Ролик для комбината мясной гастрономии "Черкашин И Партнеръ"
Агентство «Восход» разработало рекламный ролик для комбината мясной гастрономии «Черкашин И Партнеръ»
Комбинат мясной гастрономии «Черкашин и Партнеръ» после долгой подготовки запустил линейку пельменей «За милую душу».
Тщательно снимался и новый видеоролик. Несмотря на простоту идеи, съемочный день длился более двадцати часов.
Харизматичный главный герой, уже знакомый нам по видео «Спасибо рекламе», танцует под песню «Осадки» популярного музыкального проекта «Alpha-Beta» Ивана Жбанова, (DJ Imago), Кати Павловой (Обе две) и Виталия Тетерина.
16.12.2013
Еще статьи по теме
- "Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик депздрава вызвал ярость феминисток - 01.04.2021
- Кейс по "Титикаке": как мы снимали необычный рекламный ролик для музея рекордов и фактов - 21.03.2019
- В новом ролике компания EKF перечислила ТОП-5 ошибок при установке УЗО - 04.12.2018
- Тайная жизнь смартфона - 04.10.2016
- Как не переплатить за рекламный ролик - 14.09.2016
- "Восход" обновил "Усладу" - 02.09.2016
- "Восход" показал, как колбаса делает из мальчика настоящего мужчину (1) - 19.08.2016
- "Точка" и "Восход" создадут онлайн-альманах о российских бизнесменах - 08.08.2016
- В российской рекламе стало одним нельзя меньше - 21.06.2016
- "Восход" показал идеальных соседей - 30.05.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий