Анализ рынков

Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы

Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы

Россияне раскрыли, что им нравится в новостных соцсетях и каналах медиа, а что – на сайтах СМИ.

Сейчас контент СМИ публикуется везде – и на сайтах самих изданий, и в их группах в соцсетях и Telegram-каналах. У многих медиа этим занимаются даже разные редакции. Аналитики медиахолдинга Rambler&Co спросили интернет-пользователей о том, какие плюсы и минусы они выделяют в новостном потреблении с разных платформ.

По мнению более чем трети россиян (36%), соцсети и каналы в мессенджерах должны быть, в отличии от сайтов медиа, площадками для обсуждения новостей. 26% уверены, что информация в них обязана появляться оперативнее, 17% хотят видеть в них микс новостей и новых форматов – мемов, сторис и других. 11% считают, что в соцсетях СМИ нужно дублировать контент сайта, а каждый десятый (10%) – что он должен принципиально различаться.

У 62% респондентов подписки в соцсетях и мессенджерах частично совпадают с их любимыми новостными площадками. 24% не подписываются на те медиа, которые читают на сайтах, у 14% подписки дублируют любимые интернет-СМИ.

Пользователи рассказали подробнее о паттернах медиапотребления. Так, 52% читают новости в соцсетях и мессенджерах круглосуточно, про сайты СМИ так ответили уже 42%. По утрам мониторят новости 15% и 23% (в соцсетях и на сайтах соответственно), вечером и во время обеда частота потребления на площадках совпадает – 14% / 14% и 5% / 5%. Днём читают в соцсетях реже (8%), чем на сайтах (10%). А перед сном вновь заходят за контентом и туда, и туда (6% и 6%).

Читатели рассказали, почему им удобнее получать новости СМИ через соцсети и мессенджеры. Для 49% главный плюс – их не надо искать, они сами тебя находят. 21% отмечают, что информация там лаконичнее и проще написана, пятая часть (20%) ценят экономию времени. 10% респондентов нравится, что можно сразу обсудить новость с друзьями и подписчиками.

Участники опроса также выделили ряд преимуществ сайтов СМИ. 48% нравится, что все важные новости находятся на одном экране, 19% ценят погружение в контекст через дополнительные видео и гиперссылки. 12% не любят, что в соцсетях и мессенджерах их отвлекают мемы и сообщения, 11% отмечают более качественные фото и иллюстрации. Каждому десятому (10%) нравится читать сайты СМИ из-за бо́льшей верификации (есть цитаты, ссылки на источники).

Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 28 сентября по 5 октября 2023 года, охват составил 801 203 интернет-пользователя, среди которых 54% женщин и 46% мужчин.

10.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.03.2025 - 08:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация