Новости

Российский ресторан вошел в топ-50 лучших ресторанов мира

Российский ресторан вошел в топ-50 лучших ресторанов мира

Московский ресторан White Rabbit вошел в рейтинг 50 лучших ресторанов мира, по версии авторитетного британского журнала The Restaurant Magazine. Вручение премии The World's 50 Best Restaurants состоялось 1 июня в Лондоне.

White Rabbit занял 23-е место, что стало лучшим результатом для российских ресторанов за 15 лет истории существования премии, которую иногда называют «кулинарным «Оскаром». Помимо этого он получил отдельную награду за самое высокое место в рейтинге среди ресторанов, оказавшихся в нем впервые.

Предыдущее лучшее достижение российских рестораторов датировано 2011 годом. Тогда 48-е место в престижном рейтинге занял ныне закрывшийся московский ресторан «Варвары» шеф-повара Анатолия Комма.

Первое место в рейтинге занял ресторан El Celler de Can Roca в испанском городе Жирона. Это заведение уже несколько лет подряд сражается за тройку лучших в мире, равно как и копенгагенский ресторан Noma, который на этот раз стал третьим. Между ними оказалось итальянское заведение Osteria Francescana из города Модена.

Лучшим американским рестораном был признан нью-йоркский Eleven Madison Park (на пятом месте рейтинга). Французский Mirazur оказался лишь 11-м, а лучший британский ресторан Ledbury занял в рейтинге 20-е место.

Рейтинг The World's 50 Best Restaurants составляется на основе мнений шеф-поваров, рестораторов, гурманов и ресторанных критиков из разных стран. Победа в нем считается не менее престижной, чем получение звезды в знаменитом гиде Michelin.

Ресторан White Rabbit, открывшийся в 2010 году на 16-м этаже «Смоленского пассажа», входит в холдинг White Rabbit Family ресторатора Бориса Зарькова. Холдинг объединяет и другие ресторанные проекты бизнесмена — Luciano, Zodiac, «Че? Харчо!», «Буфет», «Ватрушка», Red Fox, Selfie. По данным СПАРК, владелец ресторана — компания «ЖирТрест Проджект», которая принадлежит нескольким физлицам. У самого Зарькова в ней 20%. Но представитель компании утверждает, что указанные в реестре партнеры — инвесторы проекта, а его развитием занимается непосредственно Зарьков.

После появления новости о вхождении White Rabbit в топ лучших мировых ресторанов сайт заведения не выдержал наплыва посетителей и обвалился. В самом ресторане РБК рассказали, что с утра телефон White Rabbit не умолкает — число желающих забронировать столик в разы превышает обычные дни. Согласно данным restorate.ru, средний чек ресторана — 3,5 тыс. руб.

По мнению генерального директора ресторанного холдинга RestCon Елены Перепелицы, попадание White Rabbit в рейтинг The Restaurant Magazine вполне заслуженное. «Там очень хорошая кухня, красивый интерьер, — говорит она. — Кроме того, владельцы ресторана активно занимаются его пиаром, а,  как известно, в рейтинги попадают те, о ком знают».

Московские рестораны не впервые попадают в престижные международные рейтинги. Например в рейтинге топ-50 World Best Bars журнала Drinks International оказались сразу два московских заведения. Составителей, уделяющих особое внимание как атмосфере, так и изощренности коктейльной карты, поразили бар «Чайная Tea&Cocktails» (29-е место рейтинга) на Тверской-Ямской — заведение в актуальном стиле speak easy (закрытого клуба) — у заведения нет вывески, попасть в него можно только по рекомендации людей, которых знают здешние администраторы или владельцы. «Чайная» попадает в этот рейтинг уже третий год подряд.

На 41-м месте рейтинга расположился еще один столичный бар — «Деликатессен» на Садовой-Каретной, известный благодаря своим оригинальным авторским коктейлям.

Ольга Надыкто, Денис Пузырев (РБК)

Advertology.Ru

03.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 15:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация