В России запустили новую социальную сеть LOOKY
Создатели LOOKY рассчитывают к 2024 году привлечь не менее 10% российских пользователей Instagram*.
В LOOKY сохранились знакомые функции Instagram*: посты, сторис, фото- и видеоредактор, фильтры, хештеги, комментарии и директ.
LOOKY умнее и современнее своего аналога. Уже сейчас в приложении доступны 5 отличительных функций.
Первая — синхронизация с Instagram*. После регистрации пользователь может синхронизировать аккаунт в LOOKY с cуществующим профилем в Instagram* и автоматически перенести никнейм, фотографию профиля, посты, подписки и подписчиков. Посты, которые пользователь будет постить в Instagram* после переноса, будут дублироваться в LOOKY. При этом посты, сделанные в LOOKY не дублируются в Instagram*.
Вторая — публикация внешних ссылок непосредственно в постах. В Instagram* они допускались только в шапке профиля и в сторис.
Третья — пожертвования и донаты в LOOKY можно отправлять и получать в один клик.
Четвертая — встроенная программа лояльности с использованием технологий блокчейна и NFT. За публикацию постов, привлечение новых подписчиков и другие действия в LOOKY пользователи получают виртуальные награды – LOOKS (Луксы), которые можно коллекционировать и обменивать на призы.
Пятая — сортировка постов по тематическим папкам: так пользователям проще ориентироваться в контенте.
LOOKY разработала российская команда под руководством Егора Яковлева, который известен как основатель стриминговых сервисов Tvigle.ru и Start.ru и создатель Российского интернет-форума (РИФ).
Егор также играл ключевую роль в разработке и запуске технологической платформы онлайн-кинотеатра Amediateka Home of HBO. В команду LOOKY входят топ-менеджеры и специалисты с опытом работы в ведущих российских компаниях таких как Ростелеком, Сбер Технологии, Ozon, Вымпелком и др.
«Мы хотели сделать свой «Instagram*, только лучше — так появился LOOKY. У нас есть качественный продукт, профессиональная команда и четкое понимание того, чего хотят пользователи. Наша цель — стать лидером в своей нише и забрать себе как минимум десятую часть аудитории Instagram к 2024 году — для нас выглядит вполне реальной» — говорит руководитель проекта LOOKY Егор Яковлев.
Приложение LOOKY доступно для скачивания в Google Play, App Store и App Gallery.
*Принадлежит компании Meta, деятельность которой признана экстремистской и запрещена в России.
06.12.2022
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Верона Городкова возглавила департамент маркетинга российской социальной сети LOOKY - 23.08.2023
- Российская соцсеть LOOKY запускает монетизацию - 08.08.2023
- LOOKY и Иви превратят пользователей в оборотней с помощью искусственного интеллекта - 31.07.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий