Яндекс представил Yandex Mobile Ads SDK 6

В новой, шестой версии Mobile Ads SDK разработчики смогут монетизировать экран загрузки приложения с помощью инструмента «Реклама при открытии». Кроме того, в обновлении появятся новые форматы рекламы с вознаграждением. Поддержка DivKit теперь доступна во всех форматах рекламных объявлений — эта технология автоматически собирает вёрстку рекламного объявления в приложении на сервере и при этом не требует нового релиза приложения от разработчика.
«Реклама при открытии» позволит добавить рекламу на экран загрузки приложения — разработчики самостоятельно смогут определить частоту показа рекламы и параметры отображения объявления: только при первом открытии или при каждом запуске приложения, а также выбрать, какой категории пользователей показывать объявления — например, после достижения определенного уровня или используют приложение больше недели.
Изменения коснулись и формата рекламы с вознаграждением. Теперь разработчикам доступны текстово-графические объявления и сетка из нескольких объявлений. Также в обновлении у пользователя появилась возможность отказаться от получения вознаграждения и закрыть рекламу в любой момент, что положительно влияет на пользовательские метрики.
В новой версии SDK также появилась автоматическая адаптация размеров баннера под конкретное приложение. Разработчики смогут управлять ими двумя способами: stickySize и inlineSize. Первый предназначен для небольших баннеров-полосок, которые занимают не больше 15% высоты экрана, а второй — для встроенных в контент адаптивных баннеров.
В новой версии Mobile Ads SDK технология DivKit поддерживается во всех форматах рекламных объявлений. С помощью этого алгоритма для каждого пользователя без дополнительных действий со стороны разработчика подбирается наиболее подходящий набор элементов объявления и их расположение. Таким образом, реклама становится более привлекательной и заметной — это позволяет растить конверсии и доход разработчиков.
12.09.2023
Еще статьи по теме
- Техническим директором бизнес-группы Поиска и рекламных технологий Яндекса стал Алексей Гусаков - 01.03.2025
- В преддверии Дня всех влюбленных Яндекс Музыка запустила проект "Послушай, это любовь!" - 13.02.2025
- Яндекс в 12 раз увеличил скорость обнаружения и блокировки мошенников в рекламе благодаря искусственному интеллекту - 07.02.2025
- Яндекс покупает сервис аренды зарядных устройств "Бери заряд!" - 27.12.2024
- Новая реклама Поиска Яндекса по видео обращается к проблеме медленной загрузки роликов - 11.12.2024
- Яндекс купил платформу для совместной работы и обучения Pruffme - 03.12.2024
- Игрушки для детей и взрослых от Яндекс Фабрики: подразделение Яндекса представило новый бренд Cubits - 08.10.2024
- Почему "Яндекс" отказался от бренда "Букмейт" - 01.10.2024
- Арт-проект Яндекса "Глазами разных" появится в четырёх городах России - 17.09.2024
- В Москве прошел летний YACAMP для IT-специалистов - 15.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий