Новости компаний

В Москве прошел летний YACAMP для IT-специалистов

В Москве прошел летний YACAMP для IT-специалистов

Яндекс провел в Москве летнюю IT-тусовку YACAMP, на событие зарегистрировалось почти 6000 специалистов разных IT-профессий. Программа события объединила технологии и лайфстайл: стендап с плохими прогерскими шутками, IT-казино, квест по сервисам Яндекса и многое другое.

На YACAMP выступило больше 50 экспертов из IT-комьюнити, обсудив продуктовую разработку в атмосфере гранжа. Свои доклады на мероприятии представили эксперты из Яндекс Плюса и развлекательных сервисов Яндекса (Кинопоиск, Яндекс Музыка, Яндекс Афиша и Букмейт), а также Екома и Райдтеха (Яндекс Go, Маркет, Еда, Лавка, Доставка и Техплатформа).

Руководитель фронтенд-разработки Яндекс Афиши и Яндекс Билетов Антонина Листопадова выделила в своем докладе ряд ситуаций, способных вызвать стресс у сотрудников. Она представила инструменты и идеи, которые помогают снизить уровень стресса и повысить эффективность работы команды. Например, для адаптации новых сотрудников эксперт предлагает подготовить стартовый гайд для первых встреч, а также наладить комфортный микроклимат в коллективе и разделить ответственность за адаптацию новичка между всеми членами команды.

Старший разработчик в команде надежности Яндекс Такси Андрей Матвеев погрузил участников в мир Chaos Engineering —  концепцию и подход, которые подразумевают намеренное введение нестабильности в систему с целью повышения её надёжности. Он рассказал, как подход применялся в Райдтехе, и поделился опытом проведения учений, которые значительно улучшили устойчивость систем.

Руководитель группы iOS‑разработки BDUI‑команды Яндекс Маркета Филипп Алёхин в своем докладе обсудил современные подходы в BDUI-разработке и поделился примерами из личной практики.

После каждого доклада на мероприятии состоялись оживленные обсуждения, в ходе которых спикеры подробно ответили на все вопросы участников ивента, обеспечив конструктивный диалог и обмен мнениями.

При этом, гости YACAMP могли посетить Case Lab — активности для решения практических кейсов с фидбеком от экспертов Яндекса. Участники организовали  команды и решали кейсы, а эксперты делились опытом и рассказывали про подходы, которые сами используют в аналогичных ситуациях.

После церемонии закрытия IT-тусовка продолжилась уже в неформальном ключе: на событии выступили музыкальные группы из разных IT-компаний.

Впервые YACAMP (ранее PLUSCAMP) прошел в 2023 году. Тогда на мероприятие  зарегистрировалось более 2000 участников из ведущих IT-компаний России.

15.08.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.09.2024 - 20:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация