Максим Гейченко, Кирилл Ратман 
Аккаунт-менеджер: Светлана Галанова 

30.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 05:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация