Рыба-комик вернулась с гастролей по России
Завершился гастрольный тур говорящей рыбы, которую «Восход» создал в рамках кампании «Ловите позитив» для торговой марки «Меридиан».
Рыба-комик побывала во многих российских городах и развенчала миф о том, что русские люди редко улыбаются, а рыбы не умеют разговаривать.
Говорящая рыба сейчас отдыхает после долгих гастролей. А россияне, поймавшие позитив, едят морепродукты ТМ «Меридиан», стимулируя выработку «гормона радости» - серотонина.
18.10.2013
Еще статьи по теме
- Тайная жизнь смартфона - 04.10.2016
- "Восход" обновил "Усладу" - 02.09.2016
- "Восход" показал, как колбаса делает из мальчика настоящего мужчину (1) - 19.08.2016
- "Точка" и "Восход" создадут онлайн-альманах о российских бизнесменах - 08.08.2016
- В российской рекламе стало одним нельзя меньше - 21.06.2016
- "Восход" показал идеальных соседей - 30.05.2016
- "Восход" показал сон тяжелобольного ребенка - 13.04.2016
- Реклама банков дошла до точки - 15.02.2016
- "Восход" загнал корову на крышу ради рекламы молока - 08.02.2016
- Редизайн упаковки для фасованного яйца - 22.01.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий