Креатив

Современная архитектура, уют и простота: Яндекс Недвижимость представила новую бренд-платформу

Современная архитектура, уют и простота: Яндекс Недвижимость представила новую бренд-платформу

6 марта 2024 года  сервис Яндекс Недвижимость представил новую бренд-платформу классифайда, в рамках которой сервис приобрёл новую главную страницу, отличительные элементы фирменного стиля и логотип. В фокусе сервиса по-прежнему остаются новостройки: для этого был обновлен поиск и усовершенствована технологичность выбора.

Приоритетное расположение на главной странице Яндекс Недвижимости заняли сервисные функции — Яндекс Аренда и Подбор новостроек для покупки — эти сервисы теперь объединены в общую коммуникационную рамку «Под ключ».  Также обновлён раздел поиска недвижимости, теперь в сервисе созданы фильтры-плитки, соответствующие  наиболее распространённым пользовательским запросам. 

В  обновленном дизайне сделан переход к более современным формам, пространство сервиса стало воздушнее, лаконичнее и удобнее. Палитра бренда также изменилась: она стала более теплой и приглушенной. Новый логотип и его цветовое решение  подчеркивают внешнюю экспертность, понятность и строгость, но, при этом, напоминают пользователю о доме, уюте, гармонии с собой и окружающим миром.

«Главная страница – лицо сервиса – не менялась долгое время,  однако  довольно сильно изменились пользовательское поведение и запрос, – рассказывает Михаил Мокеев, руководитель группы дизайна продукта Яндекс Недвижимость, – Мы проанализировали путь пользователя и отметили, что фильтры, занимающие значимую часть экрана, почти не пользуются спросом. Поэтому мы пересобрали главную, улучшили пользовательский опыт и емко рассказали про многообразие наших возможностей – выделили новостройки как наш ключевой фокус, сервисные функции, а фильтры представили в формате удобных плиток».

Новый логотип – это многослойный объект, где есть и буква (Н, лежащая в перспективе), и образ (две стоящие рядом новостройки). Старая домоформа в логотипе поменялась на более актуальную и привычную – форму современного многоэтажного жилого дома.

«Яндекс Недвижимость переросла старый брендинг. Мы делаем продукт принципиально новым, и это потребовало кардинальных изменений в дизайне, – рассказывает Владимир Куликов, руководитель службы бренд-коммуникаций Яндекс Недвижимости, – говоря на языке недвижимости, сделать «уборку» в существующей дизайн-системе было недостаточно, здесь требовался капитальный ремонт”.

Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным: первыми изменились сайт и его мобильная версия, мобильное приложение обновится в течение ближайших недель, а новая дизайн-система будет внедряться в продукт и визуальные коммуникации в течение года.

Разработка айдентики  велась внутри креативной студии Яндекс Вертикалей  без привлечения внешних специалистов.

Команда проекта

  • Мария Моцпан - руководитель группы бренд-менеджмента
  • Антон Петров - арт-директор
  • Евгения Максимова - старший дизайнер коммуникаций
  • Ольга Кузеванова - дизайнер коммуникаций
  • Михаил Мокеев -  руководитель группы дизайна продукта
  • Владимир Куликов - руководитель службы бренд коммуникаций
  • Олег Ронжин - ведущий дизайнер продукта
  • Рушан Каюмов - дизайнер продукта
  • Алина Игнатьева - дизайнер продукта
  • Александр Калугин -  дизайнер продукта

06.03.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2025 - 21:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация