Новая реклама Поиска Яндекса по видео обращается к проблеме медленной загрузки роликовЯндекс запустил рекламную кампанию о Поиске по видео, который помогает легко находить и смотреть ролики со всего интернета. |
Новая реклама Поиска Яндекса по видео обращается к проблеме медленной загрузки роликовЯндекс запустил рекламную кампанию о Поиске по видео, который помогает легко находить и смотреть ролики со всего интернета. |
Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder DigitalКак изменился ландшафт социальных сетей за прошедший год? Кто теряет аудиторию? И в чем основные различия в предпочтениях пользователей? Обзор рынка SMM в Казахстане и Узбекистане от инновационного digital-хаба Wunder Digital |
Яндекс купил платформу для совместной работы и обучения PruffmeЯндекс завершил сделку по покупке технологической платформы Pruffme, которая включает сервисы для создания онлайн-досок и организации вебинаров и видеоконференций. Решения Pruffme доступны как в облаке, так и по модели on-premise — заказчики могут развернуть их на собственных серверах. |
Игрушки для детей и взрослых от Яндекс Фабрики: подразделение Яндекса представило новый бренд CubitsЯндекс Фабрика представила новый бренд радиоуправляемых игрушек Cubits. Это первый запуск Фабрики после выделения в самостоятельное направление внутри Яндекса. Уже сейчас в ассортименте Cubits есть реалистичные модели строительной техники, в будущем бренд планирует создать линейку радиоуправляемых скоростных машин. Такие игрушки понравятся и детям, и взрослым ― они помогут развить воображение ребёнка или, например, отдохнуть после работы. |
Почему "Яндекс" отказался от бренда "Букмейт"Компания открещивается от экс-владельца сервиса – иноагента, считают эксперты. |
Арт-проект Яндекса "Глазами разных" появится в четырёх городах РоссииЯндекс Go и фонд Яндекса «Помощь рядом» вновь запустят арт-проект «Глазами разных» в поддержку людей с особенностями развития. В рамках проекта 127 машин партнёров Яндекс Go, 200 самокатов Яндекса и 100 машин Драйва будут оформлены работами художников — подопечных благотворительных организаций. «Глазами разных» пройдёт в четырёх городах: в этом году к Москве и Санкт-Петербургу присоединились Екатеринбург и Нижний Новгород. Число фондов-участников увеличилось с 6 до 11. |
В Москве прошел летний YACAMP для IT-специалистовЯндекс провел в Москве летнюю IT-тусовку YACAMP, на событие зарегистрировалось почти 6000 специалистов разных IT-профессий. Программа события объединила технологии и лайфстайл: стендап с плохими прогерскими шутками, IT-казино, квест по сервисам Яндекса и многое другое. |
Яндекс завершил реструктуризациюМКПАО «Яндекс» объявляет, что нидерландская компания Yandex N.V. закрыла сделку по продаже бизнеса Яндекса и полностью вышла из состава акционеров группы. До 31 июля 2024 года Yandex N.V. сменит название и прекратит использовать бренды Яндекса. |
Яндекс начал маркировать рекламу, созданную генеративным ИИЯндекс первым на российском рынке начал маркировать рекламу, сгенерированную с помощью искусственного интеллекта. Маркировка появилась в рекламных объявлениях с изображениями, автоматически созданными нейросетью YandexART внутри Директа. Увидеть пометку можно на интернет-рекламе с картинкой от нейросети, нажав на три точки в верхнем правом углу объявления. |
Яндекс инвестирует более 100 млрд рублей в развитие креативной индустрииЗа два года, с 2024 по 2025, компания вложит в фильмы, сериалы, музыку и книги более 100 млрд рублей. При этом в 2024 году доля инвестиций Яндекса в российский контент уже превысила инвестиции в иностранный в три раза. |
Сервис click.ru провел исследование и выяснил, где выгоднее запускать рекламу в 2024 годуВ исследовании рассказали, сколько стоят клики на популярных рекламных платформах и где они дешевле. |
Современная архитектура, уют и простота: Яндекс Недвижимость представила новую бренд-платформу6 марта 2024 года сервис Яндекс Недвижимость представил новую бренд-платформу классифайда, в рамках которой сервис приобрёл новую главную страницу, отличительные элементы фирменного стиля и логотип. В фокусе сервиса по-прежнему остаются новостройки: для этого был обновлен поиск и усовершенствована технологичность выбора. |
Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы?Сравнительное исследование социальных сетей и цифровых сервисов АКАР и РОЦИТ |
Яндекс Еда выпускает лимитированную коллекцию тарелок от осенней хандрыЯндекс Еда создала лимитированную коллекцию тарелок совместно с п. Нейросеть придумала забавные надписи, которые стали основой коллекции. Дизайн посуды разработан специально для борьбы с осенней хандрой. Яркие тарелки поднимут настроение и сделают праздничным обычный ужин. |
Яндекс показал новый YaCYaC — это большой рассказ про Яндекс, который компания готовит каждый год. В 2023 году он снова вышел в формате мини-сериала |
Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетяхБольшинство отечественных предпринимателей высоко оценили эффективность российских рекламных сервисов. По данным исследования* аналитиков продукта «Рекламный программатик» Platforma, 95% руководителей МСБ считают, что отечественные площадки не уступают в плане эффективности зарубежным. Однако треть респондентов не спешат оставлять заблокированные площадки и продолжают размещать там рекламу. |
У этой рекламы нет цели - есть только путьЯндекс запустил рекламную кампанию, чтобы подчеркнуть выгоду для клиента при использовании платежного сервиса Пэй. В кампании классические рекламные форматы были заменены на креатив в духе текущих трендов. |
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетингаВ 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию. |
В Москве появилось объявление о сдаче в аренду тыквенного домаНа Яндекс Аренде появилось объявление о сдаче трехэтажного тыквенного дома. Месяц жизни в особняке на Серпуховской обойдется в 66 666 рублей. |
Яндекс объединил Маркет, Еду, Лавку и Маркет Деливери в направление электронной коммерцииЯндекс создал новое бизнес-направление — электронной коммерции. В него вошли Маркет, Еда, Лавка и Маркет Деливери. Команды этих сервисов объединятся и будут развивать их в синергии друг с другом. |
Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемыРоссияне раскрыли, что им нравится в новостных соцсетях и каналах медиа, а что – на сайтах СМИ. |
Яндекс представляет новых технических директоров Поиска, Рекламы и РайдтехаЯндекс объявляет о новых назначениях в технических блоках Поиска и рекламных технологий и Райдтеха. |
Яндекс представил Yandex Mobile Ads SDK 6В новой, шестой версии Mobile Ads SDK разработчики смогут монетизировать экран загрузки приложения с помощью инструмента «Реклама при открытии». Кроме того, в обновлении появятся новые форматы рекламы с вознаграждением. Поддержка DivKit теперь доступна во всех форматах рекламных объявлений — эта технология автоматически собирает вёрстку рекламного объявления в приложении на сервере и при этом не требует нового релиза приложения от разработчика. |
Яндекс помог рекламодателям сохранить 240 млрд рублей благодаря новой системе антифродаЯндекс в 10 раз ускорил проверку рекламного трафика на фрод и в разы улучшил точность определения некачественного трафика. Добиться таких результатов помог новый алгоритм антифрода, запущенный в начале года. Благодаря ему только за первую половину 2023 года Яндекс помог рекламодателям сохранить бюджеты на общую сумму более 240 миллиардов рублей. Это в 5 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. |
Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтактеБлокировки соцсетей в 2022 году и массовый уход иностранных компаний с российского рынка значительно изменили картину продвижения аккаунтов брендов. Но те, кто остался, продолжают развивать свои страницы и набирать подписчиков. Как им это удаётся, и какие отрасли чувствуют себя лучше всего, выяснили в своем масштабном исследовании одно из ведущих диджитал-агентств России DOT и сервис аналитики и управления соцсетями LiveDune. |
"Лента" интегрировала промо в голосовой помощник "Яндекс. Алиса"«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, создала голосовой сервис, благодаря которому покупатели могут узнать информацию о скидках и новинках торговой сети. |
Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании РоссииСпециально для Фабрики дизайна digital-агентство «Интериум» провело анализ аккаунтов в социальных сетях крупнейших российских компаний и определило, как тема промышленного дизайна встраивается в их коммуникацию. В топе оказались 9 промышленных госкорпораций и 1 продуктовая сеть. |
В 2022 году Яндекс не допустил к показу более 66 миллионов рекламных объявлений мошенниковМодерация рекламы Яндекса отклонила и не допустила к показу более 66 миллионов мошеннических или запрещенных объявлений по итогам 2022 года. Значительная часть таких объявлений относятся к таким категориям, как обман в сфере услуг и продажи товаров, мошенничество в финансовой сфере, нелегальные услуги и фишинг. |
Разъяснения ФАС России: допустимые способы идентификации рекламодателя в ИнтернетеФАС России по запросу Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы рассказала, какие данные должен указывать заказчик на рекламе в интернете. |
Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей"Каковы сейчас глобальные тренды в развитии социальных сетей? Кто сейчас на самом деле определяет эти тренды? |
В России запустили новую социальную сеть LOOKYСоздатели LOOKY рассчитывают к 2024 году привлечь не менее 10% российских пользователей Instagram*. |
"Яндекс" объявил о планах по разделу компанииЧасть иностранных активов останется в управлении Yandex N.V., которая в дальнейшем сменит название. |
Яндекс представил новую версию поиска - Y2Яндекс запустил новую версию поиска — Y2. Самое важное в обновлении: поиск видео с закадровым переводом, поиск объектов, появление детских аккаунтов и большие темы. Главная страница (ya.ru) и мобильное приложение Яндекс теперь сфокусированы именно на поиске. |
Директива "Яндекса": выплаты агентствам в контекстной рекламе срезают до минимумаСледующей весной доходы медиаагентств, размещающих ряд крупных рекламодателей в системе контекстной рекламы «Яндекс.Директ», могут упасть в несколько раз. |
Яндекс выпустил ролик о креативной студии "7.47"На YouTube-канале «Яндекс Поиск и Алиса» вышел ролик про in-house креативное агентство «7.47». 6-минутное видео знакомит зрителей с командой «7.47» и ее подходом к работе. Каждый из героев ролика рассказывает о том, чем занимается, как генерирует идеи и какие проекты уже реализовал. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы