Новости компаний

Яндекс показал новый YaC

Яндекс показал новый YaC

YaC — это большой рассказ про Яндекс, который компания готовит каждый год. В 2023 году он снова вышел в формате мини-сериала

Яндекс представил YaC 2023. Это мини-сериал о сервисах и технологиях компании и тех, кто их делает. Его будет интересно посмотреть всем, кто хочет заглянуть в закулисье Яндекса. Рассказчики в YaC — сотрудники компании. От них зрители узнают, почему продукты Яндекса именно такие, какие они есть, какова их предыстория и какими они станут в скором будущем.

В YaC 2023 четыре серии. Первые три — про Яндекс в жизни. Они посвящены сервисам, которые сопровождают нас дома, на улицах городов и в интернете. Герои четвёртой серии — люди, которые создают то, о чём говорится в предыдущих частях. На работе они не только обучают GPT-модели, обновляют Карты и варят для Лавки самый правильный борщ, но и спорят, хвалят, ругают, ошибаются и переделывают. Эта серия — про жизнь в Яндексе и её правила.

В сериале Яндекс не только рассказывает о том, как создавались уже известные пользователям продукты и технологии, например нейросети YandexGPT и YandexART, но и показывает кое-что совершенно новое. Вот главные новости YaC 2023:

Новая Яндекс Станция — Дуо Макс.

Это первая колонка Яндекса с камерой и сенсорным экраном — флагман новой линейки устройств. Теперь Алиса не только произносит, но и показывает свои ответы. А ещё на Дуо Макс можно смотреть кино и общаться по видеосвязи.

Надёжный и безопасный электровелосипед для курьеров.

Он создан по их пожеланиям: всесезонный, с ёмким аккумулятором и багажником для сумки. Велосипед сам следит за скоростью и не даст превысить установленный на участке лимит.

Обновление Яндекс Карт 

Они стали ещё детальнее. Фото и краткие описания мест и организаций теперь видны прямо на карте. Внутри карточек появились интерактивные сторис с главными подробностями — их пишет нейросеть YandexGPT.

Спортивная аналитика от Яндекс Плюса.

Яндекс вместе с VSporte создал систему видеоаналитики. Она отслеживает перемещения игроков по полю во время футбольных матчей и показывает скорости, траектории и другую игровую статистику.

В YaC можно увидеть то, что обычно скрыто от глаз пользователей. Например, кулинарный цех, где готовят плов, сырники и другие блюда, которые можно заказать в Лавке. Или фабрику в китайском Гуанчжоу, где собирают и испытывают Станцию Миди — она поступит в продажу сегодня и будет стоить 14990 руб.

В создании сериала участвовали не только люди. Картинки к заставкам подготовил Шедеврум с помощью диффузионной модели YandexART. Ведущей и комментатором стала Алиса — а какие ещё профессии она вскоре освоит, можно узнать в первой серии YaC.

YaC — одна из традиций Яндекса. Он проходит каждый год и за свою историю несколько раз менял формат: сначала был камерным мероприятием, потом большой офлайн-конференцией, потом фильмом. Сейчас это мини-сериал. Посмотреть YaC 2023 можно на Кинопоиске и YouTube

16.11.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 05:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация