Анализ рынков

Работники социальной сферы нашли новый источник дохода в 2022 году, создавая платные телеграм-каналы по подписке

Работники социальной сферы нашли новый источник дохода в 2022 году, создавая платные телеграм-каналы по подписке

Эксперты сервиса Paywall, специализирующегося на монетизации телеграм-каналов, выявили, что рост дохода работников социальной сферы в России вырос в 2022 году за счет создания специалистами платных телеграм-каналов по подписке. В настоящее время Paywal сотрудничает с несколькими категориями работников социальной сферы: врачами, учителями и психологами. Платные телеграм-каналы опытных врачей, талантливых педагогов и квалифицированных психологов пользуются большой популярностью и приносят значительную прибыль авторам. Для анализа эксперты использовали данные клиентов Paywall.

Благодаря запуску авторских платных телеграмм-каналов про медицину и здоровье обычный доход врачей вырос на 32% по итогам 2022 года. В настоящее время платный контент про здоровье приносит самую большую прибыль авторам в телеграме в связи с огромным интересом аудитории к медицинскому контенту. В своих телеграм-каналах врачи дают полезные советы по улучшению здоровья, рекомендуют лечение, публикуют интересные кейсы из врачебной практики, а также оказывают консультации подписчикам канала. С каждым месяцем уровень дохода таких каналов возрастает. В 2022 году средняя стоимость подписки на канал про здоровье составляла 11 152 рубля в месяц.

Рост дохода учителей за счет создания платных телеграм-каналов составляет 28% в прошлом году, что является достаточно высоким показателем, учитывая что каналы новые и пока не имеют большой аудитории. Самыми популярными каналами учителей являются каналы, посвященные изучению иностранных языков, математике, информатике и русскому языку. В своих каналах преподаватели объясняют сложные темы, отвечают на вопросы подписчиков, а также помогают подготовиться к различным экзаменам в школе и университете. В 2022 году средняя стоимость подписки на образовательный канал составляла 1 140 рублей в месяц.

Психологи занимают почетное третье место среди социальных работников, которые добились успеха в области монетизации контента в телеграме. Доход психологов, имеющих платные авторские телеграм-каналы, вырос на 18% по итогам 2022 года в соответствии с данными опроса Paywall. Эксперты в области психологии публикуют в своих каналах рекомендации по улучшению отношений в семье и на работе, размещают интересные случаи из практики и оказывают профессиональные консультации подписчикам канала. В 2022 году средняя стоимость подписки на телеграм-канал по психологии составляла 1 200 рублей в месяц.

По мнению экспертов Paywall, современные сервисы монетизации телеграм-каналов помогают многим работникам социальной сферы повысить свой уровень дохода за счет публикации уникального контента, который интересен аудитории. Эксперты обладают ценными знаниями, которые могут помочь многим людям решить свои проблемы, связанные с получением необходимого лечения, повышением уровня образования, поступлением в учебные заведения, а также нормализацией отношений дома и на работе. Используя платформы по монетизации телеграм-каналов, эксперты получают уникальную возможность быстро и легко подключить и настроить монетизацию авторского контента. Это позволяет врачам, учителям и психологам привлекать подписчиков и получать дополнительный доход.

По прогнозам экспертов Paywall, в 2023 году аудитория платных телеграм-каналов по медицине, образованию и психологии продолжит расти, средняя стоимость подписки также вырастет, что в результате приведет к повышению дохода авторов таких каналов. Эксперты рекомендуют работникам социальной сферы не терять время и уже сейчас создавать платные телеграм-каналы, пока конкуренция не настолько высока.

31.01.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.11.2024 - 15:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация