Stellary запустил первую бьюти-маску в Telegram
Уникальная возможность примерить новую стойкую помаду Lip Tattoo появилась у пользователей Telegram с помощью чат-бота от бренда Stellary. Первая бьюти-маска создана специально под запуск брендированного Telegram-канала. Она способна создать реалистичное представление о том, как будет выглядеть каждый из 10 оттенков помады на губах пользователя, а сам пользователь – записать видеокружок для друзей или для участия в конкурсе на канале бренда.
Stellary – бренд, в ДНК которого вшиты уверенность и красота каждой женщины. Его миссия – помогать женщинам чувствовать себя уникальной, дерзкой и женственной одновременно. Именно поэтому бренд предлагает девушкам не просто примерить новую помаду, а взглянуть на себя по-новому и раскрыть собственную индивидуальность.
Идея и реализация проекта принадлежит агентству SOCIALIST, которые объединили креатив, нестандартную механику и новые технологии и дали возможность девушкам создавать красивые послания в формате видеокружка до официального релиза масок в Telegram.
30.11.2022
Еще статьи по теме
- Как достичь эффективного результата в Telegram Ads: опыт Mera и Deft (by Okkam) - 13.11.2024
- "Рейтинг Рунета": Вступление в силу нового закона приведет к росту цен на рекламу в Telegram (1) - 02.11.2024
- Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов - 15.04.2024
- Исследование рынка нативных рекламных интеграций в Telegram каналах России - 21.12.2023
- Треть пользователей редко видят официальную рекламу в Telegram, почти половина не знают про TON - исследование - 19.05.2023
- Великое переселение блогеров: как прошел год в Telegram для авторов контента - 26.04.2023
- Как не слить бюджет на посевах в Telegram - 29.03.2023
- Работники социальной сферы нашли новый источник дохода в 2022 году, создавая платные телеграм-каналы по подписке - 31.01.2023
- 3 способа продвижения бренда с помощью telegram-каналов - 14.06.2022
- Telegram с нуля: инструкция по применению от Коммуникационного агентства 4D - 04.06.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий