В Самаре ресторан оштрафуют за рекламу со словами "японуться" и "пиццануться"
Самарское УФАС России возбудило два дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении компании, занимающейся доставкой пиццы, роллов, суши в дома самарцев.
Ранее в антимонопольный орган поступило обращение от жительницы Самары, которая пожаловалась, что в лифтах многоквартирных домов города распространяется реклама доставки со словами «Японуться можно, 20% скидка». Позднее другие жители сообщили, что в лифтах развешена и другая реклама той же компании - но уже со словом «Пиццануться».
Ресторан "Фарфор", не побоявшись выпустить подобную креативную рекламу, все же под слоганом подчеркивает, что "пиццануться теперь можно" означает, что "теперь можно наесться пиццей", а фраза "японуться теперь можно" - "теперь можно наесться японской кухни". И тем не менее, специалисты Управления ФАС усмотрели в данной рекламе признаки нарушения упомянутых норм. Если это подтвердит специальная комиссия УФАС, ресторан могут оштрафовать на сумму до 500 тысяч рублей, должностное лицо - до 20 тысяч.
В соответствии с частью 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. Также согласно части 11 статьи 5 Закона при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке Российской Федерации.
12.10.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий