Креативное агентство С-Mind разработало фирменный стиль для ресторана Legran Village
В начале августа на берегу Финского залива открылся Legran Village - загородный проект французского ресторана на Миллионной, тихое и уютное место для всей семьи.
Ресторан Legran уже давно является клиентом креативного бюро C-Mind. На этот раз специалисты агентства выполнили следующий ряд задач – разработали фирменный стиль и полиграфическую продукцию, создали сайт, а также оказали помощь в организации официального открытия. Разработанные агентством сайт и фирменная печатная продукция были созданы в едином стиле и объединены одной идеей.
Фирменный знак для загородного проекта Legran Village родился на одном дыхании, его символом стал листок, как знак нового и свежего. Логотип намерено был сделан более жирным шрифтом, чтобы отстроить от городского Legran, так как целевая аудитория другая. Все носители фирменного стиля просты, без изысков.
01.09.2014
Еще статьи по теме
- Дизайн-образование: креативность и практика - 19.11.2024
- Дизайн в техническом мерчандайзинге - 24.08.2022
- 7 принципов, которые помогут справедливо оценить дизайн - 28.06.2021
- Новый дизайн российских автомобильных номеров - 28.11.2016
- Девять примеров дизайна упаковки для "скучных" товаров - 15.11.2016
- "Дизайн станет новой Big Data" - 14.11.2016
- Starbucks представил праздничные красные стаканы в новом дизайне - 10.11.2016
- "Распечатайте скриншоты сайтов и назовите их анализом конкурентов" - 26.10.2016
- Instagram впервые радикально обновил дизайн и логотипы всех своих приложений - 11.05.2016
- Instagram тестирует минималистичный монохромный дизайн - 27.04.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий