"Восход" обновил "Усладу"
Агентство провело редизайн для продукции Ehrmann.
«Восход» обновил упаковку линейки молочных продуктов «Услада» от Ehrmann. У бренда давно сформировалась лояльная аудитория, которая ценит традиционный вкус и стабильное качество по доступной цене. Исходя из этого, задачей агентства было максимально сохранить преемственность упаковки и сделать ее сочной и аппетитной.
Было решено сохранить основной желтый цвет фона, добавив насыщенности и дополнив его крупным фольклорным орнаментом. На этикетку добавили больше аппетитных ягод и фруктов, а также обновили логотип, придав его очертаниям плавность и дополнительный объем.
Осенью «Услада» в посвежевшем дизайне появится на полках магазинов: все тот же продукт с доступным качеством и русской душой, но в улучшенной упаковке.
02.09.2016
Еще статьи по теме
- МАМА ЛАМА объединила семьи вокруг полезных занятий - 20.05.2021
- Кроссмедийная кампания в поддержку бренда Мама Лама - 09.12.2020
- Тайная жизнь смартфона - 04.10.2016
- "Восход" показал, как колбаса делает из мальчика настоящего мужчину (1) - 19.08.2016
- "Точка" и "Восход" создадут онлайн-альманах о российских бизнесменах - 08.08.2016
- В российской рекламе стало одним нельзя меньше - 21.06.2016
- "Восход" показал идеальных соседей - 30.05.2016
- "Восход" показал сон тяжелобольного ребенка - 13.04.2016
- Реклама банков дошла до точки - 15.02.2016
- "Восход" загнал корову на крышу ради рекламы молока - 08.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий