Анализ рынков

Пост за миллион: реклама у блогеров в Telegram уже дороже, чем в популярных каналах, но до прайса Instagram еще далеко

Пост за миллион: реклама у блогеров в Telegram уже дороже, чем в популярных каналах, но до прайса Instagram еще далеко

TWIGA PR и TWIGA SMM сравнили стоимость рекламы в популярных телеграм-каналах с ценами на рекламу в Telegram у блогеров и селебрити, многие из которых начали осваивать эту соцсеть только в марте этого года, после признания META экстремистской организацией. Рекламный ландшафт в Telegram уже поменялся: если раньше коммерческие посты размещались преимущественно в новостных и развлекательных каналах, то сегодня значительную часть забрали на себя каналы блогеров и селебрити. И их цены на рекламу уже сейчас на порядок выше.

Среди телеграм-каналов самые высокие цены на рекламные размещения традиционно у высокоохватных новостных каналов: «Редакции», Mash, Baza, «Раньше всех. Ну почти» и других. Стоимость поста в новостных каналах “первого эшелона” начинается от 100 000 рублей и доходит до 500 000–600 000, второго порядка: «Москва.Сейчас», Reddit, «Ньюсач» — чаще варьируется от 40 000 до 60 000 за пост.

За новостными страницами следуют каналы о финансах, маркетинге и светской жизни — цены в этих категориях обычно варьируются от 20 000 до 150 000 рублей за пост. За публикацию в канале с аудиторией от 40 000 человек владельцы, в среднем, просят порядка 100 000 рублей. Прямой зависимости между числом подписчиков и ценой нет: большее значение имеет качество аудитории, ее соответствие профилю канала. В топе дорогостоящих с точки зрения размещения рекламы отраслевых тг-каналов (больше 100 000 рублей за пост) — bitkogan, «Сам ты инвестор!» и «Кубышка Финансы», «Беспощадный пиарщик», «Русский маркетинг», «Кабачковая икра по акции», «Антиглянец».

Цены на рекламу в тг-каналах селебрити и блогеров, как минимум, не уступают запросам новостных и развлекательных тг-каналов — а чаще значительно их превышают. Прежде всего это относится к блогерам-миллионникам: у них цена за пост начинается с 250 000 рублей и доходит в отдельных случаях до 2 000 000. Самые высокие расценки сегодня — у Егора Крида, Гоар Аветисян, Михаила Литвинова, Эльдара Джарахова, Анастасии Ивлеевой, Ксении Бородиной. В следующей ценовой категории со стоимостью поста от 80 000 до 250 000 рублей — каналы Анны Хилькевич, Марии Тарасовой, Алины Ботановной, Курбана Омарова, Анастасии Решетовой. Меньше, чем за 80 000 рублей можно купить рекламу в Telegram у Анны Семенович, Натальи Рудовой, Саши T-Killah, Екатерины Сафаровой, Алены Водонаевой.

Пока что цены на рекламу в телеграм-каналах блогеров ниже, чем в Instagram[1] — например, пост в телеграм-канале Гусейна Гасанова сейчас стоит на 500 000 рублей дешевле, чем в Instagram[2], у Клавы Коки — на 750 000 рублей, у Михаила Литвина — на 800 000 рублей. Но есть и существенный момент: разрыв между количеством подписчиков в Telegram и Instagram[3] на порядок больше разницы цен за посты — например, у Гусейна Гасанова в телеграм-канале меньше полутора миллионов подписчиков, а в Instagram[4] — 21 000 000. Таким образом, в случае с блогерами и селебрити значимость одного подписчика в Telegram намного выше, чем в Instagram[5]. Основная причина этого  — лояльность и вовлеченность телеграм-аудитории: из одной соцсети в другую за знаменитостями переходят самые преданные подписчики.

В основном цены не поменялись у тех, кто и так вел до ограничений канал в телеграме (у старых и крупных каналов  и так были немалые цены, так как там большие и активные аудитории). Абсолютное большинство цен (90%) остались на прежнем уровне. Сейчас регулярно повышаются цены у блогеров, которые недавно пришли в телеграм и систематически перегоняют аудиторию из других социальных сетей. В среднем цены у них растут на 15-20% в неделю.

“По факту, мы сейчас наблюдаем эволюцию жанра в Telegram. Меняются не только стоимости, оценка эффективности размещений у звезд и блогеров, но и форматы ведения каналов. С одной стороны, в Telegram вместе с новыми героями пришел репортажный жанр сториз. С другой, мы понимаем, что в Telegram аудитория больше ориентирована на вдумчивый и аналитический контент, поэтому многие звезды подхватывают этот тренд и интегрируют в свои каналы. Станут ли звезды беднее? Однозначно, так называемых блогеров новой волны ожидает серьезная просадка в рекламных доходах, пока актив многих каналов окончательно не сформировался”, — Сергей Оганджанян, управляющий директор TWIGA CG.



[1] *Instagram — принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещён на территории РФ.

[2] *Instagram — принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещён на территории РФ.

[3] *Instagram — принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещён на территории РФ.

[4] *Instagram — принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещён на территории РФ.

[5] *Instagram — принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещён на территории РФ.

05.04.2022

на печать


Комментарии

meowcustom
09.04.2022 10:48 | сообщение #1
 

Great post

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 14:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация