Янина Соколенко: Самые большие продажи происходят в соц сетях
Давайте сыграем в “Правда или вымысел?” Основательнице курса для женщин Алсу Камаловой бизнес приносил 300-500 тысяч в месяц, а после прохождения консультации с экспертом она заработала почти 2 миллиона за два дня. Правда? Владелец строительной компании Азат Шаяхметов после наставничества с экспертом по маркетингу вышел на чистую прибыль в 4 миллиона в месяц с нуля. Вымысел? Об этих и других кейсах редакции рассказала интернет-маркетолог, бизнес наставник и коуч ICF - Янина Соколенко.
Сейчас это - один из самых востребованных специалистов по продвижению в социальных сетях. Метод Янины Соколенко основан на продвижении личного бренда и разработанной ею особой маркетинговой стратегии. Каким образом “переход на личности” работает в интернет-маркетинге, и разгадки кейсов читайте в нашей статье.
Голубой океан
Янина Соколенко раньше других поняла, что интернет-маркетинг - новое перспективное направление. Она нашла свой “голубой океан” еще в 2015 году. Янина “окунулась с головой” в диджитал. Чтобы стать высококлассным специалистом, личный опыт она подкрепила профессиональными знаниями - прошла более 50 курсов и обучающих программ по ведению бизнеса и маркетингу.
Спрос на интернет-маркетинг быстро рос, а предложение Янины стало настоящим открытием для бизнеса. В ответ на многочисленные запросы на консультации Янина создала первый миникурс “Звезда успеха в Инстаграмм*”. Это четкая инструкция по продвижению в социальных сетях. Курс прошли более трёхсот человек.
Свои методы Янина Соколенко систематизировала и описала в книге «Инстаграм – машина для зарабатывания денег», в которой поделилась эффективными маркетинговыми инструментами, позволяющими за короткий срок развить бизнес в социальных сетях. Издание вышло беспрецедентным тиражом и продается в социальных сетях Янины и на крупных онлайн-площадках - Литрес, mybook, Ridero.
Головокружительный успех
После успешной реализации многих крупных проектов, к Янине буквально выстроилась очередь из клиентов. Опыт создания и продвижения собственного бренда @YANA_znaet стал ярким кейсом, который привлекал все больше внимания к Янине, как к уникальному специалисту в области интернет-маркетинга. Янине пришлось принять непростое решение: работать со всеми желающими или поднять цены, но сохранить индивидуальный подход и гарантию результата. Она подняла цены существенно выше рынка, но поток клиентов не уменьшился. Так начался период головокружительного успеха с новыми рекордами. Клиенты, благодаря использованию ее маркетинговых инструментов, увеличивали прибыль в нише консалтинга с нуля до 13-ти миллионов рублей за 1.5 месяца работы с Яниной.
Успешные кейсы сделали ее собственный бренд не просто узнаваемым, а в прямом смысле дорогим. Средний чек ее услуг по продвижению достигает одного миллиона рублей. Несмотря на стагнацию рынка и наличие более конкурентных цен, предприниматели обращаются к Янине Соколенко, отмечая что участие такого опытного наставника в разы повышает шансы на эффективность применения методики и высокий финансовый результат, а главное, мотивирует на успех.
Сейчас специалисты называют Янину одним из самых авторитетных российских интернет-маркетологов. Ее стратегии используют руководители крупнейших компаний страны, доверяя ей продвижение и продажи своих услуг, как экспертов в самых разных отраслях бизнеса.
Формула успешных продаж
Невозможно 7 лет применять одни и те же методики. Янина постоянно разрабатывает новые и актуализирует старые. Так за годы успешного опыта сформировался универсальный комплексный инструментарий, позволяющий в короткие сроки, всего за 1.5 месяца, расширить канал продаж - социальные сети - в разы, повысив выручку через настройку позиционирования, продающий оффер и систему его дистрибуции.
Мы разобрались, из каких компонентов складывается успешная практика Янины.
Во-первых, собственный метод продвижения Янины, основанный на личном бренде владельцев компаний. На тот момент подобный подход стал инновацией. То, что многие делали интуитивно, Янина выстроила в систему.
Во-вторых, с каждым клиентом, разрабатывая маркетинговую стратегию для продажи продукта, Янина предпочитает формат наставничества. Она продумывает индивидуальную стратегию продвижения.
В-третьих, через личный бренд раскрываются сильные стороны бизнесмена или фаундера, чтобы он завоевал аудиторию. Один из секретов в том, что важно подсветить не только победы первого лица, но также провалы, личную боль и тревоги.
“Это важно, поскольку на основе этой информации можно выстроить реальные истории, которые подкупают именно своей правдой, завлекают, люди ими вдохновляются и хотят за ними следить. И в конечном итоге, они начинают покупать услуги или товары у этого человека”, - делится Янина.
В-четверых, Янина рекомендует заходить в соцсети с триггеров, которые бы цепляли и держали внимание клиентов. Это позволяет создавать мини-сериалы в соцсетях и увеличивать конверсию. Для того, чтобы вывести продажи на “высокий чек”, Янина внедрила метод, который раньше никто не применял - «Схему продающего оффера». Она подразумевает использование не только интересных фактов, но и подтверждающих их фотографий в продуманной последовательности, с использованием “кричащего” заголовка и триггеров ограниченности. Это должно побудить клиентов быстро принять решение, так как метод предполагает ограничение на количество и время действия предложения.
В-пятых, личный бренд должен приносить профит его обладателю. Для этого выстраивается «формула продаж», конвертирующая узнаваемость, подписки, лайки и общественное признание в бизнес-результаты: в первую очередь продажи и прибыль. Янина свою авторскую формулу продаж, называет правилом пяти П: позиционирование, продукт, прогрев, продажи, продвижение.
“Все эти пять элементов одинаково важны, поэтому выстраивать стратегию необходимо, не пропуская ни одного пункта и не меняя их местами. Это высокоэффективная формула, которая помогает быстро и плодотворно достигать высоких результатов и сразу выходить на крупные продажи”, - говорит Янина Соколенко.
Разгадка. Кейсы
Иногда многократный рост продаж, числа подписчиков - не более чем рекламный ход. Поэтому мы попросили Янину предоставить несколько реальных кейсов, а также проверили отзывы о ней.
- Владелец крупной российской компании по продаже труб для таких холдингов, как “Газпром” и “Роснефть”, годовой оборот которой более 2.5 миллиардов рублей, с помощью Янины решил продавать услуги в новой для себя нише коучинг-наставничества. Чтобы раскрутить новый проект, Янина разработала специальный маркетинговый ход - особые связи для увеличения продаж. Благодаря этой тактике, ей удалось достичь колоссального результата: меньше, чем за 2 месяца продажи ее клиента стали в 10 раз больше, чем за полгода работы без Янины. Ей удалось увеличить его прибыль со 160.000 рублей до 1 600 000 рублей.
- Алсу Камалова, член Совета Предпринимателей при Президенте РТ, входящая в Топ 100 Предпринимателей Мусульман России, имеющая три высших образования и более 100 пройденных обучающих мероприятий в разных городах России и мира, автор курса для женщин, который прошли более 7000 человек, в результате работы с Яниной Соколенко, как экспертом и наставником в области интернет-маркетинга, за 2 дня заработала более 1,8 миллиона рублей. До того, как Алсу обратилась к Янине бизнес приносил Алсу 300-500 тысяч рублей в месяц.
- Руководитель строительной компании “Elysium”, Шаяхметов Азат Фанузович, занимающийся возведением жилых комплексов “Elysium Earth”, “Elysium Pluto”, “Elysium Mercury”, расположенных в Городе Сочи, обратился к помощи Янины. Он решил монетизировать свои колоссальные знания и опыт, не только занимаясь непосредственно строительством новых объектов, но и в формате экспертного наставничества для менее опытных застройщиков. Чтобы решить эту задачу, Янина выстроила для предпринимателя маркетинговую стратегию. В результате за два месяца Азат Шаяхметов, следуя инструкциям Я.Соколенко, заработал 4 миллиона чистой прибыли.
Многочисленные отзывы о работе Я. Соколенко подтверждают правдивость приведенных головокружительных цифр: у некоторых заказчиков продажи взлетают в 10 раз, нередко это случается даже при смене формата и позиционирования бизнеса.
В дополнение, Янина подчеркивает, что не выполняет всю работу за клиента. Она прописывает стратегию, мотивирует, вдохновляет, делится всеми маркетинговыми инструментами, благодаря чему за время работы с Яниной собственник бизнеса полностью погружается в процесс маркетинга и видит, как происходит продвижение в соцсетях изнутри. После завершения совместного проекта, отправляясь в самостоятельное плавание, предприниматели уже точно знают, куда держать путь. И это Янина Соколенко считает своим главным достижением.
Сегодня, когда жизнь всего мира - общественная, политическая, экономическая - уходит в онлайн, даже по самым смелым прогнозам горизонты развития интернет-маркетинга безграничны. Востребованность специалистов такого уровня, как Янина Соколенко, будет только расти.
*запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской
Advertology.Ru
30.10.2022
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей" - 22.12.2022
- В России запустили новую социальную сеть LOOKY - 06.12.2022
- Ажиотаж вокруг YaRUS и Yappy спал: анализ интернет-трафика клиентов Yota - 10.08.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий