Анализ рынков

Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России

Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России

Специально для Фабрики дизайна digital-агентство «Интериум» провело анализ аккаунтов в социальных сетях крупнейших российских компаний и определило, как тема промышленного дизайна встраивается в их коммуникацию. В топе оказались 9 промышленных госкорпораций и 1 продуктовая сеть.

«Информационное поле бренда — это инструмент борьбы за повестку, рынки, клиентов и за кадры — промышленных дизайнеров, чья работа актуальна сегодня как никогда и которые могут стать частью производственных компаний. Поэтому, транслируя свою позицию или промдизайнерские разработки можно через инфополе привлекать талантливые кадры, которые не бояться брать на себя ответственность, отвечать на технологические вызовы и внедрять инновации. Именно такие команды профессионалов собирает Всероссийский конкурс «Фабрика Дизайна» — Александр Лукоянов, генеральный директор компании «Сетевые исследования», руководитель аналитического центра Союза Дизайнеров России.

Всего было проанализировано более 11,5 тыс. постов в различных официальных аккаунтах разных социальных сетей. В рейтинге приведена десятка лидеров по наличию упоминаний в их аккаунтах тематики промышленного дизайна за год.

Неудивительно, что первое место занимает госкорпорация «Ростех», причем с огромным отрывом от остальных компаний. Для такой крупной промышленной группы вопросы дизайна продукции являются одними из важнейших. «Ростех» даже отметил особый вклад своих промдизайнеров и опубликовал о них отдельный материал об участии в выставке «DESIGN ACT». 

Но интересно отметить, какие компании также оказались в рейтинге. Второе место занимает еще одна госкорпорация – «Росатом». В постах она частенько обращала внимание на своё оборудование, его внешний вид и функциональность. На третьем месте ритейловая группа «X5», которая рассказывала о новых пандусах из переработанного пластика, дизайне новой сети, а также открытии «Лаборатории вкусов и идей», где, в том числе, будут работать над внешним видом товаров.

Также в топ вошли такие компании, как «Норникель», «Российские железные дороги», сеть «Магнит», Сбер», «Роснефть», «ЛУКОЙЛ» и «Газпром». Их показатели были существенно ниже. Стоит отметить, что рейтинг и место в нём ничего не говорит о значимости промышленного дизайна для самих компаний, но о том, считают ли они эту тему важной для трансляции через свои социальные сети. 

Однако необходимо отметить, что в целом промышленный и индустриальный дизайн не является распространенным в аккаунтах рассмотренных российских компаний. В среднем лишь около 1% постов за весь год содержали релевантное упоминание по теме. У лидера, «Ростеха», было около 2,2% соответствующих материалов. 

Были исследованы аккаунты VK и Telegram 15-ти компаний из рейтинга РБК 500. Оценивались упоминания промышленного и индустриального дизайна, а также релевантные по теме посты за период 24 января 2022 – 23 января 2023. 

01.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 13:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация