Креатив

"Восход" показал идеальных соседей

"Восход" показал идеальных соседей

Уральский девелопер запустил новую рекламную кампанию для жилого района "Академический".

«Региональная Строительная Группа Академическое», возводящая на Урале девелоперский проект – жилой район «Академический», запустила новую рекламную кампанию. Креативный и медийный сервис, а также видеопродакшен серии роликов с названием «Добрососедство» обеспечило девелоперу рекламное агентство «Восход». 

Дарья Овечкина, Антон Рожин, копирайтеры РА «Восход», авторы идеи: «Осенью прошлого года «Восход» запустил кампанию «Чудетство», и показал, как прекрасно детство, если оно проходит в «Академическом» с его безопасной средой и удобной инфраструктурой. Теперь же мы обращаемся ко взрослым новоселам – тем, кто выбирает для себя не просто бетонные стены квартиры, а приятную компанию, дружественную атмосферу для жизни. 

Кампания «Чудетство».

Кампания «Чудетство».

В районе уже сложились свои добрые традиции: субботники, спартакиады и спортивные турниры, праздничные концерты, где собираются все соседи. В шести видеороликах мы как будто подглядываем за теми, кто уже живет в новеньких домах «Академического». Мы видим людей в самых рядовых ситуациях: кто-то спит, кто-то вышел на пробежку по министадиону, кто-то собирается на соседские посиделки во дворе. Мы специально не показываем в кадре лиц актеров, чтобы каждый зритель легко мог представить себя на их месте». 

В рамках кампании также создана серия принтов для наружной рекламы. 

«Восход» показал идеальных соседей.

«Восход» показал идеальных соседей.

«Восход» показал идеальных соседей.

Состав творческой группы:

ЗАО «РСГ Академическое» 
Директор по маркетингу и продажам: Филипп Третьяков 

РА «Восход» 
Копирайтеры: Дарья Овечкина, Антон Рожин 
Режиссер, креативный директор: AG 
Оператор: Андрей Краузов 
Первый ассистент оператора: Алекс Микеладзе 
Постпродакшен: Илья Линецкий 
Звукорежиссер: Михаил Кокорин 
Продюсер: Вячеслав Борисенко 
Арт-директор: Владислав Деревянных 
Дизайнеры: Яна Ахметшина, Максим Гейченко, Кирилл Ратман 
Аккаунт-менеджер: Светлана Галанова 

30.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 04:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация