Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Два миллиона на Telegram: как мы продвигали канал и что из этого вышло

За год в “WTF!? Agentstvo” мы вложили 2,2 миллиона рублей в продвижение Telegram, протестировали десятки гипотез, изучили тренды и нашли самые эффективные способы привлечения аудитории. Основатель агентства Антон Шульц рассказал, что сработало лучше всего, какие ошибки допустили и какие выводы сделали.

Стоимость за просмотр видео инфлюенсеров в Telegram оказалась в три раза выше, чем в YouTube и VK видео

В Telegram наблюдается взрывной рост по предложению видеопостов среди инфлюенсеров: если в 2023 году их предлагали 43,5% блогеров, то в 2024 – уже 73,9%, средняя стоимость одного просмотра составила (CPV) 3,24 рубля, упав на 43% по сравнению с 2023 годом. В 2024 году наблюдается общий тренд - снижение CPV у блогеров, но их доход по сравнению с 2023 годом растет за счёт бОльшего количества проектов со стороны рекламодателей. В результате инфлюенсеры стали зарабатывать больше, а для рекламодателя цена за просмотр стала ниже. Такие данные были получены в ходе третьего ежегодного исследования коммуникационного агентства Win2Win Communications, охватившего более 1,8 тыс. профилей блогеров в Telegram, VK, YouTube, Instagram*, TikTok и Likee. В выборку вошли все категории инфлюенсеров – от нано- до топовых блогов, которые посвящены разным тематикам.

Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital

Как изменился ландшафт социальных сетей за прошедший год? Кто теряет аудиторию? И в чем основные различия в предпочтениях пользователей? Обзор рынка SMM в Казахстане и Узбекистане от инновационного digital-хаба Wunder Digital

Как достичь эффективного результата в Telegram Ads: опыт Mera и Deft (by Okkam)

Какие данные использовать для таргетинга рекламы в Telegram? Можно ли использовать этот канал для работы с нижней частью воронки? Как добиться выгодной стоимости привлечения подписчика? Команды Mera и Deft (баингового подразделения Okkam) обобщили свой опыт запуска рекламных кампаний в Telegram Ads. Читайте, чтобы разобраться в тонкостях настройки таргетинга и выбора источника данных для достижения лучших результатов.

"Рейтинг Рунета": Вступление в силу нового закона приведет к росту цен на рекламу в Telegram1

С 1 ноября 2024 года вступает в силу новый закон, согласно которому Роскомнадзор начнет вести перечень блогов и каналов в социальных сетях с аудиторией более 10 тысяч подписчиков. Новый закон приведет к значительному росту цен на размещение рекламы в Telegram, считают в «Рейтинге Рунета».

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов

Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.

Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы?

Сравнительное исследование социальных сетей и цифровых сервисов АКАР и РОЦИТ

Исследование рынка нативных рекламных интеграций в Telegram каналах России

AdTech платформа Gooroo.works провела масштабное исследование по рынку нативной рекламы в Telegram каналах России. Фокус был сделан на выявлении ключевых тенденций и распределении бюджетов в различных категориях нативной рекламы.

Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях

Большинство отечественных предпринимателей высоко оценили эффективность российских рекламных сервисов. По данным исследования* аналитиков продукта «Рекламный программатик» Platforma, 95% руководителей МСБ считают, что отечественные площадки не уступают в плане эффективности зарубежным. Однако треть респондентов не спешат оставлять заблокированные площадки и продолжают размещать там рекламу. 

Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга

В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.

Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы

Россияне раскрыли, что им нравится в новостных соцсетях и каналах медиа, а что – на сайтах СМИ.

3 из 10 маркетологов снится работа

Чаще всего работа снится менеджерам по работе с клиентами и учителям, реже всего — системным администраторам и дизайнерам. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 трудоустроенных представителей экономически активного населения из всех округов страны.

Как россияне представляют бизнес через 20 лет: переговоры с голограммами, знания в чипах, реклама в космосе

Маркетинговая платформа Calltouch в июле 2023 года провела опрос среди россиян о том, каким они видят будущее бизнеса через 20 лет, а нейросеть сгенерировала бизнес-ситуации на основе полученных ответов. Россияне предполагают, что в ближайшем будущем на деловых переговорах людей заменят голограммы, онлайн-реклама полностью вытеснит офлайн, обучение станет на 100% практическим, а топ самых перспективных специализаций компаний будущего возглавит индустрия развлечений для пожилых людей 90+.

Треть пользователей редко видят официальную рекламу в Telegram, почти половина не знают про TON - исследование

Tgstat опубликовал итоги исследования работы Telegram, основанного на опросе более 50 тысяч пользователей, 12 тысяч администраторов каналов и 800 рекламодателей. Исследование проводили на российской аудитории и распространяли через русскоязычные чаты и каналы.

Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте

Блокировки соцсетей в 2022 году и массовый уход иностранных компаний с российского рынка значительно изменили картину продвижения аккаунтов брендов. Но те, кто остался, продолжают развивать свои страницы и набирать подписчиков. Как им это удаётся, и какие отрасли чувствуют себя лучше всего, выяснили в своем масштабном исследовании одно из ведущих диджитал-агентств России DOT и сервис аналитики и управления соцсетями LiveDune. 

Великое переселение блогеров: как прошел год в Telegram для авторов контента

В прошлом году из-за ограничений в России работы зарубежных соцсетей Instagram*, Youtube и TikTok произошел массовый переход блогеров в Telegram. Digital-агентство «Интериум» выяснило, кто из популярных авторов за год смог сохранить и нарастить аудиторию, а кто не справился с новой площадкой.

Как не слить бюджет на посевах в Telegram

Как искать качественные каналы, какие бюджеты закладывать и как не попасть на накрутки и получить живые лиды — рассказывает Коммуникационное агентство 4D.

Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России

Специально для Фабрики дизайна digital-агентство «Интериум» провело анализ аккаунтов в социальных сетях крупнейших российских компаний и определило, как тема промышленного дизайна встраивается в их коммуникацию. В топе оказались 9 промышленных госкорпораций и 1 продуктовая сеть.

Работники социальной сферы нашли новый источник дохода в 2022 году, создавая платные телеграм-каналы по подписке

Эксперты сервиса Paywall, специализирующегося на монетизации телеграм-каналов, выявили, что рост дохода работников социальной сферы в России вырос в 2022 году за счет создания специалистами платных телеграм-каналов по подписке. В настоящее время Paywal сотрудничает с несколькими категориями работников социальной сферы: врачами, учителями и психологами. Платные телеграм-каналы опытных врачей, талантливых педагогов и квалифицированных психологов пользуются большой популярностью и приносят значительную прибыль авторам. Для анализа эксперты использовали данные клиентов Paywall.

Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей"

Каковы сейчас глобальные тренды в развитии социальных сетей? Кто сейчас на самом деле определяет эти тренды?

В России запустили новую социальную сеть LOOKY

Создатели LOOKY рассчитывают к 2024 году привлечь не менее 10% российских пользователей Instagram*.

Stellary запустил первую бьюти-маску в Telegram

Уникальная возможность примерить новую стойкую помаду Lip Tattoo появилась у пользователей Telegram с помощью чат-бота от бренда Stellary. Первая бьюти-маска создана специально под запуск брендированного Telegram-канала. Она способна создать реалистичное представление о том, как будет выглядеть каждый из 10 оттенков помады на губах пользователя, а сам пользователь – записать видеокружок для друзей или для участия в конкурсе на канале бренда.

Янина Соколенко: Самые большие продажи происходят в соц сетях1

Давайте сыграем в “Правда или вымысел?” Основательнице курса для женщин Алсу Камаловой бизнес приносил 300-500 тысяч в месяц, а после прохождения консультации с экспертом она заработала почти 2 миллиона за два дня. Правда? Владелец строительной компании Азат Шаяхметов после наставничества с экспертом по маркетингу вышел на чистую прибыль в 4 миллиона в месяц с нуля. Вымысел? Об этих и других кейсах редакции рассказала интернет-маркетолог, бизнес наставник и коуч ICF - Янина Соколенко.

Ажиотаж вокруг YaRUS и Yappy спал: анализ интернет-трафика клиентов Yota

Федеральный мобильный оператор Yota проанализировал, как менялся интернет-трафик клиентов, потраченный на российские социальные сети с 3 января по 10 июля 2022 года. Соцсеть «ВКонтакте» увеличила долю в трафике клиентов Yota до 84,77%.

Москвичка Зоя создала соцсеть "Эмо" для людей с ментальными особенностями

Обычные соцсети не для всех подходят из-за мелкого шрифта, большого количества текста и сложности настроек.

Социальные сети 3.0: новый подход к продвижению бизнеса в 2022 году

Что делать, если привычные социальные сети оказались недоступны для продвижения? Как можно вытащить максимум из площадок, которые еще остались? Новая реальность – новый шанс для вашего бизнеса. Несмотря на то что такие эффективные площадки, как Instagram[1], Facebook[2] и YouTube –  запрещены или работают с ограничениями, а ВКонтакте и Одноклассники не так легко подстраиваются под условия продвижения, есть другие интересные варианты продвижения. В статье расскажем о новых площадках для продвижения вашего бизнеса и специальных SMM-надстройках, которые позволяют проводить успешную рекламную кампанию и добиваться хороших результатов.

Всего 45% маркетологов любят свою профессию

Тех, кто занимается любимым делом, больше всего среди учителей, врачей и дизайнеров, а меньше всего — среди кладовщиков, продавцов и охранников. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие трудоустроенные представители экономически активного населения из разных профессиональных групп, в том числе маркетологи.

Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram1

Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.

3 способа продвижения бренда с помощью telegram-каналов

Сейчас сфере PR происходит активный пересмотр традиционных форматов работы, поиск новых путей общения с аудиторией бизнеса. Глобальные изменения в медиапрострастве в феврале-марте сделали Telegram одной из самых популярных площадок для продвижения бренда. Команда коммуникационного агентства Co-Operation работает с telegram-каналами уже давно и поделилась с нами актуальными способами продвижения с помощью этого инструмента, плюсах и минусах каждого способа и подводных камнях.

Telegram с нуля: инструкция по применению от Коммуникационного агентства 4D

Для российских пользователей, блогеров, брендов и простых обывателей, сейчас идет активный процесс “digital-перестройки”. Кто-то уходит в VK, кто-то в Telegram, другие и вовсе заводят каналы на “Яндекс.Дзен” и на Rutube. Даже старые добрые “Одноклассники” оживились на фоне последних событий. Альтернативных каналов для взаимодействия множество, но есть те, кто отдает предпочтение мессенджеру Telegram. Коммуникационное агентство 4D помогает разобраться в инструментах, форматах и фишках знаменитого мессенджера тем пользователям, которые выбрали его впервые для выстраивания коммуникаций со своей целевой аудитории.

Почти 70% россиян регулярно читают книги

Россияне по-прежнему относятся к чтению как к одному из самых ценных источников новых знаний. Регулярно читают книги 68% россиян, и 85% из них делают это для расширения кругозора и саморазвития. Такие результаты показал опрос, проведённый СберСтрахованием жизни и медиахолдингом Rambler&Co в преддверии Общероссийского дня библиотек, который отмечается 27 мая.

Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России1

Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.

Пост за миллион: реклама у блогеров в Telegram уже дороже, чем в популярных каналах, но до прайса Instagram еще далеко1

TWIGA PR и TWIGA SMM сравнили стоимость рекламы в популярных телеграм-каналах с ценами на рекламу в Telegram у блогеров и селебрити, многие из которых начали осваивать эту соцсеть только в марте этого года, после признания META экстремистской организацией. Рекламный ландшафт в Telegram уже поменялся: если раньше коммерческие посты размещались преимущественно в новостных и развлекательных каналах, то сегодня значительную часть забрали на себя каналы блогеров и селебрити. И их цены на рекламу уже сейчас на порядок выше.

Крупные СМИ приходят в Yappy1

В последнее время к Yappy присоединились не только популярные блогеры и звезды, но и крупные федеральные и региональные СМИ. В российской социальной сети свои аккаунты уже завели ИД "Коммерсант", телеканалы ТНТ и Матч ТВ, Вести 24, СТС, информационное агентство РИА Новости и другие средства массовой информации (СМИ).

Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке

Производители продуктов питания обратились в Генпрокуратуру с просьбой подтвердить, что они могут временно использовать упаковку с логотипами и ссылками на Facebook и Instagram, которые входят в признанную экстремистской организацией компанию Meta. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на обращение «Руспродсоюза». Необходимость замены упаковки сейчас приведет к остановке предприятий и выводу товаров из оборота, предупреждают в ассоциации.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.03.2025 - 09:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация