Креатив

Современная архитектура, уют и простота: Яндекс Недвижимость представила новую бренд-платформу

Современная архитектура, уют и простота: Яндекс Недвижимость представила новую бренд-платформу

6 марта 2024 года  сервис Яндекс Недвижимость представил новую бренд-платформу классифайда, в рамках которой сервис приобрёл новую главную страницу, отличительные элементы фирменного стиля и логотип. В фокусе сервиса по-прежнему остаются новостройки: для этого был обновлен поиск и усовершенствована технологичность выбора.

Приоритетное расположение на главной странице Яндекс Недвижимости заняли сервисные функции — Яндекс Аренда и Подбор новостроек для покупки — эти сервисы теперь объединены в общую коммуникационную рамку «Под ключ».  Также обновлён раздел поиска недвижимости, теперь в сервисе созданы фильтры-плитки, соответствующие  наиболее распространённым пользовательским запросам. 

В  обновленном дизайне сделан переход к более современным формам, пространство сервиса стало воздушнее, лаконичнее и удобнее. Палитра бренда также изменилась: она стала более теплой и приглушенной. Новый логотип и его цветовое решение  подчеркивают внешнюю экспертность, понятность и строгость, но, при этом, напоминают пользователю о доме, уюте, гармонии с собой и окружающим миром.

«Главная страница – лицо сервиса – не менялась долгое время,  однако  довольно сильно изменились пользовательское поведение и запрос, – рассказывает Михаил Мокеев, руководитель группы дизайна продукта Яндекс Недвижимость, – Мы проанализировали путь пользователя и отметили, что фильтры, занимающие значимую часть экрана, почти не пользуются спросом. Поэтому мы пересобрали главную, улучшили пользовательский опыт и емко рассказали про многообразие наших возможностей – выделили новостройки как наш ключевой фокус, сервисные функции, а фильтры представили в формате удобных плиток».

Новый логотип – это многослойный объект, где есть и буква (Н, лежащая в перспективе), и образ (две стоящие рядом новостройки). Старая домоформа в логотипе поменялась на более актуальную и привычную – форму современного многоэтажного жилого дома.

«Яндекс Недвижимость переросла старый брендинг. Мы делаем продукт принципиально новым, и это потребовало кардинальных изменений в дизайне, – рассказывает Владимир Куликов, руководитель службы бренд-коммуникаций Яндекс Недвижимости, – говоря на языке недвижимости, сделать «уборку» в существующей дизайн-системе было недостаточно, здесь требовался капитальный ремонт”.

Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным: первыми изменились сайт и его мобильная версия, мобильное приложение обновится в течение ближайших недель, а новая дизайн-система будет внедряться в продукт и визуальные коммуникации в течение года.

Разработка айдентики  велась внутри креативной студии Яндекс Вертикалей  без привлечения внешних специалистов.

Команда проекта

  • Мария Моцпан - руководитель группы бренд-менеджмента
  • Антон Петров - арт-директор
  • Евгения Максимова - старший дизайнер коммуникаций
  • Ольга Кузеванова - дизайнер коммуникаций
  • Михаил Мокеев -  руководитель группы дизайна продукта
  • Владимир Куликов - руководитель службы бренд коммуникаций
  • Олег Ронжин - ведущий дизайнер продукта
  • Рушан Каюмов - дизайнер продукта
  • Алина Игнатьева - дизайнер продукта
  • Александр Калугин -  дизайнер продукта

06.03.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 19:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация