Статьи

Янина Соколенко: Самые большие продажи происходят в соц сетях

Янина Соколенко: Самые большие продажи происходят в соц сетях

Давайте сыграем в “Правда или вымысел?” Основательнице курса для женщин Алсу Камаловой бизнес приносил 300-500 тысяч в месяц, а после прохождения консультации с экспертом она заработала почти 2 миллиона за два дня. Правда? Владелец строительной компании Азат Шаяхметов после наставничества с экспертом по маркетингу вышел на чистую прибыль в 4 миллиона в месяц с нуля. Вымысел? Об этих и других кейсах редакции рассказала интернет-маркетолог, бизнес наставник и коуч ICF - Янина Соколенко.

Сейчас это - один из самых востребованных специалистов по продвижению в социальных сетях. Метод Янины Соколенко основан на продвижении личного бренда и разработанной ею особой маркетинговой стратегии. Каким образом “переход на личности” работает в интернет-маркетинге, и разгадки кейсов читайте в нашей статье. 

Голубой океан

Янина Соколенко раньше других поняла, что интернет-маркетинг - новое перспективное направление. Она нашла свой “голубой океан” еще в 2015 году. Янина “окунулась с головой” в диджитал. Чтобы стать высококлассным специалистом, личный опыт она подкрепила профессиональными знаниями - прошла более 50 курсов и обучающих программ по ведению бизнеса и маркетингу.

Спрос на интернет-маркетинг быстро рос, а предложение Янины стало настоящим открытием для бизнеса. В ответ на многочисленные запросы на консультации Янина создала первый миникурс “Звезда успеха в Инстаграмм*”. Это четкая инструкция по продвижению в социальных сетях. Курс прошли более трёхсот человек.

Свои методы Янина Соколенко систематизировала и описала в книге «Инстаграм – машина для зарабатывания денег», в которой поделилась эффективными маркетинговыми инструментами, позволяющими за короткий срок развить бизнес в социальных сетях.  Издание вышло беспрецедентным тиражом и продается в социальных сетях Янины и на крупных онлайн-площадках - Литрес, mybook, Ridero.

Головокружительный успех

После успешной реализации многих крупных проектов, к Янине буквально выстроилась очередь из клиентов. Опыт создания и продвижения собственного бренда @YANA_znaet стал ярким кейсом, который привлекал все больше внимания к Янине, как к уникальному специалисту в области интернет-маркетинга. Янине пришлось принять непростое решение: работать со всеми желающими или поднять цены, но сохранить индивидуальный подход и гарантию результата. Она подняла цены существенно выше рынка, но поток клиентов не уменьшился. Так начался период головокружительного успеха с новыми рекордами. Клиенты, благодаря использованию ее маркетинговых инструментов, увеличивали прибыль в нише консалтинга с нуля до 13-ти миллионов рублей за 1.5 месяца работы с Яниной.

Успешные кейсы сделали ее собственный бренд не просто узнаваемым, а в прямом смысле дорогим. Средний чек ее услуг по продвижению достигает одного миллиона рублей. Несмотря на стагнацию рынка и наличие более конкурентных цен, предприниматели обращаются к Янине Соколенко, отмечая что участие такого опытного наставника в разы повышает шансы на эффективность применения методики и высокий финансовый результат, а главное, мотивирует на успех.

Сейчас специалисты называют Янину одним из самых авторитетных российских интернет-маркетологов. Ее стратегии используют руководители крупнейших компаний страны, доверяя ей продвижение и продажи своих услуг, как экспертов в самых разных отраслях бизнеса.

Формула успешных продаж

Невозможно 7 лет применять одни и те же методики. Янина постоянно разрабатывает новые и актуализирует старые. Так за годы успешного опыта сформировался универсальный комплексный инструментарий, позволяющий в короткие сроки, всего за 1.5 месяца, расширить канал продаж - социальные сети -  в разы, повысив выручку через настройку позиционирования, продающий оффер и систему его дистрибуции.

Мы разобрались, из каких компонентов складывается успешная практика Янины.

Во-первых, собственный метод продвижения Янины, основанный на личном бренде владельцев компаний. На тот момент подобный подход стал инновацией. То, что многие делали интуитивно, Янина выстроила в систему.

Во-вторых, с каждым клиентом, разрабатывая маркетинговую стратегию для продажи продукта, Янина предпочитает формат наставничества. Она продумывает индивидуальную стратегию продвижения.

В-третьих, через личный бренд раскрываются сильные стороны бизнесмена или фаундера, чтобы он завоевал аудиторию. Один из секретов в том, что важно подсветить не только победы первого лица, но также провалы, личную боль и тревоги.

“Это важно, поскольку на основе этой информации можно выстроить реальные истории, которые подкупают именно своей правдой, завлекают, люди ими вдохновляются и хотят за ними следить. И в конечном итоге, они начинают покупать услуги или товары у этого человека”, -  делится Янина.

В-четверых, Янина рекомендует заходить в соцсети с триггеров, которые бы цепляли и держали внимание клиентов. Это позволяет создавать мини-сериалы в соцсетях и увеличивать конверсию. Для того, чтобы вывести продажи на “высокий чек”, Янина внедрила метод, который раньше никто не применял - «Схему продающего оффера». Она подразумевает использование не только интересных фактов, но и подтверждающих их фотографий в продуманной последовательности, с использованием “кричащего” заголовка и триггеров ограниченности. Это должно побудить клиентов быстро принять решение, так как метод предполагает ограничение на количество и время действия предложения.

В-пятых, личный бренд должен приносить профит его обладателю. Для этого выстраивается «формула продаж», конвертирующая узнаваемость, подписки, лайки и общественное признание в бизнес-результаты: в первую очередь продажи и прибыль. Янина свою авторскую формулу продаж, называет правилом пяти П: позиционирование, продукт, прогрев, продажи, продвижение.

“Все эти пять элементов одинаково важны, поэтому выстраивать стратегию необходимо, не пропуская ни одного пункта и не меняя их местами. Это высокоэффективная формула, которая помогает быстро и плодотворно достигать высоких результатов и сразу выходить на крупные продажи”, -  говорит Янина Соколенко.

Разгадка. Кейсы

Иногда многократный рост продаж, числа подписчиков - не более чем рекламный ход. Поэтому мы попросили Янину предоставить несколько реальных кейсов, а также проверили отзывы о ней.

  1. Владелец крупной российской компании по продаже труб для таких холдингов, как “Газпром” и “Роснефть”, годовой оборот которой более 2.5 миллиардов рублей, с помощью Янины решил продавать услуги в новой для себя нише коучинг-наставничества. Чтобы раскрутить новый проект, Янина разработала специальный маркетинговый ход - особые связи для увеличения продаж. Благодаря этой тактике, ей удалось достичь колоссального результата: меньше, чем за 2 месяца продажи ее клиента стали в 10 раз больше, чем за полгода работы без Янины. Ей удалось увеличить его прибыль со 160.000 рублей до 1 600 000 рублей.
  2. Алсу Камалова, член Совета Предпринимателей при Президенте РТ, входящая в Топ 100 Предпринимателей Мусульман России, имеющая три высших образования и более 100 пройденных обучающих мероприятий в разных городах России и мира, автор курса для женщин, который прошли более 7000 человек, в результате работы с Яниной Соколенко, как экспертом и наставником в области интернет-маркетинга, за 2 дня заработала более 1,8 миллиона рублей. До того, как Алсу обратилась к Янине бизнес приносил Алсу 300-500 тысяч рублей в месяц.
  3. Руководитель строительной компании “Elysium”, Шаяхметов Азат Фанузович, занимающийся возведением жилых комплексов “Elysium Earth”, “Elysium Pluto”, “Elysium Mercury”, расположенных в Городе Сочи, обратился к помощи Янины. Он решил монетизировать свои колоссальные знания и опыт, не только занимаясь непосредственно строительством новых объектов, но и в формате экспертного наставничества для менее опытных застройщиков. Чтобы решить эту задачу, Янина выстроила для предпринимателя маркетинговую стратегию. В результате за два месяца Азат Шаяхметов, следуя инструкциям Я.Соколенко, заработал 4 миллиона чистой прибыли.

Многочисленные отзывы о работе Я. Соколенко подтверждают правдивость приведенных головокружительных цифр: у некоторых заказчиков продажи взлетают в 10 раз, нередко это случается даже при смене формата и позиционирования бизнеса.

В дополнение, Янина подчеркивает, что не выполняет всю работу за клиента. Она прописывает стратегию, мотивирует, вдохновляет, делится всеми маркетинговыми инструментами, благодаря чему за время работы с Яниной собственник бизнеса полностью погружается в процесс маркетинга и видит, как происходит продвижение в соцсетях изнутри. После завершения совместного проекта, отправляясь в самостоятельное плавание, предприниматели уже точно знают, куда держать путь. И это Янина Соколенко считает своим главным достижением.

Сегодня, когда жизнь всего мира - общественная, политическая, экономическая - уходит в онлайн, даже по самым смелым прогнозам горизонты развития интернет-маркетинга безграничны. Востребованность специалистов такого уровня, как Янина Соколенко, будет только расти. 

*запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской

Анастасия Степанова
Advertology.Ru

30.10.2022

на печать


Комментарии

Саша
01.11.2022 5:38 | сообщение #1
 

Для более чёткого образа не хватает веера из купюр, а то какой-то неправильный инфоцыган.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 00:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация