Новости компаний

Яндекс помог рекламодателям сохранить 240 млрд рублей благодаря новой системе антифрода

Яндекс помог рекламодателям сохранить 240 млрд рублей благодаря новой системе антифрода

Яндекс в 10 раз ускорил проверку рекламного трафика на фрод и в разы улучшил точность определения некачественного трафика. Добиться таких результатов помог новый алгоритм антифрода, запущенный в начале года. Благодаря ему только за первую половину 2023 года Яндекс помог рекламодателям сохранить бюджеты на общую сумму более 240 миллиардов рублей. Это в 5 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Новый алгоритм антифрода позволяет Яндексу быстрее и точнее определять некачественный трафик, а рекламодателям — не платить за нецелевые действия. Система защиты борется не только с фродом — недобросовестными кликами и ботами, но и фильтрует клики, которые с большой вероятностью не приведут к конверсиям. За такой трафик рекламодатели не платят, точно так же как и за фродовый.
Количество фрода в интернете растёт, поэтому Яндекс регулярно обновляет защитные алгоритмы. Так, за последние три года значительно выросла полнота фильтрации: доля всех отфильтрованных кликов увеличилась вдвое, а в Поиске показатель фильтрации увеличился более чем на 120%.

«Такие результаты — итог не только нашей работы, но и помощи рекламодателей. Наши алгоритмы обучаются в том числе на данных о конверсиях, которые мы получаем от бизнеса. Таким образом, совместными усилиями мы решаем одну из самых актуальных проблем на рекламном рынке — проблему роста фродового трафика», — говорит Алексей Гончаров, заместитель коммерческого директора Яндекса по качеству.

Для обучения алгоритмов антифрода Яндекс использует несколько тысяч различных факторов, включая данные о целевых действиях, которыми рекламодатели делятся через Центр конверсий, агрегированную статистику о взаимодействии пользователей с рекламой на сайтах Яндекса и рекламной сети и другие. Эти данные помогают антифроду отличать действия, характерные для реальных пользователей, от подозрительной активности: случайных кликов, ботов, мотивированного трафика.

17.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. РљРЅРёРіР° - «Путеводитель Р С—Р С• Фаворскому», введение РІВ  художественный РјРёСЂ этого глубокого мастера. В издании Р Р…Р Вµ только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, Р Р…Р С• и обозначена РёС… роль в общем развитии искусства. Прослежены СЃРІСЏР·Рё РЎРѓР’В  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту РїРѕСЂСѓ, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — РѕРґРЅРѕ РёР· ключевых РІВ СЂСѓСЃСЃРєРѕРј изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений РёРјСЏ, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, Р Р…Р Вµ только художническим, Р Р…Р С• и человеческим. РћРЅРѕ несет Р Р…Р В° себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью РґСѓС…Р°. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие РёР· его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. РљРЅРёРіР° — целостный творческий портрет выдающегося художника. РћРЅР° сосредоточена Р Р…Р В° нескольких, еще Р Р…Р Вµ получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания Р С‘ характера его работы Р Р† искусстве. Главный РёР· РЅРёС… — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства РєРЅРёРіРё Р С‘ деревянной гравюры Р С‘ разрабатывавшеРв„вРвРвЂРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРЎС™Р В Р’ Р’ Р Р‹Р В РЎвЂњР В Р Р‹Р В Р РЏ РёРј фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации. Р В Р’В®.Р Р‡. Герчук Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» лично знаком Р РЋР С“ Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. Р В РІР‚в„ў ней рассмотрено творчество Фаворского Р Р† таких областях как: Графика. Искусство РєРЅРёРіРё. Иллюстрация. Ксилография. Р РёСЃСѓРЅРѕРє. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. РЎРёРјРІРѕР».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.04.2025 - 01:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация