Рестораны "Своя компания" всегда рядом
В течение трех месяцев в Новосибирске и в течение года в Екатеринбурге рекламное агентство "Нью-Тон" реализует рекламную кампанию для сети ресторанов "Своя компания".
В Екатеринбурге рекламная кампания носит имиджевый характер и сопровождается слоганом "Вкусное совсем рядом". В качестве рекламоносителей задействованы трамваи. Название сети, эффектный визуальный образ и слоган стали неотъемлемыми элементами художественного оформления.
Размещение на транспорте подкрепили акцией "Поймай трамвай". Каждый участник, выложивший в официальную группу "ВКонтакте" или в "Instagram" фото брендированного трамвая с хэштегами #СВОЯКОМПАНИЯ, #ЛОВИТРАМВАЙ или #ПРИВЕТВЕРОНИКЕ, получит коктейль «Трамвайное депо» от "Своей компании", а автор самой креативной и интересной фотографии − сертификат на 2000 рублей.
В Новосибирске же реализовывается навигационно-информационная рекламная кампания под слоганом "Вкусное здесь. Попробуй!". Ее цель – привлечь в рестораны новых посетителей и проинформировать о их расположении. Реклама размещается на четырех станциях метрополитена. В качестве рекламоносителей выступают аппликации на путевых стенах и на стенах в переходах, а также лайтбоксы.
01.09.2014
Еще статьи по теме
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 24.09.2020
- "Мам-эффект" от "Ясной Горки" - 10.06.2020
- Вся сила книг у вас в руках: ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу - 10.03.2020
- Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа - 26.02.2020
- Кошмар никогда не станет реальностью в новой кампании Lacalut от Havas - 20.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий