В 2022 году Яндекс не допустил к показу более 66 миллионов рекламных объявлений мошенников

Модерация рекламы Яндекса отклонила и не допустила к показу более 66 миллионов мошеннических или запрещенных объявлений по итогам 2022 года. Значительная часть таких объявлений относятся к таким категориям, как обман в сфере услуг и продажи товаров, мошенничество в финансовой сфере, нелегальные услуги и фишинг.
Для повышения качества рекламы Яндекс проводит комплексную проверку рекламодателей: сверяет юридические данные, собирает информацию по открытым базам данных, изучает отзывы. Такая проверка помогает не только убедиться в добросовестности продавца, но и сделать рекламу более эффективной — как правило, люди охотнее доверяют тем, кто готов открыто рассказать о своей работе. Для категорий бизнесов, в которых Яндекс чаще всего выявлял недобросовестных рекламодателей, компания в прошлом году ввела дополнительное требование обязательного указания контактов и юридических данных на рекламируемом ресурсе. При этом проверка рекламы не заканчивается после её публикации. Нейросети Яндекса постоянно проверяют, не изменилась ли тематика сайта и его содержание. Если у алгоритма возникают сомнения, такую рекламу еще раз проверяет человек.
«Мы постоянно работаем над повышением качества и безопасности рекламы, чтобы пользователи могли находить товары и услуги от добросовестных поставщиков. По итогам 2022 года мы навсегда заблокировали более 151 тысячи новых аккаунтов рекламодателей, которые пытались нарушить правила размещения рекламы в нашей рекламной сети. Чаще всего мошеннические аккаунты создавались для рекламы продажи автомобилей, услуг по ремонту, а также юридических консультаций», — говорит Вера Лейзерович, руководитель управления рекламных продуктов Яндекса.
В 2022 году Яндекс разместил на рекламных блоках, показывающихся как на собственных площадках компании, так и на сайтах партнеров Пульт управления рекламой. С его помощью пользователи могут узнать гораздо больше о рекламодателе, или, например, обратить на него внимание модерации. В среднем в месяц инструментом пользуются около 73 миллионов раз.
22.01.2023
Еще статьи по теме
- Техническим директором бизнес-группы Поиска и рекламных технологий Яндекса стал Алексей Гусаков - 01.03.2025
- В преддверии Дня всех влюбленных Яндекс Музыка запустила проект "Послушай, это любовь!" - 13.02.2025
- Яндекс в 12 раз увеличил скорость обнаружения и блокировки мошенников в рекламе благодаря искусственному интеллекту - 07.02.2025
- Яндекс покупает сервис аренды зарядных устройств "Бери заряд!" - 27.12.2024
- Новая реклама Поиска Яндекса по видео обращается к проблеме медленной загрузки роликов - 11.12.2024
- Яндекс купил платформу для совместной работы и обучения Pruffme - 03.12.2024
- Игрушки для детей и взрослых от Яндекс Фабрики: подразделение Яндекса представило новый бренд Cubits - 08.10.2024
- Почему "Яндекс" отказался от бренда "Букмейт" - 01.10.2024
- Арт-проект Яндекса "Глазами разных" появится в четырёх городах России - 17.09.2024
- В Москве прошел летний YACAMP для IT-специалистов - 15.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий